И снова 3D
а что ж в эту тогда??? Разве скольжение на ноже не 3D фигура?
Вы правы это фигура. Но я имел ввиду с точки зрения перевода терминов. И нестыковок если они есть.
Всех с наступающим Новым годом!!!😁
С наступившим Новым годом!
С Наступившим Новым Годом! Спасибо всем, в уходящем году наконец осилил RH, правда пока неуправляемый)))). Не могу пока моторику настроить на нужные повороты. Продолжаю усиленно читать Ваши ссылки и смотреть видео)))). Удачи!
моторику настроить на нужные повороты
- в момент положения самолета на ноже задержать отклонение РВ в желаемую для поворота сторону. Но только после встречи НОВОГО ГОДА !
- в момент положения самолета на ноже задержать отклонение РВ в желаемую для поворота сторону. Но только после встречи НОВОГО ГОДА !
Алексей, уверены? А если ролинг делать без РВ только РН? Я к тому, что в полете ролингом по произвольному курсу участвует и РВ и РН - можно поворачивать и РН и РВ, а когда оба чуть чуть вместе - красивше - меньше отклонения - хвост не машет. 😃
А если ролинг делать без РВ только РН?
- я пока научился делать только РВ. Поэтому и уверен. Рулем РН только начинаю пробовать.Летаю в 1 mode.
Не могу пока моторику настроить на нужные повороты.
Не торопи события, моторика придет с налетом, а пока летай РХ как можешь. Разворачиваться можно как РН так и РВ а в основном все вместе, в моде 2 я как бы тяну(задерживаю) стики в сторону разворота.
Поделитесь опытом, какая должна быть кривая газа? Хочу научиться этому 3Д, но как-то заметил, что неудобно махать стиком газа. На 50-55% от полного отклонения стика, самолёт висит. Вот решил спросить у опытных пилотов, что подскажут.
Расскажу, как строю кривую я. Уверен, что есть способы и получше…
Я люблю, что бы самолет висел на 2/3 газа, потому я строю экспоненту так: ставлю газ в положение 2/3 и кручу экспоненту, что бы добиться оборотов, при которых самолет виснет. Это если самолет достаточно мелок, что бы его можно было держать в руках. Если же это бензинка, то после нескольких полетов, хорошенько запомнив звук висящего самолета, строю это уже на земле, по слуху.
Поделитесь опытом, какая должна быть кривая газа? Хочу научиться этому 3Д, но как-то заметил, что неудобно махать стиком газа. На 50-55% от полного отклонения стика, самолёт висит. Вот решил спросить у опытных пилотов, что подскажут.
Для электро делаю почти всегда положительную (футаба) экспоненту 20-40% примерно,для бензолетов отрицательную,это если лень по точкам строить кривую,желательно в центре полку сделать более пологую,что бы при дерганье стиком,газ плавно менялся,тогда модель будет ровнее висеть,а не дергаться вверх-вниз.
в книге юных сурков есть картинка
Спасибо
У меня 3 бензиныча и у всех кривие разные , для тово чтоб в полёте стик вёл oдинакова. Это же зависит от многа факторов - сам мотор , механика (серво , расположение кабанчика) , проп , соотношение мошности , отзивчивость … Всё чиста индувидуальное , я вобше нелюблю газ стика дёргать в вес диапазон , я използую толька 70%,
и всё зависит от тово как правильна изначальна построено механическое соединение с серво.
Например одна из моих кривих -100, -84, -62, -14, 3, 58,88,100,100 даже нет смисла её копировать - она подоидёт толька мне , конкретной модели.
первий раз вижу чтo для стика газа есть гатовий шаблон
согдасен. но человек спрашивал про сам принцип. уверен, со временем, он выберет оптимальный вариант для каждой модели
Настройка кривой настолько интимное дело ИМХО. Я например выстраиваю ее не с позиций комфортного висения, а как бы сказать, ну что бы например на роллингах удобно себя чувствовать. Комфортная зона подбирается чисто индивидуально, общий принцип - это максимально расширить диапазон нужных оборотов.
Настройка кривой настолько интимное дело ИМХО. Я например выстраиваю ее не с позиций комфортного висения, а как бы сказать, ну что бы например на роллингах удобно себя чувствовать. Комфортная зона подбирается чисто индивидуально, общий принцип - это максимально расширить диапазон нужных оборотов.
Согласен, я настраиваю кривую так чтобы комфортно контролировать газ на РХ и харриере. Большую часть времени я не выхожу за пределы половины хода стика (в том числе и на висении). Остальное уже только когда надо навалить мощи:)
Настройка кривой настолько интимное дело ИМХО
Это да, но общий принцип все же есть, сделать кривую газа пологой на рабочих оборотах(как на графике от юных сурков), кто то находит рабочие обороты на висении кто-то в хариере, я подстраиваю под Роллинг Хариер, а вот процент средней точки полностью зависит от мотора.
Ну совершенно точно, я же и написал - “общий принцип - это максимально расширить диапазон нужных оборотов”😒😒😒
Если правильно понял то аппаратура 8 а как быть на 7 я не нашел там кривую газа.Это не утверждение,просто спрашиваю совета.
на 7 я не нашел там кривую газа
На 7S только в вертопрограмме…