И снова 3D

afa14

поменять семерку на девятку

gennadi16
afa14:

поменять семерку на девятку

Я бы только из-за кривой газа аппаратуру не менял. В свое время не мог нормально подвесить и висеть, сильно дергал газ. Тоже было и на харриере. Настроил кривую газа, (включалась тумблером) стало лучше. Потом решил не просто летать а отрабатывать то что не получается. После того как несколько раз забывал включать кривую газа понял что глаза и руки уже автоматом знают когда и сколько добавить газа. Но это только для электричек, у ДВС наверно своя специфика.

igor84
gennadi16:

поменять семерку на девятку

Вам в логике не откажеш. Я всего спросил как на семерке быть?

wihrlwind
igor84:

Я всего спросил как на семерке быть?

В одну полетную смену летать на разных по характеру моделях и руки сами привыкнут к точной работе ручкой газа без настраиваемой кривой газа.

afa14
igor84:

Я всего спросил как на семерке быть?

никак. только ручками

Sergey77
gennadi16:

Я бы только из-за кривой газа аппаратуру не менял. В свое время не мог нормально подвесить и висеть, сильно дергал газ. Тоже было и на харриере. Настроил кривую газа, (включалась тумблером) стало лучше. Потом решил не просто летать а отрабатывать то что не получается. После того как несколько раз забывал включать кривую газа понял что глаза и руки уже автоматом знают когда и сколько добавить газа. Но это только для электричек, у ДВС наверно своя специфика.

как сказал Ян я летаю то, что у меня не получается…

Mongoose9999
wihrlwind:

В одну полетную смену летать на разных по характеру моделях и руки сами привыкнут к точной работе ручкой газа без настраиваемой кривой газа.

нет , как раз непривикнут , так как каждая модель разная.
Например Mode2- летайте в хариер , нелюбите перегазовки , и если стих газа в этом диапазоне очень чуствителен то дёргая RUD ви боле или мене каснётес газа… И бензынычи кривую газа требует, особенна в 3D , так как она нелинеарна особенно мошным(сотношение веса модели и тяги) и резвим моторам. Я довольна долга этим боролса с GP - 61 , где тяга получилась 1:2 . первий взлёt при примерна линераной настроики пригал на вись как кужнечик при изменениа положения стика на пару mm. пришлось поменять чуть место окружности качалки и тшателна настраивать кривую.
Eсли кривой газа нет то можна попитатса зделать это экспонентой и механикой , серво - заслонка. Время проведёте бильше ну зделать можна.

wihrlwind
Mongoose9999:

нет , как раз непривикнут , так как каждая модель разная.

Сколько людей, столько и мнений. Мне, например, помогло и на электричках и на бензиныче, но ведь у каждого разная моторика, реакция, зрение и т.д. и т.п. Так что все высказывания носят рекомендательный, но не обязательный характер, ИМХО.😃 А вот насчет настройки механики вы абсолютно правы.

gennadi16
Sergey77:

как сказал Ян я летаю то, что у меня не получается…

Уважаемый Ко, вобще-то меня зовут Геннадий. Если Вам что-то не нравится в моем сообщении прошу поподробней.

Sergey77

мне все нравится в Вашем сообщении, особенно то, как Вы боретесь со своими недостатками. Я так-же делаю. А Ян… jaan… я любовался, как он летает. это нечто. я так не умею.

igor84

Ладно всем спасибо,так и летаю ручками правда опыта мало но все впереди.

kinshas
igor84:

так и летаю ручками

Если обрезать общую тягу(поставить на FM) до 70-80% то в общем это будет выглядеть как более пологая прямая по всему размаху тяги, опять же не знаю возможно ли такое на 7ке. На 8ке я использую это дело вместе с кривой газа, результат реально хороший.

Губанов_Игорь
igor84:

Ладно всем спасибо,так и летаю ручками правда опыта мало но все впереди.

