И снова 3D
предлагаю обсудить в любой другой соответствующей теме.
Агри! 😁
предлагаю обсудить в любой другой соответствующей теме.
Игорь, мне кажется, что без понимания сути происходящего сложно достичь совершенства
так что обсуждения - они не лишни…
так что обсуждения - они не лишни…
так то оно так, но если есть отдельная ветка почему бы и нет? сейчас придет Феликс (не в обиду 😉 и опять несколько страниц уйдет на выяснение терминологии.
так что обсуждения - они не лишни…
Юра, так я это и предложил, только в любой другой соответствующей теме, типа “Аэродинамика”. Мой же офтоп (клип) привел к 8ми постам не связанных с 3D пилотажем.
Клип был вставлен как шутка на вот это утверждение
Правда не тот ни другой пилот не заканчивает этот манёвр посадкой.
Клип был вставлен как шутка на вот это утверждение
Это была бы действительно смешная шутка, если-бы вы на самом деле знали, что такое “скольжениe”… В вашем примере нос самолёта повернут в сторону относительного ветра т.е. β=0(или около того). Более того, пример который вы привели и есть техники посадки называемой Crab Landing(“Посадки Крабом”) о которой и шла речь в соседней теме, и использовалась эта техника захода на посадку в боковой ветер с незапамятных времён и к пилотажу по 3Д это совершенно ни какого отношения не имеет, а вот Джо Смит, Джо Хант и Скип Стиватр как раз и летают “На Ноже” под большим углом т.е. 3Д, а не “Крабят” блинчиком. 😉
Ну ладно, как говорится проехали…
Про “Ножи” в полётах 3Д есть такой интерестный ньюанс, ножи которые “скользият” по горизонтали называются Slip, а те что по вертикале Slide, таким образом “Грязный нож” называется Knife Edge Slip, а “Элеватор на ноже” называется Knife Edge Slide. Правдо не только Ножи… 😉 Так, что если в описании манёвра встречается слово Slip, то это манёвр по горизонтале, а если Slide, то с потерей высоты.
Так, что если в описании манёвра встречается слово Slip, то это манёвр по горизонтале, а если Slide, то с потерей высоты.
Сенкс - правда - не знал
Knife Edge Slip, … и Knife Edge Slide.
“Скольжение на острие ножа”, … и “Соскальзывание по острию ножа”.
Но это лучше в соседнюю ветку. 😃
Но это лучше в соседнюю ветку.
а что ж в эту тогда??? Разве скольжение на ноже не 3D фигура?
пока мы тут жуем сопли, девченка поднимает скилл
а что ж в эту тогда??? Разве скольжение на ноже не 3D фигура?
Вы правы это фигура. Но я имел ввиду с точки зрения перевода терминов. И нестыковок если они есть.
Всех с наступающим Новым годом!!!😁
С наступившим Новым годом!
С Наступившим Новым Годом! Спасибо всем, в уходящем году наконец осилил RH, правда пока неуправляемый)))). Не могу пока моторику настроить на нужные повороты. Продолжаю усиленно читать Ваши ссылки и смотреть видео)))). Удачи!
моторику настроить на нужные повороты
- в момент положения самолета на ноже задержать отклонение РВ в желаемую для поворота сторону. Но только после встречи НОВОГО ГОДА !
- в момент положения самолета на ноже задержать отклонение РВ в желаемую для поворота сторону. Но только после встречи НОВОГО ГОДА !
Алексей, уверены? А если ролинг делать без РВ только РН? Я к тому, что в полете ролингом по произвольному курсу участвует и РВ и РН - можно поворачивать и РН и РВ, а когда оба чуть чуть вместе - красивше - меньше отклонения - хвост не машет. 😃
А если ролинг делать без РВ только РН?
- я пока научился делать только РВ. Поэтому и уверен. Рулем РН только начинаю пробовать.Летаю в 1 mode.
Не могу пока моторику настроить на нужные повороты.
Не торопи события, моторика придет с налетом, а пока летай РХ как можешь. Разворачиваться можно как РН так и РВ а в основном все вместе, в моде 2 я как бы тяну(задерживаю) стики в сторону разворота.
Поделитесь опытом, какая должна быть кривая газа? Хочу научиться этому 3Д, но как-то заметил, что неудобно махать стиком газа. На 50-55% от полного отклонения стика, самолёт висит. Вот решил спросить у опытных пилотов, что подскажут.
Расскажу, как строю кривую я. Уверен, что есть способы и получше…
Я люблю, что бы самолет висел на 2/3 газа, потому я строю экспоненту так: ставлю газ в положение 2/3 и кручу экспоненту, что бы добиться оборотов, при которых самолет виснет. Это если самолет достаточно мелок, что бы его можно было держать в руках. Если же это бензинка, то после нескольких полетов, хорошенько запомнив звук висящего самолета, строю это уже на земле, по слуху.
Поделитесь опытом, какая должна быть кривая газа? Хочу научиться этому 3Д, но как-то заметил, что неудобно махать стиком газа. На 50-55% от полного отклонения стика, самолёт висит. Вот решил спросить у опытных пилотов, что подскажут.
Для электро делаю почти всегда положительную (футаба) экспоненту 20-40% примерно,для бензолетов отрицательную,это если лень по точкам строить кривую,желательно в центре полку сделать более пологую,что бы при дерганье стиком,газ плавно менялся,тогда модель будет ровнее висеть,а не дергаться вверх-вниз.
в книге юных сурков есть картинка
Спасибо
У меня 3 бензиныча и у всех кривие разные , для тово чтоб в полёте стик вёл oдинакова. Это же зависит от многа факторов - сам мотор , механика (серво , расположение кабанчика) , проп , соотношение мошности , отзивчивость … Всё чиста индувидуальное , я вобше нелюблю газ стика дёргать в вес диапазон , я използую толька 70%,
и всё зависит от тово как правильна изначальна построено механическое соединение с серво.
Например одна из моих кривих -100, -84, -62, -14, 3, 58,88,100,100 даже нет смисла её копировать - она подоидёт толька мне , конкретной модели.
первий раз вижу чтo для стика газа есть гатовий шаблон
согдасен. но человек спрашивал про сам принцип. уверен, со временем, он выберет оптимальный вариант для каждой модели
Настройка кривой настолько интимное дело ИМХО. Я например выстраиваю ее не с позиций комфортного висения, а как бы сказать, ну что бы например на роллингах удобно себя чувствовать. Комфортная зона подбирается чисто индивидуально, общий принцип - это максимально расширить диапазон нужных оборотов.