И снова 3D

lunatik

Мне помогло освоить висение к себе стойками обычный Хариер, когда учился, старался как можно чаще и подольше подводить самолёт мотором-носом к себе, это дало моторику управления рудером. Получается меньше стресса, чем заставить себя в обычном висении дать элероны в лево. Но частенько ловлю себя на мысли, что когда меняю положение со стоек на фонарь, нужно успеть перестроиться.

andreyengin
Saveliy:

Уважаемые гуру, подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе? Или только часы налета в симе и реале?

Вам просто не хватает часов налета,когда отлетаете в таком же темпе как вы летаете хотя бы 1000 батареек,думаю все вопросы у вас отпадут сами по себе.
Я очень долго не мог научится на висении вращение против часовой стрелки,все время вываливался самолет,через год тренировок стало получатся.При том что шасси к себе висел хоть целую батарейку.

Saveliy:

Могу пару оборотов сделать на висении и даже корректировать в процессе вращения,

Вы попробуйте не пару оборотов,а целую батарейку вращаться постоянно,с остановками 45-90 градусов и без, по часовой стрелке,когда получиться,тогда можно сказать что вы контролируете самолет,а пару оборотов самолет может сделать сам,в зависимости от самолета,правда такой самолет вас висению не научит,у меня есть один пенолетик,висит и крутится сам без поддержки хоть 20 оборотов.

21 days later
Moonlight_Dreamer
Алеша_Татаров:

7мин.07 сек . фигура? Как называется ??

Разновидность змейки, ну или пьяный нож.

Ну и молодчина же Джои!!!

kinshas
Moonlight_Dreamer:

ну или пьяный нож.

Ага, в таком вольном исполнении.

OldMan

На 7.07 змейка, просто выполнена фактически без размаха и с резким перекладыванием самолёта.

11 days later
Saveliy

Это какие же там батарейки стоят? 2х12S? И даже с этими она как-то тоскливо в вертикаль уходит … особенно ближе к концу полета …

20 days later
kinshas

Понравился полет Габриэля, не музыкалка конечно но смотрится интересно. И мой любимый KES UP на 3:20, но делает он его не из инверта а из прямого полета, что в общем то без разницы. А в конце посадка Dead Stick 😮

cnyx

Посадка зачетная, понравилась.

kinshas

Освоил наконец то PopTop with KES atitude
Основная ошибка которая не давала фигуре правильное вертикально положение это РН, отклонение РН не более 10*(это же тот же KES только вверх), ставим его расход на тройной тумблер, после выполнения фигуры не забываем вернуть расходы в нормальное положение.
А теперь по порядку выполнение фигуры
1.Разгон в горизонте, переходим в инверт, в прямом тоже получается но не так захватывающе.
2.Переводим самолет в вертикаль, тут может быть ошибка, если перевод в вертикаль совместите с началом фигуры, то фигура не получится, переводим в вертикаль, стик РВ в нейтраль.
3. и только после этого одновременно оба стика, резко, быстро, стик РН влево, вверх а стик РВ и Элеронов влево, вверх.

Оператора как всегда не оказалось, так что извиняйте, но идея отчетливо видна на втором проходе.
Кто будет сравнивать с POP TOP, смотрите покадрово, четко видно восходящий KES, а у POP TOP восходящий роллинг.

Terranozavr
kinshas:

Основная ошибка которая не давала фигуре правильное вертикально положение это РН, отклонение РН не более 10*

не совсем понял: не более 10° - это ошибка или рекомендованный параметр?

G_G_D

[QUOTEставим его расход на тройной тумблер, после выполнения фигуры не забываем вернуть расходы в нормальное положение.
[/QUOTE]

Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.

Terranozavr
G_G_D:

Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.

у всех по разному. у меня, например, тоже три положения: классика+взлет\посадка; стандартный (где то по середине); максимальный.
это дает возможность более четко управлять в разных ситуациях. например, на скоростных фигурах давать минимальный ход рулям, а на малых скоростях использовать весь ход. мне так удобней.

kinshas
Terranozavr:

не более 10° - это ошибка или рекомендованный параметр?

Это рекомендуемый параметр, точно также как и для обычного KES.

G_G_D:

Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.

Не берусь спорить по этому поводу, кому как удобно.

G_G_D
Terranozavr:

у всех по разному. у меня, например, тоже три положения: классика+взлет\посадка; стандартный (где то по середине); максимальный.
это дает возможность более четко управлять в разных ситуациях. например, на скоростных фигурах давать минимальный ход рулям, а на малых скоростях использовать весь ход. мне так удобней.

А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.

Terranozavr
G_G_D:

А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.

это вопрос практики - я переключаюсь на автомате. единственный минус - при переходе на новую аппу надо привыкать. но это опять же, кому как удобно.

kinshas:

Это рекомендуемый параметр, точно также как и для обычного KES.

ок, спасибо. если совпадут погода и свободное время, то попробую.

kinshas
G_G_D:

А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.

Посмотрите полет Гернота Брукмана, это дело практики.

G_G_D
kinshas:

Посмотрите полет Гернота Брукмана, это дело практики.

Практики конечно маловато,но как быть если надо сделать(как бы правильнее сказать)более глубокий kes или менее,надеюсь вы понимаете что я хочу сказать,повесить тоже на тумблер.Конечно каждый выбирает свой путь.

kinshas
G_G_D:

более глубокий kes или менее,надеюсь вы понимаете что я хочу сказать

Угол отклонения РН регулирует скорость вращения, чем меньше угол тем выше скорость, а вот горизонтальность или вращение под углом к горизонту (глубину если я правильно понял) дают элероны, слегка элероны вправо дают горизонтальность вращения, еще больше вправо и вывалитесь в плоский штопор, элероны влево дадут вращение под углом к горизонту(более глубокий KES). Элероны так же стоят на трехпозиционнике, это не значит, что поставил мин расход и дал до упора руля, нет, это дает более точное подруливание. В тоже время расход РН более 10* вываливает самолет из KES в плоский штопор и является бессмысленным, а вот полный ход стика с расходом только 10*(KES, Vortex) дает очень широкий диапазон скоростей вращения.

G_G_D
kinshas:

Угол отклонения РН регулирует скорость вращения, чем меньше угол тем выше скорость, а вот горизонтальность или вращение под углом к горизонту (глубину если я правильно понял) дают элероны, слегка элероны вправо дают горизонтальность вращения, еще больше вправо и вывалитесь в плоский штопор, элероны влево дадут вращение под углом к горизонту(более глубокий KES). Элероны так же стоят на трехпозиционнике, это не значит, что поставил мин расход и дал до упора руля, нет, это дает более точное подруливание. В тоже время расход РН более 10* вываливает самолет из KES в плоский штопор и является бессмысленным, а вот полный ход стика с расходом только 10*(KES, Vortex) дает очень широкий диапазон скоростей вращения.

Все правильно,об элеронах помоему говорил Бенедик в своей обучалке,вобще любой полет украсит kes ,красивая фигура а звук какой:)