И снова 3D

Moonlight_Dreamer
Saveliy:

Ну в принципе понятно, надо больше летать. Пошел докупать аккумуляторы

Mongoose9999:

а птом какби чтота шолкнуло и пошло

Губанов_Игорь:

Вот он, самый реальный ответ на вопрос.

Mongoose9999:

пошол занялса чемта другим , а птотм, вуаля, стало лучше, ну или так кажетса.

afa14:

к примеру, недельный перерыв (отпуск/отстутствие погоди) идет только на пользу

У меня происходит всё в точности так. Долбишь, долбишь, потом бросил пульт на неделю, возобновляешь тренировки и чувствуешь, что реально получается лучше. Попробуй…

OldMan
Saveliy:

…есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?

Есть.
Первый. Сначала висение выполняем боком, любым удобным для себя и затем только переводим к себе стойкой.
Второй. При висении фонарём к себе смотрим на капот, при висении стойкой - на РН/РВ.
Третий. Самый действенный. Практика. Практика. Практика. 😁

Baloo
Saveliy:

есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?

РН давать в сторону опустившейся консоли.

afa14:

сложно психологически, можно сравнить с первыми попытками сделать змейку

+100500:)

MaestroEv

Я уменьшал скорость, что бы всегда получалось все. Дернул не туда - увидел поправил, дернул ручки куда надо. А когда получается то и летать приятно… 😃 А потом скорость увеличивал.

Saveliy
MaestroEv:

Я уменьшал скорость

Я просто временно остался без симулятора, т.к. померло все и комп и ноутбук … А купить - времени нет, да и на работе компьютеры достали. А дома планшетов хватает … Комп + ноут только мной для симулятора и использовались. Тренируюсь на мелком пенолете - симулятор в натуре =)) упал - поднял - полетел дальше. И скорость не уменьшишь. Утром - 40 минут на улице (РХ, бочки, штопора, петли и т.п.), вечером 40 минут дома в комнате (висение в основном и на что места хватает) …

lunatik

Мне помогло освоить висение к себе стойками обычный Хариер, когда учился, старался как можно чаще и подольше подводить самолёт мотором-носом к себе, это дало моторику управления рудером. Получается меньше стресса, чем заставить себя в обычном висении дать элероны в лево. Но частенько ловлю себя на мысли, что когда меняю положение со стоек на фонарь, нужно успеть перестроиться.

andreyengin
Saveliy:

Уважаемые гуру, подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе? Или только часы налета в симе и реале?

Вам просто не хватает часов налета,когда отлетаете в таком же темпе как вы летаете хотя бы 1000 батареек,думаю все вопросы у вас отпадут сами по себе.
Я очень долго не мог научится на висении вращение против часовой стрелки,все время вываливался самолет,через год тренировок стало получатся.При том что шасси к себе висел хоть целую батарейку.

Saveliy:

Могу пару оборотов сделать на висении и даже корректировать в процессе вращения,

Вы попробуйте не пару оборотов,а целую батарейку вращаться постоянно,с остановками 45-90 градусов и без, по часовой стрелке,когда получиться,тогда можно сказать что вы контролируете самолет,а пару оборотов самолет может сделать сам,в зависимости от самолета,правда такой самолет вас висению не научит,у меня есть один пенолетик,висит и крутится сам без поддержки хоть 20 оборотов.

21 days later
Moonlight_Dreamer
Алеша_Татаров:

7мин.07 сек . фигура? Как называется ??

Разновидность змейки, ну или пьяный нож.

Ну и молодчина же Джои!!!

kinshas
Moonlight_Dreamer:

ну или пьяный нож.

Ага, в таком вольном исполнении.

OldMan

На 7.07 змейка, просто выполнена фактически без размаха и с резким перекладыванием самолёта.

11 days later
Saveliy

Это какие же там батарейки стоят? 2х12S? И даже с этими она как-то тоскливо в вертикаль уходит … особенно ближе к концу полета …

20 days later
kinshas

Понравился полет Габриэля, не музыкалка конечно но смотрится интересно. И мой любимый KES UP на 3:20, но делает он его не из инверта а из прямого полета, что в общем то без разницы. А в конце посадка Dead Stick 😮

cnyx

Посадка зачетная, понравилась.

kinshas

Освоил наконец то PopTop with KES atitude
Основная ошибка которая не давала фигуре правильное вертикально положение это РН, отклонение РН не более 10*(это же тот же KES только вверх), ставим его расход на тройной тумблер, после выполнения фигуры не забываем вернуть расходы в нормальное положение.
А теперь по порядку выполнение фигуры
1.Разгон в горизонте, переходим в инверт, в прямом тоже получается но не так захватывающе.
2.Переводим самолет в вертикаль, тут может быть ошибка, если перевод в вертикаль совместите с началом фигуры, то фигура не получится, переводим в вертикаль, стик РВ в нейтраль.
3. и только после этого одновременно оба стика, резко, быстро, стик РН влево, вверх а стик РВ и Элеронов влево, вверх.

Оператора как всегда не оказалось, так что извиняйте, но идея отчетливо видна на втором проходе.
Кто будет сравнивать с POP TOP, смотрите покадрово, четко видно восходящий KES, а у POP TOP восходящий роллинг.

Terranozavr
kinshas:

Основная ошибка которая не давала фигуре правильное вертикально положение это РН, отклонение РН не более 10*

не совсем понял: не более 10° - это ошибка или рекомендованный параметр?

G_G_D

[QUOTEставим его расход на тройной тумблер, после выполнения фигуры не забываем вернуть расходы в нормальное положение.
[/QUOTE]

Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.

Terranozavr
G_G_D:

Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.

у всех по разному. у меня, например, тоже три положения: классика+взлет\посадка; стандартный (где то по середине); максимальный.
это дает возможность более четко управлять в разных ситуациях. например, на скоростных фигурах давать минимальный ход рулям, а на малых скоростях использовать весь ход. мне так удобней.

kinshas
Terranozavr:

не более 10° - это ошибка или рекомендованный параметр?

Это рекомендуемый параметр, точно также как и для обычного KES.

G_G_D:

Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.

Не берусь спорить по этому поводу, кому как удобно.

G_G_D
Terranozavr:

у всех по разному. у меня, например, тоже три положения: классика+взлет\посадка; стандартный (где то по середине); максимальный.
это дает возможность более четко управлять в разных ситуациях. например, на скоростных фигурах давать минимальный ход рулям, а на малых скоростях использовать весь ход. мне так удобней.

А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.