И снова 3D
джентльмены, вы не оброатили внимание на главную деталь!
какая площадка в черте города!
мечта!
это вам не америка…
Джое мучается на сельской дороге
Джое мучается на сельской дороге
Джой завис. Созерцает хвост в сантиметре от травы… Между самолетом и Джое останавливается проезжавший мимо камаз с прицепом… ШОфер спрашивает: “Брат, а как высоко он может летать”? 😁…😈
это вам не америка…
Интересно, в Америке проезжавший камаз фрейтлайнер остановится? 😒
(по населению, думаю что по пилотам и на два) больше
Зайдите на ветку “Полеты в Шень-Жэне”. Ее топик стартер так не считает похоже. Хотя он может тоже не все знает.
3DHS анонсирует новый самик
Зверь-машина! EDGE с длинной балкой?!
EDGE с длинной балкой?!
Да по моему стандартная. Полет понравился своей короткой зоной, наверно не более 40м, все рядом со зрителем. Только не понял че за размерчик.😉
Отличный самоль… Пытался рассмотреть профиль. Куда надо товарищи идут… 😃
Колесико заднее или оторвал или на весе экономили?
че за размерчик.
60сс
60сс
Электро?😮
Да уж, особенно с нашими ограничениями на поставку батареек, только электро покупать…
Только не понял че за размерчик.
Joe Smith Flying the 3DHS 92 Edge
Не впечатлило, честно говоря…
Только электрический размер впечатлил, а так …
Только электрический размер впечатлил, а так …
Ну походу ставка была сделана на размер а не на пилотаж.
Только электрический размер впечатлил, а так …
Очень осторожный полёт при недостатке мощности, мне так показалось…
Не знаю про недостаток мощности, есть ли он здесь, но можно построить полёт и когда мотор не тянет так, чтобы это было незаметно, да и осторожности особой не видно. Зато вижу:
-Четырёхточечные бочки - у земли, вроде как захватывает среднего зрителя, но фиксации все разные, скорость вращения - тоже, по высоте плавают
-Ролинг хариер по кругу - внезапно пилот понимает, что летит вверх и начинает снижаться по кривоватой траектории с опущенным носом уходя с углов , ролинг хариер на это время перестаёт быть таковым
-Множество непонятных разворотов то со снижением, то с набором, разворотные фигуры невнятные, такое ощущение, что придумываются в процессе выполнения
-Весь полёт довольно однообразный и простенький технически
А так - да, самолёт здоровый, но лет через несколько и такой размер на электротяге перестанет казаться дикостью. Помню те времена, когда 2М электрички не часто встречались.
Хотелось бы поговорить о петле с роллингами, кто, как делает, какие особенности, обучающее видео мастеров по данной фигуре отсутствует. На данный момент у меня имеется небольшая проблема с точкой выхода, бывает нормально а бывает кривовато, фигуру выполняю всегда против ветра, те сноса быть не должно. И второе, какая моторика фигуры, я слежу за положением самолета и добавляю больше РВ вверх или вниз, те не так как в РХ просто болтаешь стики.
Чтобы сделать петлю с вписаными бочками работаю и РВ и РН как в РХ. Во второй половине петли на одной модели сбрасываю газ а вот на второй нет, так как она зависает и получается не круглая петля а девятка. Вот снял видео в симуляторе с ноута фотоаппаратом. Качество конечно дерьмо.
Британская Аэробатическая ассоциация очень вольно трактует оценку выполнения маневра. Для любителей теории вот ссылка на Спортивный кодекс FAI www.fai.org/downloads/civa/SC6_Part1_2013 для класса Powered Aerobatics,
Читаем внимательно пункты 6.9.27, 6.9.28, и не фантазируем. Нигде нет прямого запрета на использование элеронов во время маневра. Главные критерии- четкий подрыв по тангажу и авторотация во время выполнения меневра. Оценка снижается когда пилот “докручивает” штопорную элеронами, то-есть выводит самолет заранее из состояния авторотации, и “дожимает” уже чисто элеронами на необходимый угол. Что касается модельной аэробатики, то все разжевано 1000 раз,
единственным правильным источником так-же является кодекс FAI есть тут: rc-club-f3a.com/…/SC4_Vol_F3_Aerobatics_13.pdf
Я согласен, что форум как раз для того, чтобы обмениваться мнениями, но чтобы ими грамотно обмениваться, необходимо иметь одинаковый понятийный аппарат,
иначе очень сложно понимать друг друга.
Такое ощущение, что кто-то уточнил правила Snap-Roll, и в 2014 году в Марте вышли переработанные правила!
Читаем те-же параграфы и не фантазируем:
6.9.27.2.The judge must see two things to determine that a flick roll has been correctly initiated: a) the aircraft must display a rapid and clearly visible change of pitch attitude to put the wing close to the stall, and b) autorotation must be initiated by use of the rudder.
Перевод:
Судья должны увидеть две вещи определяющие правильное исполнение Флика Ролла 1) ЛА(летательный Аппарат) должен показать чёткое изменение по тангажу, что ставит крыло в состоянии срыва потока 2) Авторотация должна быть инициирована Рулём Направления.
Кстати, autorotation может переводится на Русский язык и как “самопроизвольное вращение”!
А вот это правило просто на прямую запрещает использывание элеронов!:
6.9.27.5.Flick rolls must be observed very carefully to ensure that the rotation is driven throughout by asymmetry in air flow induced by continued rudder application and that the competitor is not “aileroning” the aircraft around its longitudinal axis and thus without the conical fuselage motion. The movement of the aircraft’s nose or tail departing the flight path prior to autorotation is a good clue to proper initiation of a flick roll, and conical motion of the tail is indicative that autorotation is continuing. A common error is for the aircraft initially to autorotate but to not stay in autorotation until the end of the figure, the roll becoming driven substantially by application of aileron; in this case a deduction of one (1) point for each five (5) degrees of rotation remaining when the autorotation ceases must be made. If autorotation ends with more than 45 degrees of rotation remaining, even if the roll is completed with aileron, the flick roll is awarded a numerical zero (0.0).
Коротко но со вкусом.