И снова 3D
На таких коках, только не дырявых давно уже летаю на 120сс. Эти тоненькие винтики - 6 шт М3. Нагрузки на электро и бензиновый кок мало отличаются на самом деле.
Я считаю вообще большим заблуждением что бензин это вес и дикие вибрации. Многие тут на форуме считают что лишние 100гр для бензинового самолета ничего страшного, это глубокое заблуждение. Культура веса при сборке должна быть на первом месте. Вибрация это совсем другой тип нагрузок и боятся ее не стоит и на МНОГО больше как то не очень аргумент.
Мне трудно сделать некую количественную оценку, но опираясь на производителя моего кока (Mejzlik) я всё-таки остаюсь при своём мнении, что коки для бензо и электро сетапов разные (форму, отверстия и пр. в расчёт не берём), в противном случае, зачем бы такая морока нужна была тому же Межлику с производством одного и того же диаметра кока разных типов?
Культура веса при сборке должна быть на первом месте.
Это точно, какая разница какой сетап?
ЦТ задняя…
+1
должна была быть табличка “Сарказм!”
А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока, или это только теория?
у меня было давным давно - пластиковый, на тренере калилке. или открутился шуруп, или посадочное разбило, но в полете ушел погулять и не вернулся.
еще видел на поле, как ставили треснутый кок и как его порвало.
зачем бы такая морока нужна была тому же Межлику с производством одного и того же диаметра кока разных типов?
маркетинг?
но опираясь на производителя моего кока (Mejzlik) я всё-таки остаюсь при своём мнении,
Судя по фотке у них планшайбы разные, под электроверсию максимально облегченная.
30-35% Далеко не критично.
Зачем тогда спрашиваете! 35% - не критично???
А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока
Наблюдал
Вот карбоновый кок , диаметр 102мм, летаю на нем на бензине 50сс и не напрягает даже , покажите мне кок для электрички в таком же диаметре легче в 3 раза.
Вот www.mejzlik.eu/cones/spinner-cone-4/, кок 102 мм в 3 раза легче!!!Больше за вас искать ничего не буду,потрудитесь в следующий раз сами поискать информацию,ее в интернет магазинах полно.
п.с Тема про 3Д, а не про комплектующие
Вот www.mejzlik.eu/cones/spinner-cone-4/, кок 102 мм в 3 раза легче!!!Больше за вас искать ничего не буду,потрудитесь в следующий раз сами поискать информацию,ее в интернет магазинах полно.
п.с Тема про 3Д, а не про комплектующие
Ну вообще то это только конус от кока;)
Вот www.mejzlik.eu/cones/spinner-cone-4/, кок 102 мм в 3 раза легче!!!Больше за вас искать ничего не буду,потрудитесь в следующий раз сами поискать информацию,ее в интернет магазинах полно.
п.с Тема про 3Д, а не про комплектующие
Раз пошла такая пьянка мне тоже не сложно поискать за Вас кок в сборе с отверстиями охлаждения, а не конус www.mejzlik.eu/complete/spinner-4-with-cooling/ , вес 65 грамм , где в 3 раза легче? Насчет темы согласен , ветка в не в том развитии пошла , нужно заворачивать срач.
Как мне кажется, электролёты по совокупности характеристик лучше бензиновых моделей. Лично мне бензин нужен лишь для того, чтоб иногда сунуть РУД вперёд и промчаться по всему небу с диким рёвом оставляя сизый дымок не плача при этом над безвременно ушедшими кулонами. Такой своеобразный драйв😁
Писал много про перегазовки на бензине. Стёр, пустое занятие:) Готов аплодировать видео форумчан, завесивших свои бензосамолёты без перегазовки на 30 секунд
В каком размере самолетов?
Что в каком размере самолётов?
Как мне кажется, электролёты по совокупности характеристик лучше бензиновых моделей.
Вот это в каком размере? Потому что представить себе электросамолет размахом 3 метра или 3.5 метра сложно… А бывают и еще больше…
Все относительно…
представить себе электросамолет размахом 3 метра или 3.5 метра сложно…
можете представить размер моих глаз…
еще пару фоток в телефоне наковырял
А если бы еще ЦЕННИК мотора и аккумуляторов был бы присовокуплен… Глаза из орбит бы выскочили.
Hacker A200 - 1.050,00 EUR
MasterSPIN 220 Pro OPTO - 499,00 EUR
Desert Aircraft DA-200 - $2,795.00
вангирую очередной срач бензин/электро
вангирую
- Ванга точно это не знает . А мне интересно сравнение этих моторов по статической тяге. Конечно тема про пилотаж… Но какой пилотаж без мощного мотора с такими размерами самолета ?
очередной срач
- лучше познавательная дискуссия с элементами спора и по делу.
А мне интересно сравнение этих моторов по статической тяге
думаю, тяга приблизительно одинакова. а крутящий момент у электрики больше, при равной мощности. поэтому, кашущийся проигрышь электромотора в ваттах компенсируется номами и диким “подрывом”
Я примерно так и думаю . Правда мои электрички поменьше, но рывок сильнее точно.
Мощность 15000ват у хакера и 19лс у да200
но хакер вряд ли крутит 8000 оборотов