И снова 3D
Поверьте, мне есть чем заняться, кроме как вас удивлять!
😒
Похоже, мой вопрос вы поняли буквально!
😁 Ну вот, а вы наверно думаете, что у меня с чуством юмора туго… Вы как нибудь спросите уроженца США, что такое Астронавт и что такое Космонавт, и над ответом давайте посмеёмся вместе. 😃
Я ж про себя
Тём, на бензине тоже можно очень комфортно летать! Особенно в очень больших размерах бензин и по цене, и по эксплуатации гуманнее! Я вот для себя вижу электричку ДО 2м, ну, максимум 2.2… Ну а снарядить мой 2.78 EF Yak54 электрикой - мне пока не по карману
Если было, извиняюсь. Не знаю как искать. Как называется данная фигура? С 1:14
штопор на ноже? не?
штопор на ноже? не?
Да, спасибо, видимо оно.
просто оставлю это тут
Это в тему про понты и в вертолётную жутковатую тему про несоблюдение техники безопасности. А так - красиво
Хорошо отстроенная модель и летает хорошо.
Если было, извиняюсь. Не знаю как искать. Как называется данная фигура? С 1:14
Фигура: блендер на ноже.
Если было, извиняюсь. Не знаю как искать. Как называется данная фигура? С 1:14
Красивое видео! Сенкс
Красивое видео! Сенкс
Посмотрите у него другие видео. Чувак просто виртуоз:)
просто оставлю это тут
фулиганство.
Друзья, кто выполнял роллинг на Пайпере? Поделитесь спецификой.
Вращения есть, но кривокосые… Что бы сделать более-менее ровно, предполагаю нужно загнать ЦТ выше. Но с этим есть проблемы…
Друзья, кто выполнял роллинг на Пайпере? Поделитесь спецификой.
Вращения есть, но кривокосые… Что бы сделать более-менее ровно, предполагаю нужно загнать ЦТ выше. Но с этим есть проблемы…
Да есть такая штука у всех самолетов с коротким фюзеляжем и длинными крыльями. По Английский этот эффект называется Adverse Yaw, и там нужен дифференциал и микс координированного разворота(если не ошибаюсь элерон к рн микс). Надо почитать материал по аэродинамике и мозгой раскинуть.
там нужен дифференциал и микс координированного разворота
Блин, опередил.
этот эффект называется
Может оно… не уверен. Субъективно: рысканье + трудное осуществление переворотов + неравномерность вращения…
нужен дифференциал
Эт есть. Но по полету требуется чуть больше. Т.е. увеличить дифференциал. Пока ничего не делал. Рулевые поверхности слишком маленькие. Дифференциал еще съест угол отклонения…
микс координированного разворота
Пробовал с ним и без него. Т.к. могу отключать тумблером. Почти не влияет… Разница небольшая…
Дифференциал еще съест угол отклонения…
Пробовал с ним и без него. Т.к. могу отключать тумблером. Почти не влияет… Разница небольшая…
Ну в принципе, да поэтому и тяжелее управлять самолетом не разробатывашийся под то как вы его используете(полеты 3Д). Микс тоже не очень эффективен т.к. Координированный поворот должен Инициализироваться РН, а уже потом использовать элероны и РВ для поворота. Более того так как это высокоплан(крыло находится выше цт) то нос при использовании элеронов будет так же несколько задираться вверх, и это в добавок к тому, что самолет будет разворачивается в противоположную сторону к направлению элеронов и все это нужно держать в голове при пилотировании этого самолета.
Кстати если вам кажется, что РН очень маленький, то если вы собирали самолет на раз’емных(извеняюсь что пишу с работы “из по полы” и в телефоне нет всей клавиатуры) петлях, то РН большего размера из бальсы не должно занять более 3х часов работы.
Удачи Андрей.
тяжелее управлять самолетом не разробатывашийся под то как вы его используете(полеты 3Д)
Мсье знает толк в извращениях! 😁
все это нужно держать в голове при пилотировании этого самолета.
О да! Самолет не простой. Тем для меня интересен… 😒
если вам кажется, что РН очень маленький
По ощущениям, маленькими кажутся все поверхности… То ли привык к огромным плоскостям в других моделях, то ли действительно так… В ветке выкладывали видео. Например здесь. По ссылке рулевые поверхности больше раза в 2… Выполненный РХ вполне съедобен. Хариер хорош, но он ходит на закрылках… 😦 В моем (без закрылок) большая раскачка. Постоянно ловлю руками… Вобщем такой хариер не отношу к недостаткам…
на раз’емных…в телефоне нет всей клавиатуры
Нормально! Хотя еще в 1928 г. было признано недопустимым использование апострофа в русском языке, многие до сих пор его используют…
Предполагал, что у нас на Пайперах не тридешат… Проще на яке-экстре поколбасить. Весь полет на ручке. Не расслабишься. Большая % зависимость микса от скольжения… ставит под сомнение его использование. Включаю только для одной полетной скорости и значит скольжения. Но что-то меня затянуло… Интересно! Как наскучит, буду мочалить другие… 😁
Нормально! Хотя еще в 1928 г. было признано недопустимым использование апострофа в русском языке, многие до сих пор его используют…
У меня в телефоне тоже нет “Ъ”. Почему то…
У меня в телефоне тоже нет “Ъ”. Почему то…
Точно имменно об этом речь и идёт, а опостров это указатель на пропущенную букву “Ъ”. Большое спасибо Игорь.
Мсье знает толк в извращениях! 😁
Вы просили об особенностях “Кабиков”, вот вам в кратце и были изложены особенности поведения сего самолёта. 😉
Мсье знает толк в извращениях!
Я писал о себе.
Вы просили об особенностях “Кабиков”, вот вам в кратце и были изложены особенности поведения сего самолёта.
Спрашивал о реальном опыте выполнения РХ. Интересовало поведение только на этой фигуре. Плоские развороты на месте делаются без проблем.
Сейчас склоняюсь к 2-м модификациям - положение ЦТ и конфигурация РН.
Изменение РН (с сохранением площади) повлечет изменение внешнего вида. Той самой “узнаваемости” оперения.
Двинуть ЦТ сложно… получу неудобство эксплуотации…либо много возиться с пределками… 😦