И снова 3D
Мне помогло освоить висение к себе стойками обычный Хариер, когда учился, старался как можно чаще и подольше подводить самолёт мотором-носом к себе, это дало моторику управления рудером. Получается меньше стресса, чем заставить себя в обычном висении дать элероны в лево. Но частенько ловлю себя на мысли, что когда меняю положение со стоек на фонарь, нужно успеть перестроиться.
Уважаемые гуру, подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе? Или только часы налета в симе и реале?
Вам просто не хватает часов налета,когда отлетаете в таком же темпе как вы летаете хотя бы 1000 батареек,думаю все вопросы у вас отпадут сами по себе.
Я очень долго не мог научится на висении вращение против часовой стрелки,все время вываливался самолет,через год тренировок стало получатся.При том что шасси к себе висел хоть целую батарейку.
Могу пару оборотов сделать на висении и даже корректировать в процессе вращения,
Вы попробуйте не пару оборотов,а целую батарейку вращаться постоянно,с остановками 45-90 градусов и без, по часовой стрелке,когда получиться,тогда можно сказать что вы контролируете самолет,а пару оборотов самолет может сделать сам,в зависимости от самолета,правда такой самолет вас висению не научит,у меня есть один пенолетик,висит и крутится сам без поддержки хоть 20 оборотов.
Что-то тема спит… Пробужу интересным кино. Тут и про висение и вообще КЛАСС! И на 7мин.07 сек . фигура? Как называется ??:
7мин.07 сек . фигура? Как называется ??
Разновидность змейки, ну или пьяный нож.
Ну и молодчина же Джои!!!
ну или пьяный нож.
Ага, в таком вольном исполнении.
На 7.07 змейка, просто выполнена фактически без размаха и с резким перекладыванием самолёта.
Что-то тема спит…
Ага, тоже UP! Новое видео, Joe Smith flying the New 3DHS 108-Extra. Ничего нового Джо не показал, да и полет больше выглядит пристрелочным.
Это какие же там батарейки стоят? 2х12S? И даже с этими она как-то тоскливо в вертикаль уходит … особенно ближе к концу полета …
Понравился полет Габриэля, не музыкалка конечно но смотрится интересно. И мой любимый KES UP на 3:20, но делает он его не из инверта а из прямого полета, что в общем то без разницы. А в конце посадка Dead Stick 😮
Посадка зачетная, понравилась.
Освоил наконец то PopTop with KES atitude
Основная ошибка которая не давала фигуре правильное вертикально положение это РН, отклонение РН не более 10*(это же тот же KES только вверх), ставим его расход на тройной тумблер, после выполнения фигуры не забываем вернуть расходы в нормальное положение.
А теперь по порядку выполнение фигуры
1.Разгон в горизонте, переходим в инверт, в прямом тоже получается но не так захватывающе.
2.Переводим самолет в вертикаль, тут может быть ошибка, если перевод в вертикаль совместите с началом фигуры, то фигура не получится, переводим в вертикаль, стик РВ в нейтраль.
3. и только после этого одновременно оба стика, резко, быстро, стик РН влево, вверх а стик РВ и Элеронов влево, вверх.
Оператора как всегда не оказалось, так что извиняйте, но идея отчетливо видна на втором проходе.
Кто будет сравнивать с POP TOP, смотрите покадрово, четко видно восходящий KES, а у POP TOP восходящий роллинг.
Основная ошибка которая не давала фигуре правильное вертикально положение это РН, отклонение РН не более 10*
не совсем понял: не более 10° - это ошибка или рекомендованный параметр?
[QUOTEставим его расход на тройной тумблер, после выполнения фигуры не забываем вернуть расходы в нормальное положение.
[/QUOTE]
Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.
Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.
у всех по разному. у меня, например, тоже три положения: классика+взлет\посадка; стандартный (где то по середине); максимальный.
это дает возможность более четко управлять в разных ситуациях. например, на скоростных фигурах давать минимальный ход рулям, а на малых скоростях использовать весь ход. мне так удобней.
не более 10° - это ошибка или рекомендованный параметр?
Это рекомендуемый параметр, точно также как и для обычного KES.
Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.
Не берусь спорить по этому поводу, кому как удобно.
у всех по разному. у меня, например, тоже три положения: классика+взлет\посадка; стандартный (где то по середине); максимальный.
это дает возможность более четко управлять в разных ситуациях. например, на скоростных фигурах давать минимальный ход рулям, а на малых скоростях использовать весь ход. мне так удобней.
А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.
А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.
это вопрос практики - я переключаюсь на автомате. единственный минус - при переходе на новую аппу надо привыкать. но это опять же, кому как удобно.
Это рекомендуемый параметр, точно также как и для обычного KES.
ок, спасибо. если совпадут погода и свободное время, то попробую.
А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.
Посмотрите полет Гернота Брукмана, это дело практики.
Посмотрите полет Гернота Брукмана, это дело практики.
Практики конечно маловато,но как быть если надо сделать(как бы правильнее сказать)более глубокий kes или менее,надеюсь вы понимаете что я хочу сказать,повесить тоже на тумблер.Конечно каждый выбирает свой путь.
более глубокий kes или менее,надеюсь вы понимаете что я хочу сказать
Угол отклонения РН регулирует скорость вращения, чем меньше угол тем выше скорость, а вот горизонтальность или вращение под углом к горизонту (глубину если я правильно понял) дают элероны, слегка элероны вправо дают горизонтальность вращения, еще больше вправо и вывалитесь в плоский штопор, элероны влево дадут вращение под углом к горизонту(более глубокий KES). Элероны так же стоят на трехпозиционнике, это не значит, что поставил мин расход и дал до упора руля, нет, это дает более точное подруливание. В тоже время расход РН более 10* вываливает самолет из KES в плоский штопор и является бессмысленным, а вот полный ход стика с расходом только 10*(KES, Vortex) дает очень широкий диапазон скоростей вращения.
Угол отклонения РН регулирует скорость вращения, чем меньше угол тем выше скорость, а вот горизонтальность или вращение под углом к горизонту (глубину если я правильно понял) дают элероны, слегка элероны вправо дают горизонтальность вращения, еще больше вправо и вывалитесь в плоский штопор, элероны влево дадут вращение под углом к горизонту(более глубокий KES). Элероны так же стоят на трехпозиционнике, это не значит, что поставил мин расход и дал до упора руля, нет, это дает более точное подруливание. В тоже время расход РН более 10* вываливает самолет из KES в плоский штопор и является бессмысленным, а вот полный ход стика с расходом только 10*(KES, Vortex) дает очень широкий диапазон скоростей вращения.
Все правильно,об элеронах помоему говорил Бенедик в своей обучалке,вобще любой полет украсит kes ,красивая фигура а звук какой:)