И снова 3D
Посмотрите полет Гернота Брукмана, это дело практики.
Практики конечно маловато,но как быть если надо сделать(как бы правильнее сказать)более глубокий kes или менее,надеюсь вы понимаете что я хочу сказать,повесить тоже на тумблер.Конечно каждый выбирает свой путь.
более глубокий kes или менее,надеюсь вы понимаете что я хочу сказать
Угол отклонения РН регулирует скорость вращения, чем меньше угол тем выше скорость, а вот горизонтальность или вращение под углом к горизонту (глубину если я правильно понял) дают элероны, слегка элероны вправо дают горизонтальность вращения, еще больше вправо и вывалитесь в плоский штопор, элероны влево дадут вращение под углом к горизонту(более глубокий KES). Элероны так же стоят на трехпозиционнике, это не значит, что поставил мин расход и дал до упора руля, нет, это дает более точное подруливание. В тоже время расход РН более 10* вываливает самолет из KES в плоский штопор и является бессмысленным, а вот полный ход стика с расходом только 10*(KES, Vortex) дает очень широкий диапазон скоростей вращения.
Угол отклонения РН регулирует скорость вращения, чем меньше угол тем выше скорость, а вот горизонтальность или вращение под углом к горизонту (глубину если я правильно понял) дают элероны, слегка элероны вправо дают горизонтальность вращения, еще больше вправо и вывалитесь в плоский штопор, элероны влево дадут вращение под углом к горизонту(более глубокий KES). Элероны так же стоят на трехпозиционнике, это не значит, что поставил мин расход и дал до упора руля, нет, это дает более точное подруливание. В тоже время расход РН более 10* вываливает самолет из KES в плоский штопор и является бессмысленным, а вот полный ход стика с расходом только 10*(KES, Vortex) дает очень широкий диапазон скоростей вращения.
Все правильно,об элеронах помоему говорил Бенедик в своей обучалке,вобще любой полет украсит kes ,красивая фигура а звук какой:)
расход РН более 10* вываливает самолет из KES в плоский штопор и является бессмысленным
Не соглашусь. У меня есть самолет, где требуется отклонение РН 30 град. Есть другой, где отклонение РН много меньше. Может 10 незнаю, не замерял. Первый с 10 град не выполнит фигуру. Второй с 30 тоже… На мой ИМХ - юансы разных моделей.
На мой ИМХ - юансы разных моделей.
Согласен, я же выразил свое мнение согласно своему опыту, почти на всех моих и чужих самолетах на которых я летал, требовалось минимальное отклонение РН для входа в KES, но было исключение, мой Sbach 342 1200mm Dinam отлично входил в KES с максимальным отклонением РН но и с минимальным проблем не было.
Но вот чисто теоретически, РН, да любая отклоненная управляющая поверхность является воздушным тормозом а KES любит скорость, при легкой потере скорости он вываливается в плоский штопор.
почти на всех моих и чужих самолетах на которых я летал, требовалось…
Это похоже на статистику. Мне перепробовать несколько разных - не получится… Теперь склоняюсь, что Ваш вывод верный.
управляющая поверхность является воздушным тормозом а KES любит скорость, при легкой потере скорости он вываливается в плоский штопор.
Поддерживаю!
Игорь, еще раз спасибо за детальное описание фигуры! Сегодня попробовал - все получилось с первого раза, несмотря на то, что у меня раз мода. Правда, Поп-топ следом не получается сделать, но сам КЕС - легко. Для общей статистики - делал по совету Игоря на минимальных расходах. У меня это, правда, не 10°, но минимальные 😃
Кстати, первые несколько попыток были сделаны с одним элероном (второй оказался не подключенным; чек-лист в спешке - это не чек-лист, а хрень!)
и еще интересный эффект получается, когда на 3-4 витке добавляешь расходов тумблером, т.е, резко - получается что то вроде штопора на ноже, но практически на месте (2-3 витка)
получается что то вроде штопора на ноже, но практически на месте (2-3 витка)
Интересно, у тебя же расходы на разных тумблерах, те получается добавляя расход РН получаем просто KES на месте, правильно я понял? У меня наоборот убирая практически до 0* РН, получаем ускорение вращения, и если при этом поставить элероны нейтрально то подъем прекращается, те KES на месте, с элеронами поаккуратней, чуть из нейтрали в право и вот вам поп-топ.
Было бы интересно попробовать KES UP и затем сразу переход в нормальный KES, должно получится если газ не убирать.
те получается добавляя расход РН
за ночь подзабыл, но я вроде оба тумблера включал - РН и РВ. в след раз попробую поснимать со штатива. но, как правило, только начинаю съемку, как все из рук вон плохо 😃
но я вроде оба тумблера включал - РН и РВ. в след раз попробую поснимать со штатива
Да, было бы интересно посмотреть.
кетайцы жгут!
только не надо забывать что их на порядок (по населению, думаю что по пилотам и на два) больше, и у них в стране подьем, а у нас распилиада…
…у них в стране подьем, а у нас распилиада…
Китайцы молодцы - спору нет, но и мы не хуже, а проблем и у них хватает, ещё и побольше наших.
джентльмены, вы не оброатили внимание на главную деталь!
какая площадка в черте города!
мечта!
это вам не америка…
Джое мучается на сельской дороге
Джое мучается на сельской дороге
Джой завис. Созерцает хвост в сантиметре от травы… Между самолетом и Джое останавливается проезжавший мимо камаз с прицепом… ШОфер спрашивает: “Брат, а как высоко он может летать”? 😁…😈
это вам не америка…
Интересно, в Америке проезжавший камаз фрейтлайнер остановится? 😒
(по населению, думаю что по пилотам и на два) больше
Зайдите на ветку “Полеты в Шень-Жэне”. Ее топик стартер так не считает похоже. Хотя он может тоже не все знает.
3DHS анонсирует новый самик
Зверь-машина! EDGE с длинной балкой?!
EDGE с длинной балкой?!
Да по моему стандартная. Полет понравился своей короткой зоной, наверно не более 40м, все рядом со зрителем. Только не понял че за размерчик.😉
Отличный самоль… Пытался рассмотреть профиль. Куда надо товарищи идут… 😃
Колесико заднее или оторвал или на весе экономили?
че за размерчик.
60сс