И снова 3D
У меня в телефоне тоже нет “Ъ”. Почему то…
Точно имменно об этом речь и идёт, а опостров это указатель на пропущенную букву “Ъ”. Большое спасибо Игорь.
Мсье знает толк в извращениях! 😁
Вы просили об особенностях “Кабиков”, вот вам в кратце и были изложены особенности поведения сего самолёта. 😉
Мсье знает толк в извращениях!
Я писал о себе.
Вы просили об особенностях “Кабиков”, вот вам в кратце и были изложены особенности поведения сего самолёта.
Спрашивал о реальном опыте выполнения РХ. Интересовало поведение только на этой фигуре. Плоские развороты на месте делаются без проблем.
Сейчас склоняюсь к 2-м модификациям - положение ЦТ и конфигурация РН.
Изменение РН (с сохранением площади) повлечет изменение внешнего вида. Той самой “узнаваемости” оперения.
Двинуть ЦТ сложно… получу неудобство эксплуотации…либо много возиться с пределками… 😦
наверное больше к классике относится, но как выполняется такая посадка (8:55 и далее)?
бывает и мне приходится использовать скольжение. что бы погасить скорость на посадке, но, как правило, вместе с этим приходит и снос по курсу, а тут довольно ровно.
вместе с этим приходит и снос по курсу,
Снос по курсу парируем креном, что мы и видим у Джо.😉 Ну и будет правильно, если перед самым касанием убрать скольжение и крен для красивой посадки а не как у Джо.
А на 7.05 оценили пируэт, никак я его не осилю.😌 А на вид, простяцкий.
А на 7.05 оценили пируэт, никак я его не осилю. А на вид, простяцкий.
Для входа в него оба стика вверх и вместе. А на выходе каждому свое.
бывает и мне приходится использовать скольжение. что бы погасить скорость на посадке, но, как правило, вместе с этим приходит и снос по курсу, а тут довольно ровно.
Руль направления и элероны в разные стороны, РН надо работать для поддержания курса, тогда самолет летит с большим скольжение и боком.
Разве скольжение под креном (летать пряма или позитивный, негативный разворот) нада использувать элероны , они толька присутствует для удержаниа нам нужнoва угла , можна сказать их неизпользуют , всё делаетса толька РВ и РН и газ. Или я о чом то другом. если прямое скольжение без крена то да, РН и элероны чуть в другую сторону
Для входа в него оба стика вверх и вместе.
Посмотрите покадрово, это первое видео где четко видна работа рулями, разница с вашим в стике РН который идет влево.😉
разница с вашим в стике РН который идет влево
где то этот эффект уже проскакивал. вроде на развороте на месте на ноже. но так и не могу понять почему так? пока погода была, пробовал несколько раз, но даже намека на то, что бы получалось нет.
Руль направления и элероны в разные стороны
физика фигуры вроде понятна, но практика, увы, далеко не то, что на видео 😃
вроде на развороте на месте на ноже
Точно так, это Vortex, кстати отличительная особенность нашей Махи(с SFG), Vortex делается без РН, получается улетно. А на восходящий KES не хватило теплого времени.
физика фигуры вроде понятна, но практика, увы, далеко не то, что на видео
Это ничего, надо больше тренироваться😒. На большом самолете так; например даешь ручку ( крен) влево и сразу давишь на педаль вправо ровно столько что бы скомпенсировать левое скольжение, самолет разворачивается под углом к полосе и быстро теряет высоту, перед посадкой выравниваешь рули и садишься ровно.
физика фигуры вроде понятна, но практика, увы, далеко не то, что на видео 😃
Жень, Смит летает на запредельно задней… Было даже видео, он облетывал самолет Едж вроде и где он сесть не смог с первого раза… и вроде даже со второго, настолько сильно задняя центровка. С такой задней любое “сильное неловкое” движение стиками и хвост будет так вращаться 😃 … Летать же ровно будет сильно сложно, а вот он могет. Я присмотрелся, на земле когда он рули проверяет - видно, что они перекладываются, чуть ли, не щелчком с четкой фиксацией в нолях. В общем, сервы у него стоят очень и очень точные. В симе у нас только такие сервы 😃
Все таки полезно периодически просматривать обучающие ролики, столько интересного находишь. Вот, на 2.18 BonDoc показывает восходящий KES называя его PopTop with KES atitude, ну и как всегда все разобрано по косточкам, нашел я и свою ошибку, я не добавлял левых элеронов, хотя это хорошо видно даже у Джо.
На видео PT KES как его рекомендовал bad1966, те со стиком РН вправо.
Для входа в него оба стика вверх и вместе. А на выходе каждому свое.
Зачетное видео. Бум отрабатывать.
ну наконец я разобрался что я не так делал
ну наконец я разобрался что я не так делал
Вот это было бы интересно узнать.
А мне никак неполучаетса так чтоби самалёт это делал с такой инерций , Наверна надa модель по тяжелее, а то кривой кувирёк почти на меcте и всё , конешна руки кривие.
у меня начало получаться когда немного в симе центровочку назад сдвунул. При таком варианте хвост при сбрасывании газа и полном РВ начинает более интенсивно вращаться. Ну что естественно…
А без этого видимо как то газом надо приловчиться работать.
Главное что я пока хоть понял это моторику. Куда что дергать.
Модель в симе еджик 540
Наверна надa модель по тяжелее
Если вы про КранкШафт(Lomcevak) то я делаю его успешно на RCF пенолете, те масса модели не играет роли, но центровка должна быть по крайней мере нейтральная, если PopTop KES то да, я не слышал чтобы кто-то делал поптоп на пенолете а значит нужна масса.
PS На КранкШафте после того как газ-0, нужно газом начать пульсировать в районе 30-50% для продолжения вращения.😁
я не слышал чтобы кто-то делал поптоп на пенолете
акрик делает, при чем лучше, чем 1,8м дрова
Да , я думал поп топ.
акрик делает, при чем лучше, чем 1,8м дрова
Ну как на пеналёте это возмозно? нет видео? . Он же после первова кувирка скорость погасил до нуля а ему ешо хвостом вперёд лететь .