И снова 3D
мне все нравится в Вашем сообщении, особенно то, как Вы боретесь со своими недостатками. Я так-же делаю. А Ян… jaan… я любовался, как он летает. это нечто. я так не умею.
Понял, проехали.
Ладно всем спасибо,так и летаю ручками правда опыта мало но все впереди.
так и летаю ручками
Если обрезать общую тягу(поставить на FM) до 70-80% то в общем это будет выглядеть как более пологая прямая по всему размаху тяги, опять же не знаю возможно ли такое на 7ке. На 8ке я использую это дело вместе с кривой газа, результат реально хороший.
Ладно всем спасибо,так и летаю ручками правда опыта мало но все впереди.
Мне кажется, это совершенно не верный подход. Если стоит задача летать 3Д, то и решать ее нужно соответственно. Кривая газа тут очень даже хорошо помогает. На каком либо этапе очень скоро понадобится иметь свою, индивидуалную кривую, иначе дальше трудно будет продвинуться. А решения все два. Одно не будем обсуждать, оно на виду. Другое тоже озвучили. Сделать механически экспоненциальное управление газом. Ставя разные качалки можно получить почти любую кривую, хотя и геморно конечно. Но ведь всегда есть в запасе вариант №1😒
Уважаемые гуру, подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе? Или только часы налета в симе и реале?
На данный момент уверенно вишу кабиной к себе, забираю самолет из виса … из классики умею, не идеально конечно, но: полет на ноже в разные стороны, кабиной от себя и к себе, петли, иммельманы, кубинские восьмерки, медленные бочки, бочки по кругу, штопора … из 3D могу разные хариеры, водопады, снепы, плоские штопора, штопор на ноже, даже РХ получается (правда пока рулить в РХ не могу) … А вот висеть колесами к себе не могу никак научиться …
Я уже в панике, летаю каждый день по часу примерно на самолете (правда мелком … в комнате или около дома) и в симе по 30-40 минут … Начало получаться почти все, а вот висеть колесами к себе никак не могу, как и силовую бочку никак не осилю …