Мне кажется, это совершенно не верный подход. Если стоит задача летать 3Д, то и решать ее нужно соответственно. Кривая газа тут очень даже хорошо помогает. На каком либо этапе очень скоро понадобится иметь свою, индивидуалную кривую, иначе дальше трудно будет продвинуться. А решения все два. Одно не будем обсуждать, оно на виду. Другое тоже озвучили. Сделать механически экспоненциальное управление газом. Ставя разные качалки можно получить почти любую кривую, хотя и геморно конечно. Но ведь всегда есть в запасе вариант №1😒

Saveliy

Уважаемые гуру, подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе? Или только часы налета в симе и реале?
На данный момент уверенно вишу кабиной к себе, забираю самолет из виса … из классики умею, не идеально конечно, но: полет на ноже в разные стороны, кабиной от себя и к себе, петли, иммельманы, кубинские восьмерки, медленные бочки, бочки по кругу, штопора … из 3D могу разные хариеры, водопады, снепы, плоские штопора, штопор на ноже, даже РХ получается (правда пока рулить в РХ не могу) … А вот висеть колесами к себе не могу никак научиться …
Я уже в панике, летаю каждый день по часу примерно на самолете (правда мелком … в комнате или около дома) и в симе по 30-40 минут … Начало получаться почти все, а вот висеть колесами к себе никак не могу, как и силовую бочку никак не осилю …

afa14
Saveliy:

подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?

врядли найдется универсальный рецепт

как правило, сложность с “реверсом” РН
пробуйте отклонять стик РН в сторону крена. сложно психологически, можно сравнить с первыми попытками сделать змейку

Saveliy
afa14:

как правило, сложность с “реверсом” РН

Да вот у меня все же похоже не с РН проблемы а с РВ … РН я ловлю самолет нормально, а по тангажу вываливаюсь и в основном “носом в землю” … При чем в инверте летаю совершенно свободно и не ощущаю разницы между прямым и перевернутым полетом. А как зависаю колесами к себе, всё - как выключают способность адекватно рулить РВ …

Как пример: обратный хариер к себе, в 10-15 метрах переворачиваюсь в прямой хариер, на подлете зависаю колесами к себе 3-4 секунды и вываливаюсь по тангажу … При чем вываливаюсь на компенсации, т.е., например, нос самолета пошел от меня - а я ему газку для обдува и ручку на себя … нака … и “носом в землю” … Ну или наоборот … 2 месяца долблю, как в стену … результата НОЛЬ …

afa14
Saveliy:

не с РН проблемы а с РВ

“проблема” не с РВ, а в комплексе со всей моделью.
была аналогичная ситуация с акромастером.
на зальнике висяк пузом к себе, ловля за шасси, силовая бочка - на морозе, а на более крупном акрике - вываливание на пузо.
вылечил коррекцией выкоса.

Mongoose9999

А когда висит к себе сильна нада держать РВ , или толька корекций?
Мне как раз кресива пролетать в иверт хариер трудна , некрасива делаю развороты, и вобше их низка боюсь хотя уже долга этим тренируюсь, правда висеть ровна тем боле в силовой бочки тоже неумею и многа что неумею . По себя думаю проста налёта мала именна в реале. По себе заметил что то что неполучаетса никогда неприходит постепенно , то есть с каждым разом как би лучше, ну нет , неполучаетса и всё , а птом какби чтота шолкнуло и пошло , вот отгладит всё это потом очень трудна.

afa14
Mongoose9999:

А когда висит к себе сильна нада держать РВ , или толька корекций?

есть модели, к примеру Як55, которые не требуют поддержки. ИМХО учится делать силовую бочку проще на них. в последствии, на моделях типа “экстра”, будет значительно проще

Saveliy
Mongoose9999:

А когда висит к себе сильна нада держать РВ , или толька корекций?

Нет, только коррекция. При чем кабиной к себе вишу без проблем сколько угодно долго. Могу поплавком вверх-вниз скакать без вываливания … Могу пару оборотов сделать на висении и даже корректировать в процессе вращения, но вот чистое висение колесами к себе не получается.

Ну в принципе понятно, надо больше летать. Пошел докупать аккумуляторы … =)) Как раз снегу немного привалило - можно на пене около дома тренироваться …