И снова 3D
не более 10° - это ошибка или рекомендованный параметр?
Это рекомендуемый параметр, точно также как и для обычного KES.
Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.
Не берусь спорить по этому поводу, кому как удобно.
у всех по разному. у меня, например, тоже три положения: классика+взлет\посадка; стандартный (где то по середине); максимальный.
это дает возможность более четко управлять в разных ситуациях. например, на скоростных фигурах давать минимальный ход рулям, а на малых скоростях использовать весь ход. мне так удобней.
А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.
А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.
это вопрос практики - я переключаюсь на автомате. единственный минус - при переходе на новую аппу надо привыкать. но это опять же, кому как удобно.
Это рекомендуемый параметр, точно также как и для обычного KES.
ок, спасибо. если совпадут погода и свободное время, то попробую.
А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.
Посмотрите полет Гернота Брукмана, это дело практики.
Посмотрите полет Гернота Брукмана, это дело практики.
Практики конечно маловато,но как быть если надо сделать(как бы правильнее сказать)более глубокий kes или менее,надеюсь вы понимаете что я хочу сказать,повесить тоже на тумблер.Конечно каждый выбирает свой путь.
более глубокий kes или менее,надеюсь вы понимаете что я хочу сказать
Угол отклонения РН регулирует скорость вращения, чем меньше угол тем выше скорость, а вот горизонтальность или вращение под углом к горизонту (глубину если я правильно понял) дают элероны, слегка элероны вправо дают горизонтальность вращения, еще больше вправо и вывалитесь в плоский штопор, элероны влево дадут вращение под углом к горизонту(более глубокий KES). Элероны так же стоят на трехпозиционнике, это не значит, что поставил мин расход и дал до упора руля, нет, это дает более точное подруливание. В тоже время расход РН более 10* вываливает самолет из KES в плоский штопор и является бессмысленным, а вот полный ход стика с расходом только 10*(KES, Vortex) дает очень широкий диапазон скоростей вращения.
Угол отклонения РН регулирует скорость вращения, чем меньше угол тем выше скорость, а вот горизонтальность или вращение под углом к горизонту (глубину если я правильно понял) дают элероны, слегка элероны вправо дают горизонтальность вращения, еще больше вправо и вывалитесь в плоский штопор, элероны влево дадут вращение под углом к горизонту(более глубокий KES). Элероны так же стоят на трехпозиционнике, это не значит, что поставил мин расход и дал до упора руля, нет, это дает более точное подруливание. В тоже время расход РН более 10* вываливает самолет из KES в плоский штопор и является бессмысленным, а вот полный ход стика с расходом только 10*(KES, Vortex) дает очень широкий диапазон скоростей вращения.
Все правильно,об элеронах помоему говорил Бенедик в своей обучалке,вобще любой полет украсит kes ,красивая фигура а звук какой:)
расход РН более 10* вываливает самолет из KES в плоский штопор и является бессмысленным
Не соглашусь. У меня есть самолет, где требуется отклонение РН 30 град. Есть другой, где отклонение РН много меньше. Может 10 незнаю, не замерял. Первый с 10 град не выполнит фигуру. Второй с 30 тоже… На мой ИМХ - юансы разных моделей.
На мой ИМХ - юансы разных моделей.
Согласен, я же выразил свое мнение согласно своему опыту, почти на всех моих и чужих самолетах на которых я летал, требовалось минимальное отклонение РН для входа в KES, но было исключение, мой Sbach 342 1200mm Dinam отлично входил в KES с максимальным отклонением РН но и с минимальным проблем не было.
Но вот чисто теоретически, РН, да любая отклоненная управляющая поверхность является воздушным тормозом а KES любит скорость, при легкой потере скорости он вываливается в плоский штопор.
почти на всех моих и чужих самолетах на которых я летал, требовалось…
Это похоже на статистику. Мне перепробовать несколько разных - не получится… Теперь склоняюсь, что Ваш вывод верный.
управляющая поверхность является воздушным тормозом а KES любит скорость, при легкой потере скорости он вываливается в плоский штопор.
Поддерживаю!
Игорь, еще раз спасибо за детальное описание фигуры! Сегодня попробовал - все получилось с первого раза, несмотря на то, что у меня раз мода. Правда, Поп-топ следом не получается сделать, но сам КЕС - легко. Для общей статистики - делал по совету Игоря на минимальных расходах. У меня это, правда, не 10°, но минимальные 😃
Кстати, первые несколько попыток были сделаны с одним элероном (второй оказался не подключенным; чек-лист в спешке - это не чек-лист, а хрень!)
и еще интересный эффект получается, когда на 3-4 витке добавляешь расходов тумблером, т.е, резко - получается что то вроде штопора на ноже, но практически на месте (2-3 витка)
получается что то вроде штопора на ноже, но практически на месте (2-3 витка)
Интересно, у тебя же расходы на разных тумблерах, те получается добавляя расход РН получаем просто KES на месте, правильно я понял? У меня наоборот убирая практически до 0* РН, получаем ускорение вращения, и если при этом поставить элероны нейтрально то подъем прекращается, те KES на месте, с элеронами поаккуратней, чуть из нейтрали в право и вот вам поп-топ.
Было бы интересно попробовать KES UP и затем сразу переход в нормальный KES, должно получится если газ не убирать.
те получается добавляя расход РН
за ночь подзабыл, но я вроде оба тумблера включал - РН и РВ. в след раз попробую поснимать со штатива. но, как правило, только начинаю съемку, как все из рук вон плохо 😃
но я вроде оба тумблера включал - РН и РВ. в след раз попробую поснимать со штатива
Да, было бы интересно посмотреть.
кетайцы жгут!
только не надо забывать что их на порядок (по населению, думаю что по пилотам и на два) больше, и у них в стране подьем, а у нас распилиада…
…у них в стране подьем, а у нас распилиада…
Китайцы молодцы - спору нет, но и мы не хуже, а проблем и у них хватает, ещё и побольше наших.
джентльмены, вы не оброатили внимание на главную деталь!
какая площадка в черте города!
мечта!
это вам не америка…
Джое мучается на сельской дороге
Джое мучается на сельской дороге
Джой завис. Созерцает хвост в сантиметре от травы… Между самолетом и Джое останавливается проезжавший мимо камаз с прицепом… ШОфер спрашивает: “Брат, а как высоко он может летать”? 😁…😈
это вам не америка…
Интересно, в Америке проезжавший камаз фрейтлайнер остановится? 😒
(по населению, думаю что по пилотам и на два) больше
Зайдите на ветку “Полеты в Шень-Жэне”. Ее топик стартер так не считает похоже. Хотя он может тоже не все знает.
3DHS анонсирует новый самик