И снова 3D
Может отдохнуть недельку от полетов, чтобы мозги встали на место …
верте или нет , ну мне многа раз бивало так . сильна чтота мучаю, ну нет и нет - кажетса даже хуже . пошол занялса чемта другим , а птотм, вуаля, стало лучше, ну или так кажетса. 😃
не, не кажется, у меня такая же фигня
аналогично. к примеру, недельный перерыв (отпуск/отстутствие погоди) идет только на пользу
Проскакивало тут это неоднократно, что при обратном висе необходимо полностью переключить внимание на хвост те РВ, РН, те пошел хвост к тебе ты его стиком от себя, то же самое и с РН, хвост влево ты его стиком на место. Про “щелк” полностью согласен, подходит критическая точка в налете фигуры, щелк и фигура пошла.
кажетса даже хуже
Есть такое, кто-то здесь называл как"замылиный глаз", мне кажется просто усталость, опять же нужен анализ полета, а его можно только в перерывах провести.
Ну в принципе понятно, надо больше летать. Пошел докупать аккумуляторы
а птом какби чтота шолкнуло и пошло
Вот он, самый реальный ответ на вопрос.
пошол занялса чемта другим , а птотм, вуаля, стало лучше, ну или так кажетса.
к примеру, недельный перерыв (отпуск/отстутствие погоди) идет только на пользу
У меня происходит всё в точности так. Долбишь, долбишь, потом бросил пульт на неделю, возобновляешь тренировки и чувствуешь, что реально получается лучше. Попробуй…
…есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?
Есть.
Первый. Сначала висение выполняем боком, любым удобным для себя и затем только переводим к себе стойкой.
Второй. При висении фонарём к себе смотрим на капот, при висении стойкой - на РН/РВ.
Третий. Самый действенный. Практика. Практика. Практика. 😁
есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?
РН давать в сторону опустившейся консоли.
сложно психологически, можно сравнить с первыми попытками сделать змейку
+100500:)
Я уменьшал скорость, что бы всегда получалось все. Дернул не туда - увидел поправил, дернул ручки куда надо. А когда получается то и летать приятно… 😃 А потом скорость увеличивал.
Я уменьшал скорость
Я просто временно остался без симулятора, т.к. померло все и комп и ноутбук … А купить - времени нет, да и на работе компьютеры достали. А дома планшетов хватает … Комп + ноут только мной для симулятора и использовались. Тренируюсь на мелком пенолете - симулятор в натуре =)) упал - поднял - полетел дальше. И скорость не уменьшишь. Утром - 40 минут на улице (РХ, бочки, штопора, петли и т.п.), вечером 40 минут дома в комнате (висение в основном и на что места хватает) …
Мне помогло освоить висение к себе стойками обычный Хариер, когда учился, старался как можно чаще и подольше подводить самолёт мотором-носом к себе, это дало моторику управления рудером. Получается меньше стресса, чем заставить себя в обычном висении дать элероны в лево. Но частенько ловлю себя на мысли, что когда меняю положение со стоек на фонарь, нужно успеть перестроиться.
Уважаемые гуру, подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе? Или только часы налета в симе и реале?
Вам просто не хватает часов налета,когда отлетаете в таком же темпе как вы летаете хотя бы 1000 батареек,думаю все вопросы у вас отпадут сами по себе.
Я очень долго не мог научится на висении вращение против часовой стрелки,все время вываливался самолет,через год тренировок стало получатся.При том что шасси к себе висел хоть целую батарейку.
Могу пару оборотов сделать на висении и даже корректировать в процессе вращения,
Вы попробуйте не пару оборотов,а целую батарейку вращаться постоянно,с остановками 45-90 градусов и без, по часовой стрелке,когда получиться,тогда можно сказать что вы контролируете самолет,а пару оборотов самолет может сделать сам,в зависимости от самолета,правда такой самолет вас висению не научит,у меня есть один пенолетик,висит и крутится сам без поддержки хоть 20 оборотов.
Что-то тема спит… Пробужу интересным кино. Тут и про висение и вообще КЛАСС! И на 7мин.07 сек . фигура? Как называется ??:
7мин.07 сек . фигура? Как называется ??
Разновидность змейки, ну или пьяный нож.
Ну и молодчина же Джои!!!
ну или пьяный нож.
Ага, в таком вольном исполнении.
На 7.07 змейка, просто выполнена фактически без размаха и с резким перекладыванием самолёта.
Что-то тема спит…
Ага, тоже UP! Новое видео, Joe Smith flying the New 3DHS 108-Extra. Ничего нового Джо не показал, да и полет больше выглядит пристрелочным.
Это какие же там батарейки стоят? 2х12S? И даже с этими она как-то тоскливо в вертикаль уходит … особенно ближе к концу полета …
Понравился полет Габриэля, не музыкалка конечно но смотрится интересно. И мой любимый KES UP на 3:20, но делает он его не из инверта а из прямого полета, что в общем то без разницы. А в конце посадка Dead Stick 😮
Посадка зачетная, понравилась.
Освоил наконец то PopTop with KES atitude
Основная ошибка которая не давала фигуре правильное вертикально положение это РН, отклонение РН не более 10*(это же тот же KES только вверх), ставим его расход на тройной тумблер, после выполнения фигуры не забываем вернуть расходы в нормальное положение.
А теперь по порядку выполнение фигуры
1.Разгон в горизонте, переходим в инверт, в прямом тоже получается но не так захватывающе.
2.Переводим самолет в вертикаль, тут может быть ошибка, если перевод в вертикаль совместите с началом фигуры, то фигура не получится, переводим в вертикаль, стик РВ в нейтраль.
3. и только после этого одновременно оба стика, резко, быстро, стик РН влево, вверх а стик РВ и Элеронов влево, вверх.
Оператора как всегда не оказалось, так что извиняйте, но идея отчетливо видна на втором проходе.
Кто будет сравнивать с POP TOP, смотрите покадрово, четко видно восходящий KES, а у POP TOP восходящий роллинг.
Основная ошибка которая не давала фигуре правильное вертикально положение это РН, отклонение РН не более 10*
не совсем понял: не более 10° - это ошибка или рекомендованный параметр?