И снова 3D
Настройка кривой настолько интимное дело ИМХО. Я например выстраиваю ее не с позиций комфортного висения, а как бы сказать, ну что бы например на роллингах удобно себя чувствовать. Комфортная зона подбирается чисто индивидуально, общий принцип - это максимально расширить диапазон нужных оборотов.
Согласен, я настраиваю кривую так чтобы комфортно контролировать газ на РХ и харриере. Большую часть времени я не выхожу за пределы половины хода стика (в том числе и на висении). Остальное уже только когда надо навалить мощи:)
Настройка кривой настолько интимное дело ИМХО
Это да, но общий принцип все же есть, сделать кривую газа пологой на рабочих оборотах(как на графике от юных сурков), кто то находит рабочие обороты на висении кто-то в хариере, я подстраиваю под Роллинг Хариер, а вот процент средней точки полностью зависит от мотора.
Ну совершенно точно, я же и написал - “общий принцип - это максимально расширить диапазон нужных оборотов”😒😒😒
Если правильно понял то аппаратура 8 а как быть на 7 я не нашел там кривую газа.Это не утверждение,просто спрашиваю совета.
на 7 я не нашел там кривую газа
На 7S только в вертопрограмме…
На 7S только в вертопрограмме…
Спасибо за верт я знаю а как на самолетной быть.
поменять семерку на девятку
поменять семерку на девятку
Я бы только из-за кривой газа аппаратуру не менял. В свое время не мог нормально подвесить и висеть, сильно дергал газ. Тоже было и на харриере. Настроил кривую газа, (включалась тумблером) стало лучше. Потом решил не просто летать а отрабатывать то что не получается. После того как несколько раз забывал включать кривую газа понял что глаза и руки уже автоматом знают когда и сколько добавить газа. Но это только для электричек, у ДВС наверно своя специфика.
поменять семерку на девятку
Вам в логике не откажеш. Я всего спросил как на семерке быть?
Я всего спросил как на семерке быть?
В одну полетную смену летать на разных по характеру моделях и руки сами привыкнут к точной работе ручкой газа без настраиваемой кривой газа.
Я всего спросил как на семерке быть?
никак. только ручками
Я бы только из-за кривой газа аппаратуру не менял. В свое время не мог нормально подвесить и висеть, сильно дергал газ. Тоже было и на харриере. Настроил кривую газа, (включалась тумблером) стало лучше. Потом решил не просто летать а отрабатывать то что не получается. После того как несколько раз забывал включать кривую газа понял что глаза и руки уже автоматом знают когда и сколько добавить газа. Но это только для электричек, у ДВС наверно своя специфика.
как сказал Ян я летаю то, что у меня не получается…
В одну полетную смену летать на разных по характеру моделях и руки сами привыкнут к точной работе ручкой газа без настраиваемой кривой газа.
нет , как раз непривикнут , так как каждая модель разная.
Например Mode2- летайте в хариер , нелюбите перегазовки , и если стих газа в этом диапазоне очень чуствителен то дёргая RUD ви боле или мене каснётес газа… И бензынычи кривую газа требует, особенна в 3D , так как она нелинеарна особенно мошным(сотношение веса модели и тяги) и резвим моторам. Я довольна долга этим боролса с GP - 61 , где тяга получилась 1:2 . первий взлёt при примерна линераной настроики пригал на вись как кужнечик при изменениа положения стика на пару mm. пришлось поменять чуть место окружности качалки и тшателна настраивать кривую.
Eсли кривой газа нет то можна попитатса зделать это экспонентой и механикой , серво - заслонка. Время проведёте бильше ну зделать можна.
нет , как раз непривикнут , так как каждая модель разная.
Сколько людей, столько и мнений. Мне, например, помогло и на электричках и на бензиныче, но ведь у каждого разная моторика, реакция, зрение и т.д. и т.п. Так что все высказывания носят рекомендательный, но не обязательный характер, ИМХО.😃 А вот насчет настройки механики вы абсолютно правы.
как сказал Ян я летаю то, что у меня не получается…
Уважаемый Ко, вобще-то меня зовут Геннадий. Если Вам что-то не нравится в моем сообщении прошу поподробней.
