И снова 3D
Понял, проехали.
Ладно всем спасибо,так и летаю ручками правда опыта мало но все впереди.
так и летаю ручками
Если обрезать общую тягу(поставить на FM) до 70-80% то в общем это будет выглядеть как более пологая прямая по всему размаху тяги, опять же не знаю возможно ли такое на 7ке. На 8ке я использую это дело вместе с кривой газа, результат реально хороший.
Ладно всем спасибо,так и летаю ручками правда опыта мало но все впереди.
Мне кажется, это совершенно не верный подход. Если стоит задача летать 3Д, то и решать ее нужно соответственно. Кривая газа тут очень даже хорошо помогает. На каком либо этапе очень скоро понадобится иметь свою, индивидуалную кривую, иначе дальше трудно будет продвинуться. А решения все два. Одно не будем обсуждать, оно на виду. Другое тоже озвучили. Сделать механически экспоненциальное управление газом. Ставя разные качалки можно получить почти любую кривую, хотя и геморно конечно. Но ведь всегда есть в запасе вариант №1😒
Уважаемые гуру, подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе? Или только часы налета в симе и реале?
На данный момент уверенно вишу кабиной к себе, забираю самолет из виса … из классики умею, не идеально конечно, но: полет на ноже в разные стороны, кабиной от себя и к себе, петли, иммельманы, кубинские восьмерки, медленные бочки, бочки по кругу, штопора … из 3D могу разные хариеры, водопады, снепы, плоские штопора, штопор на ноже, даже РХ получается (правда пока рулить в РХ не могу) … А вот висеть колесами к себе не могу никак научиться …
Я уже в панике, летаю каждый день по часу примерно на самолете (правда мелком … в комнате или около дома) и в симе по 30-40 минут … Начало получаться почти все, а вот висеть колесами к себе никак не могу, как и силовую бочку никак не осилю …
подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?
врядли найдется универсальный рецепт
как правило, сложность с “реверсом” РН
пробуйте отклонять стик РН в сторону крена. сложно психологически, можно сравнить с первыми попытками сделать змейку
как правило, сложность с “реверсом” РН
Да вот у меня все же похоже не с РН проблемы а с РВ … РН я ловлю самолет нормально, а по тангажу вываливаюсь и в основном “носом в землю” … При чем в инверте летаю совершенно свободно и не ощущаю разницы между прямым и перевернутым полетом. А как зависаю колесами к себе, всё - как выключают способность адекватно рулить РВ …
Как пример: обратный хариер к себе, в 10-15 метрах переворачиваюсь в прямой хариер, на подлете зависаю колесами к себе 3-4 секунды и вываливаюсь по тангажу … При чем вываливаюсь на компенсации, т.е., например, нос самолета пошел от меня - а я ему газку для обдува и ручку на себя … нака … и “носом в землю” … Ну или наоборот … 2 месяца долблю, как в стену … результата НОЛЬ …
не с РН проблемы а с РВ
“проблема” не с РВ, а в комплексе со всей моделью.
была аналогичная ситуация с акромастером.
на зальнике висяк пузом к себе, ловля за шасси, силовая бочка - на морозе, а на более крупном акрике - вываливание на пузо.
вылечил коррекцией выкоса.
А когда висит к себе сильна нада держать РВ , или толька корекций?
Мне как раз кресива пролетать в иверт хариер трудна , некрасива делаю развороты, и вобше их низка боюсь хотя уже долга этим тренируюсь, правда висеть ровна тем боле в силовой бочки тоже неумею и многа что неумею . По себя думаю проста налёта мала именна в реале. По себе заметил что то что неполучаетса никогда неприходит постепенно , то есть с каждым разом как би лучше, ну нет , неполучаетса и всё , а птом какби чтота шолкнуло и пошло , вот отгладит всё это потом очень трудна.
А когда висит к себе сильна нада держать РВ , или толька корекций?
есть модели, к примеру Як55, которые не требуют поддержки. ИМХО учится делать силовую бочку проще на них. в последствии, на моделях типа “экстра”, будет значительно проще
А когда висит к себе сильна нада держать РВ , или толька корекций?
Нет, только коррекция. При чем кабиной к себе вишу без проблем сколько угодно долго. Могу поплавком вверх-вниз скакать без вываливания … Могу пару оборотов сделать на висении и даже корректировать в процессе вращения, но вот чистое висение колесами к себе не получается.
Ну в принципе понятно, надо больше летать. Пошел докупать аккумуляторы … =)) Как раз снегу немного привалило - можно на пене около дома тренироваться …
есть модели, к примеру Як55, которые не требуют поддержки.
Я думал, если всё время нада РВ удерживеть то может питатса менять угoл ка Ви писали.
Як небило , ну в симе тоже заметил что он сам висит. a себартская сушка 2м мне почему то висит хуже всех
Нет, только коррекция.
попробуйте поменять дальность от себя и висоту модели, может то растоэние на котором висите , Вам может бить оптически трудна определить модель уже виваливаетса или нет. мне если очень близка пара метров от себя и почти к земле тоже в инверте трудна понять , я как та начал больше смотреть не на криля как раньше а на фюз и хвост.
попробуйте поменять дальность от себя и висоту модели
Ну я пробовал и 2-3 метра от себя и 5 и 10 и вообще вплотную … и высоту менял … У меня в голове как-то перемыкает … РН рулю не задумываясь, а вот РВ - ну никак. Может отдохнуть недельку от полетов, чтобы мозги встали на место …
По себе заметил что то что неполучаетса … , неполучаетса и всё , а птом какби чтота шолкнуло и пошло
Вот он, самый реальный ответ на вопрос.
Может отдохнуть недельку от полетов, чтобы мозги встали на место …
верте или нет , ну мне многа раз бивало так . сильна чтота мучаю, ну нет и нет - кажетса даже хуже . пошол занялса чемта другим , а птотм, вуаля, стало лучше, ну или так кажетса. 😃
не, не кажется, у меня такая же фигня
аналогично. к примеру, недельный перерыв (отпуск/отстутствие погоди) идет только на пользу
Проскакивало тут это неоднократно, что при обратном висе необходимо полностью переключить внимание на хвост те РВ, РН, те пошел хвост к тебе ты его стиком от себя, то же самое и с РН, хвост влево ты его стиком на место. Про “щелк” полностью согласен, подходит критическая точка в налете фигуры, щелк и фигура пошла.
кажетса даже хуже
Есть такое, кто-то здесь называл как"замылиный глаз", мне кажется просто усталость, опять же нужен анализ полета, а его можно только в перерывах провести.
Ну в принципе понятно, надо больше летать. Пошел докупать аккумуляторы
а птом какби чтота шолкнуло и пошло
Вот он, самый реальный ответ на вопрос.
пошол занялса чемта другим , а птотм, вуаля, стало лучше, ну или так кажетса.
к примеру, недельный перерыв (отпуск/отстутствие погоди) идет только на пользу
У меня происходит всё в точности так. Долбишь, долбишь, потом бросил пульт на неделю, возобновляешь тренировки и чувствуешь, что реально получается лучше. Попробуй…
…есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?
Есть.
Первый. Сначала висение выполняем боком, любым удобным для себя и затем только переводим к себе стойкой.
Второй. При висении фонарём к себе смотрим на капот, при висении стойкой - на РН/РВ.
Третий. Самый действенный. Практика. Практика. Практика. 😁
есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?
РН давать в сторону опустившейся консоли.
сложно психологически, можно сравнить с первыми попытками сделать змейку
+100500:)