И снова 3D
вроде на развороте на месте на ноже
Точно так, это Vortex, кстати отличительная особенность нашей Махи(с SFG), Vortex делается без РН, получается улетно. А на восходящий KES не хватило теплого времени.
физика фигуры вроде понятна, но практика, увы, далеко не то, что на видео
Это ничего, надо больше тренироваться😒. На большом самолете так; например даешь ручку ( крен) влево и сразу давишь на педаль вправо ровно столько что бы скомпенсировать левое скольжение, самолет разворачивается под углом к полосе и быстро теряет высоту, перед посадкой выравниваешь рули и садишься ровно.
физика фигуры вроде понятна, но практика, увы, далеко не то, что на видео 😃
Жень, Смит летает на запредельно задней… Было даже видео, он облетывал самолет Едж вроде и где он сесть не смог с первого раза… и вроде даже со второго, настолько сильно задняя центровка. С такой задней любое “сильное неловкое” движение стиками и хвост будет так вращаться 😃 … Летать же ровно будет сильно сложно, а вот он могет. Я присмотрелся, на земле когда он рули проверяет - видно, что они перекладываются, чуть ли, не щелчком с четкой фиксацией в нолях. В общем, сервы у него стоят очень и очень точные. В симе у нас только такие сервы 😃
Все таки полезно периодически просматривать обучающие ролики, столько интересного находишь. Вот, на 2.18 BonDoc показывает восходящий KES называя его PopTop with KES atitude, ну и как всегда все разобрано по косточкам, нашел я и свою ошибку, я не добавлял левых элеронов, хотя это хорошо видно даже у Джо.
На видео PT KES как его рекомендовал bad1966, те со стиком РН вправо.
Для входа в него оба стика вверх и вместе. А на выходе каждому свое.
Зачетное видео. Бум отрабатывать.
ну наконец я разобрался что я не так делал
ну наконец я разобрался что я не так делал
Вот это было бы интересно узнать.
А мне никак неполучаетса так чтоби самалёт это делал с такой инерций , Наверна надa модель по тяжелее, а то кривой кувирёк почти на меcте и всё , конешна руки кривие.
у меня начало получаться когда немного в симе центровочку назад сдвунул. При таком варианте хвост при сбрасывании газа и полном РВ начинает более интенсивно вращаться. Ну что естественно…
А без этого видимо как то газом надо приловчиться работать.
Главное что я пока хоть понял это моторику. Куда что дергать.
Модель в симе еджик 540
Наверна надa модель по тяжелее
Если вы про КранкШафт(Lomcevak) то я делаю его успешно на RCF пенолете, те масса модели не играет роли, но центровка должна быть по крайней мере нейтральная, если PopTop KES то да, я не слышал чтобы кто-то делал поптоп на пенолете а значит нужна масса.
PS На КранкШафте после того как газ-0, нужно газом начать пульсировать в районе 30-50% для продолжения вращения.😁
я не слышал чтобы кто-то делал поптоп на пенолете
акрик делает, при чем лучше, чем 1,8м дрова
Да , я думал поп топ.
акрик делает, при чем лучше, чем 1,8м дрова
Ну как на пеналёте это возмозно? нет видео? . Он же после первова кувирка скорость погасил до нуля а ему ешо хвостом вперёд лететь .
Видео сделаю, при первой возможности. Хвостом вперед не летит
акрик делает
У него массы хватает для этого, он же в два раза тяжелее любого RCF пенолета.
У меня Сбах RCF к 600гр приближается, думаю скоро тоже будет делать.😁
У меня Сбах RCF к 600гр приближается, думаю скоро тоже будет делать.
Мотор потяжелее для драйва, акки тоже, кирпичи по вкусу и… начнёт.
как и обещал
Спасиба , харош , как и всё остальное.
наверное больше к классике относится, но как выполняется такая посадка (8:55 и далее)?
бывает и мне приходится использовать скольжение. что бы погасить скорость на посадке, но, как правило, вместе с этим приходит и снос по курсу, а тут довольно ровно.
Это чистый понт, манёвр на 8:55 называется KnifeEdgeSlip(Скольжение на ноже) или DirtyKnife(Гряздный нож)
Вот пример на 0:10
www.youtube.com/watch?v=hK4yYz3Iq4I
Ну или вот Скип Стивард жарит на 1:03
www.youtube.com/watch?v=LOYxyLccqLA
Правда не тот ни другой пилот не заканчивает этот манёвр посадкой.
Вот пример на 0:10
да так мы могем 😃
как раз самое интересное это
равда не тот ни другой пилот не заканчивает этот манёвр посадкой.
посадка.
ведь в случае фигуры на 0:10 идет работа газом для обдува рулей, а как быть с посадкой? разогнаться по сильней? не самый приятный вариант.
Извините! Но последний пример (757 на посадке) абсолютно не в тему. Здесь нет никакого скольжения в чистом виде.
Здесь нет никакого скольжения в чистом виде.
А, что интересно называется скольжением самолета?😉
А, что интересно называется скольжением самолета?
Углом скольжения называется угол в горизонтальной плоскости между плоскостью симметрии самолета и направлением набегающего потока воздуха. Обозначается греческой буквой β. 😉
Здесь нет никакого скольжения в чистом виде.
Разве что на пробеге.
Это извечный нипанимайтунг разницы между скольжением и сносом. Впрочем, для пилотажных моделей вполне подойдёт простое правило: Если ты не отклонял руддер, а самолёт летит “боком” то это не скольжение, а снос из-за ветра. Поток воздуха обтекает самолёт не сбоку при этом, как кажется со стороны…
Ребята, извиняюсь за офтоп, предлагаю не этом завязать,
нипанимайтунг
предлагаю обсудить в любой другой соответствующей теме.