И снова 3D

PILOTon99

Это в тему про понты и в вертолётную жутковатую тему про несоблюдение техники безопасности. А так - красиво

bad1966

Хорошо отстроенная модель и летает хорошо.

casper17
UB0AAC:

Если было, извиняюсь. Не знаю как искать. Как называется данная фигура? С 1:14

Красивое видео! Сенкс

UB0AAC
casper17:

Красивое видео! Сенкс

Посмотрите у него другие видео. Чувак просто виртуоз:)

Andry_M

Друзья, кто выполнял роллинг на Пайпере? Поделитесь спецификой.
Вращения есть, но кривокосые… Что бы сделать более-менее ровно, предполагаю нужно загнать ЦТ выше. Но с этим есть проблемы…

BlockBuster
Andry_M:

Друзья, кто выполнял роллинг на Пайпере? Поделитесь спецификой.
Вращения есть, но кривокосые… Что бы сделать более-менее ровно, предполагаю нужно загнать ЦТ выше. Но с этим есть проблемы…

Да есть такая штука у всех самолетов с коротким фюзеляжем и длинными крыльями. По Английский этот эффект называется Adverse Yaw, и там нужен дифференциал и микс координированного разворота(если не ошибаюсь элерон к рн микс). Надо почитать материал по аэродинамике и мозгой раскинуть.

kinshas
BlockBuster:

там нужен дифференциал и микс координированного разворота

Блин, опередил.

Andry_M
BlockBuster:

этот эффект называется

Может оно… не уверен. Субъективно: рысканье + трудное осуществление переворотов + неравномерность вращения…

BlockBuster:

нужен дифференциал

Эт есть. Но по полету требуется чуть больше. Т.е. увеличить дифференциал. Пока ничего не делал. Рулевые поверхности слишком маленькие. Дифференциал еще съест угол отклонения…

BlockBuster:

микс координированного разворота

Пробовал с ним и без него. Т.к. могу отключать тумблером. Почти не влияет… Разница небольшая…

BlockBuster
Andry_M:

Дифференциал еще съест угол отклонения…
Пробовал с ним и без него. Т.к. могу отключать тумблером. Почти не влияет… Разница небольшая…

Ну в принципе, да поэтому и тяжелее управлять самолетом не разробатывашийся под то как вы его используете(полеты 3Д). Микс тоже не очень эффективен т.к. Координированный поворот должен Инициализироваться РН, а уже потом использовать элероны и РВ для поворота. Более того так как это высокоплан(крыло находится выше цт) то нос при использовании элеронов будет так же несколько задираться вверх, и это в добавок к тому, что самолет будет разворачивается в противоположную сторону к направлению элеронов и все это нужно держать в голове при пилотировании этого самолета.

Кстати если вам кажется, что РН очень маленький, то если вы собирали самолет на раз’емных(извеняюсь что пишу с работы “из по полы” и в телефоне нет всей клавиатуры) петлях, то РН большего размера из бальсы не должно занять более 3х часов работы.

Удачи Андрей.

Andry_M
BlockBuster:

тяжелее управлять самолетом не разробатывашийся под то как вы его используете(полеты 3Д)

Мсье знает толк в извращениях! 😁

BlockBuster:

все это нужно держать в голове при пилотировании этого самолета.

О да! Самолет не простой. Тем для меня интересен… 😒

BlockBuster:

если вам кажется, что РН очень маленький

По ощущениям, маленькими кажутся все поверхности… То ли привык к огромным плоскостям в других моделях, то ли действительно так… В ветке выкладывали видео. Например здесь. По ссылке рулевые поверхности больше раза в 2… Выполненный РХ вполне съедобен. Хариер хорош, но он ходит на закрылках… 😦 В моем (без закрылок) большая раскачка. Постоянно ловлю руками… Вобщем такой хариер не отношу к недостаткам…

BlockBuster

на раз’емных…в телефоне нет всей клавиатуры

Нормально! Хотя еще в 1928 г. было признано недопустимым использование апострофа в русском языке, многие до сих пор его используют…

Предполагал, что у нас на Пайперах не тридешат… Проще на яке-экстре поколбасить. Весь полет на ручке. Не расслабишься. Большая % зависимость микса от скольжения… ставит под сомнение его использование. Включаю только для одной полетной скорости и значит скольжения. Но что-то меня затянуло… Интересно! Как наскучит, буду мочалить другие… 😁

Губанов_Игорь
Andry_M:

Нормально! Хотя еще в 1928 г. было признано недопустимым использование апострофа в русском языке, многие до сих пор его используют…

У меня в телефоне тоже нет “Ъ”. Почему то…

BlockBuster
Губанов_Игорь:

У меня в телефоне тоже нет “Ъ”. Почему то…

Точно имменно об этом речь и идёт, а опостров это указатель на пропущенную букву “Ъ”. Большое спасибо Игорь.

Andry_M:

Мсье знает толк в извращениях! 😁

Вы просили об особенностях “Кабиков”, вот вам в кратце и были изложены особенности поведения сего самолёта. 😉

Andry_M
Andry_M:

Мсье знает толк в извращениях!

Я писал о себе.

BlockBuster:

Вы просили об особенностях “Кабиков”, вот вам в кратце и были изложены особенности поведения сего самолёта.

Спрашивал о реальном опыте выполнения РХ. Интересовало поведение только на этой фигуре. Плоские развороты на месте делаются без проблем.

Сейчас склоняюсь к 2-м модификациям - положение ЦТ и конфигурация РН.
Изменение РН (с сохранением площади) повлечет изменение внешнего вида. Той самой “узнаваемости” оперения.
Двинуть ЦТ сложно… получу неудобство эксплуотации…либо много возиться с пределками… 😦

Terranozavr

наверное больше к классике относится, но как выполняется такая посадка (8:55 и далее)?

бывает и мне приходится использовать скольжение. что бы погасить скорость на посадке, но, как правило, вместе с этим приходит и снос по курсу, а тут довольно ровно.

kinshas
Terranozavr:

вместе с этим приходит и снос по курсу,

Снос по курсу парируем креном, что мы и видим у Джо.😉 Ну и будет правильно, если перед самым касанием убрать скольжение и крен для красивой посадки а не как у Джо.
А на 7.05 оценили пируэт, никак я его не осилю.😌 А на вид, простяцкий.

bad1966
kinshas:

А на 7.05 оценили пируэт, никак я его не осилю. А на вид, простяцкий.

Для входа в него оба стика вверх и вместе. А на выходе каждому свое.

Blanicman
Terranozavr:

бывает и мне приходится использовать скольжение. что бы погасить скорость на посадке, но, как правило, вместе с этим приходит и снос по курсу, а тут довольно ровно.

Руль направления и элероны в разные стороны, РН надо работать для поддержания курса, тогда самолет летит с большим скольжение и боком.

Mongoose9999

Разве скольжение под креном (летать пряма или позитивный, негативный разворот) нада использувать элероны , они толька присутствует для удержаниа нам нужнoва угла , можна сказать их неизпользуют , всё делаетса толька РВ и РН и газ. Или я о чом то другом. если прямое скольжение без крена то да, РН и элероны чуть в другую сторону