И снова 3D
…есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?
Есть.
Первый. Сначала висение выполняем боком, любым удобным для себя и затем только переводим к себе стойкой.
Второй. При висении фонарём к себе смотрим на капот, при висении стойкой - на РН/РВ.
Третий. Самый действенный. Практика. Практика. Практика. 😁
есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?
РН давать в сторону опустившейся консоли.
сложно психологически, можно сравнить с первыми попытками сделать змейку
+100500:)
Я уменьшал скорость, что бы всегда получалось все. Дернул не туда - увидел поправил, дернул ручки куда надо. А когда получается то и летать приятно… 😃 А потом скорость увеличивал.
Я уменьшал скорость
Я просто временно остался без симулятора, т.к. померло все и комп и ноутбук … А купить - времени нет, да и на работе компьютеры достали. А дома планшетов хватает … Комп + ноут только мной для симулятора и использовались. Тренируюсь на мелком пенолете - симулятор в натуре =)) упал - поднял - полетел дальше. И скорость не уменьшишь. Утром - 40 минут на улице (РХ, бочки, штопора, петли и т.п.), вечером 40 минут дома в комнате (висение в основном и на что места хватает) …
Мне помогло освоить висение к себе стойками обычный Хариер, когда учился, старался как можно чаще и подольше подводить самолёт мотором-носом к себе, это дало моторику управления рудером. Получается меньше стресса, чем заставить себя в обычном висении дать элероны в лево. Но частенько ловлю себя на мысли, что когда меняю положение со стоек на фонарь, нужно успеть перестроиться.
Уважаемые гуру, подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе? Или только часы налета в симе и реале?
Вам просто не хватает часов налета,когда отлетаете в таком же темпе как вы летаете хотя бы 1000 батареек,думаю все вопросы у вас отпадут сами по себе.
Я очень долго не мог научится на висении вращение против часовой стрелки,все время вываливался самолет,через год тренировок стало получатся.При том что шасси к себе висел хоть целую батарейку.
Могу пару оборотов сделать на висении и даже корректировать в процессе вращения,
Вы попробуйте не пару оборотов,а целую батарейку вращаться постоянно,с остановками 45-90 градусов и без, по часовой стрелке,когда получиться,тогда можно сказать что вы контролируете самолет,а пару оборотов самолет может сделать сам,в зависимости от самолета,правда такой самолет вас висению не научит,у меня есть один пенолетик,висит и крутится сам без поддержки хоть 20 оборотов.
Что-то тема спит… Пробужу интересным кино. Тут и про висение и вообще КЛАСС! И на 7мин.07 сек . фигура? Как называется ??:
7мин.07 сек . фигура? Как называется ??
Разновидность змейки, ну или пьяный нож.
Ну и молодчина же Джои!!!
ну или пьяный нож.
Ага, в таком вольном исполнении.
На 7.07 змейка, просто выполнена фактически без размаха и с резким перекладыванием самолёта.
Что-то тема спит…
Ага, тоже UP! Новое видео, Joe Smith flying the New 3DHS 108-Extra. Ничего нового Джо не показал, да и полет больше выглядит пристрелочным.
Это какие же там батарейки стоят? 2х12S? И даже с этими она как-то тоскливо в вертикаль уходит … особенно ближе к концу полета …
Понравился полет Габриэля, не музыкалка конечно но смотрится интересно. И мой любимый KES UP на 3:20, но делает он его не из инверта а из прямого полета, что в общем то без разницы. А в конце посадка Dead Stick 😮
Посадка зачетная, понравилась.
Освоил наконец то PopTop with KES atitude
Основная ошибка которая не давала фигуре правильное вертикально положение это РН, отклонение РН не более 10*(это же тот же KES только вверх), ставим его расход на тройной тумблер, после выполнения фигуры не забываем вернуть расходы в нормальное положение.
А теперь по порядку выполнение фигуры
1.Разгон в горизонте, переходим в инверт, в прямом тоже получается но не так захватывающе.
2.Переводим самолет в вертикаль, тут может быть ошибка, если перевод в вертикаль совместите с началом фигуры, то фигура не получится, переводим в вертикаль, стик РВ в нейтраль.
3. и только после этого одновременно оба стика, резко, быстро, стик РН влево, вверх а стик РВ и Элеронов влево, вверх.
Оператора как всегда не оказалось, так что извиняйте, но идея отчетливо видна на втором проходе.
Кто будет сравнивать с POP TOP, смотрите покадрово, четко видно восходящий KES, а у POP TOP восходящий роллинг.
Основная ошибка которая не давала фигуре правильное вертикально положение это РН, отклонение РН не более 10*
не совсем понял: не более 10° - это ошибка или рекомендованный параметр?
[QUOTEставим его расход на тройной тумблер, после выполнения фигуры не забываем вернуть расходы в нормальное положение.
[/QUOTE]
Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.
Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.
у всех по разному. у меня, например, тоже три положения: классика+взлет\посадка; стандартный (где то по середине); максимальный.
это дает возможность более четко управлять в разных ситуациях. например, на скоростных фигурах давать минимальный ход рулям, а на малых скоростях использовать весь ход. мне так удобней.
не более 10° - это ошибка или рекомендованный параметр?
Это рекомендуемый параметр, точно также как и для обычного KES.
Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.
Не берусь спорить по этому поводу, кому как удобно.
у всех по разному. у меня, например, тоже три положения: классика+взлет\посадка; стандартный (где то по середине); максимальный.
это дает возможность более четко управлять в разных ситуациях. например, на скоростных фигурах давать минимальный ход рулям, а на малых скоростях использовать весь ход. мне так удобней.
А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.
А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.
это вопрос практики - я переключаюсь на автомате. единственный минус - при переходе на новую аппу надо привыкать. но это опять же, кому как удобно.
Это рекомендуемый параметр, точно также как и для обычного KES.
ок, спасибо. если совпадут погода и свободное время, то попробую.