мне все нравится в Вашем сообщении, особенно то, как Вы боретесь со своими недостатками. Я так-же делаю. А Ян… jaan… я любовался, как он летает. это нечто. я так не умею.
Понял, проехали.
Ладно всем спасибо,так и летаю ручками правда опыта мало но все впереди.
так и летаю ручками
Если обрезать общую тягу(поставить на FM) до 70-80% то в общем это будет выглядеть как более пологая прямая по всему размаху тяги, опять же не знаю возможно ли такое на 7ке. На 8ке я использую это дело вместе с кривой газа, результат реально хороший.
Ладно всем спасибо,так и летаю ручками правда опыта мало но все впереди.
Мне кажется, это совершенно не верный подход. Если стоит задача летать 3Д, то и решать ее нужно соответственно. Кривая газа тут очень даже хорошо помогает. На каком либо этапе очень скоро понадобится иметь свою, индивидуалную кривую, иначе дальше трудно будет продвинуться. А решения все два. Одно не будем обсуждать, оно на виду. Другое тоже озвучили. Сделать механически экспоненциальное управление газом. Ставя разные качалки можно получить почти любую кривую, хотя и геморно конечно. Но ведь всегда есть в запасе вариант №1😒
Уважаемые гуру, подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе? Или только часы налета в симе и реале?
На данный момент уверенно вишу кабиной к себе, забираю самолет из виса … из классики умею, не идеально конечно, но: полет на ноже в разные стороны, кабиной от себя и к себе, петли, иммельманы, кубинские восьмерки, медленные бочки, бочки по кругу, штопора … из 3D могу разные хариеры, водопады, снепы, плоские штопора, штопор на ноже, даже РХ получается (правда пока рулить в РХ не могу) … А вот висеть колесами к себе не могу никак научиться …
Я уже в панике, летаю каждый день по часу примерно на самолете (правда мелком … в комнате или около дома) и в симе по 30-40 минут … Начало получаться почти все, а вот висеть колесами к себе никак не могу, как и силовую бочку никак не осилю …
подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?
врядли найдется универсальный рецепт
как правило, сложность с “реверсом” РН
пробуйте отклонять стик РН в сторону крена. сложно психологически, можно сравнить с первыми попытками сделать змейку
как правило, сложность с “реверсом” РН
Да вот у меня все же похоже не с РН проблемы а с РВ … РН я ловлю самолет нормально, а по тангажу вываливаюсь и в основном “носом в землю” … При чем в инверте летаю совершенно свободно и не ощущаю разницы между прямым и перевернутым полетом. А как зависаю колесами к себе, всё - как выключают способность адекватно рулить РВ …
Как пример: обратный хариер к себе, в 10-15 метрах переворачиваюсь в прямой хариер, на подлете зависаю колесами к себе 3-4 секунды и вываливаюсь по тангажу … При чем вываливаюсь на компенсации, т.е., например, нос самолета пошел от меня - а я ему газку для обдува и ручку на себя … нака … и “носом в землю” … Ну или наоборот … 2 месяца долблю, как в стену … результата НОЛЬ …
не с РН проблемы а с РВ
“проблема” не с РВ, а в комплексе со всей моделью.
была аналогичная ситуация с акромастером.
на зальнике висяк пузом к себе, ловля за шасси, силовая бочка - на морозе, а на более крупном акрике - вываливание на пузо.
вылечил коррекцией выкоса.
А когда висит к себе сильна нада держать РВ , или толька корекций?
Мне как раз кресива пролетать в иверт хариер трудна , некрасива делаю развороты, и вобше их низка боюсь хотя уже долга этим тренируюсь, правда висеть ровна тем боле в силовой бочки тоже неумею и многа что неумею . По себя думаю проста налёта мала именна в реале. По себе заметил что то что неполучаетса никогда неприходит постепенно , то есть с каждым разом как би лучше, ну нет , неполучаетса и всё , а птом какби чтота шолкнуло и пошло , вот отгладит всё это потом очень трудна.