И снова 3D

Pilotagnik1
Baloo:

92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?!

Да, потому что на малой скорости вам может не хватить отклонений, а на высокой скорости помогают эксп избавится от больших расходов. Потому бывают моменты когда не успеваешь дёрнуть тумлер уменьшающий отклонения. Да и я привык немного отклонять ручки, на 5 мм отклонил ручку, а самолёт уже петли крутит. Мне так удобнее, чем постоянно ручку из стороны в сторону водить.

MaestroEv
sf73:

😁😁Подскажите самоль, который бы хорошо силовую бочку делал?😃 надеялся, что Slick 1.3м … Вес модели 1600 грамм, тяга 3 килограмма на 4S, быстро выдернуть из любого положения получается, но хотелось бы чтоб летал как в симе.

При размахе 1.3 вес самолета если будет 1.2 кг - все будет как в симе. В таком мелком размере все деревянные очень тяжелые или очень дорогие. Учиться сложно на тяжелых самолетах, пусть даже очень мощных…

Baloo:

Летать надо, а не углами мериться! Или щас тенденция в 3D такая: сделать отклонение руля высоты в 92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?!😃

А попробуйте… Я вот заметил, что бы лететь ровно, нужны маленькие расходы, чтобы кувыркаться большие, а чтобы и то и то - как раз экспоненту на 80-90% и ставлю. Она притупляет самолет, пока ручки в края не упрутся - самое то.

Baloo
Pilotagnik1:

Потому бывают моменты когда не успеваешь дёрнуть тумлер уменьшающий отклонения.

Дмитрий, вы же собираетесь попробовать себя в музыкалке, как я понял из соседней ветки форума? Так вот, я вам с уверенностью заявляю, что в этой дисциплине у вас просто не будет времени щелкать тумблерами dual rate-ов.

Baloo
MaestroEv:

А попробуйте…

Не. Кувыркаться на месте при одном лишь касании ручки- не мой стиль. Не получаю я от этого эстетического удовольствия.
В любом случае, значения экспонент, центровок и отклонений рулей считаю индивидуальными и даже интимными для каждого пилота.😃

kinshas
Baloo:

у вас просто не будет времени щелкать тумблерами

Да ну почему, я думаю многие не согласятся с вами, а как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.

Baloo
kinshas:

как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.

Я летаю всегда на одних расходах, но это не значит, что они максимально возможные. При этом, визуально (углы на транспортире представляю) расходы у меня 40-60 градусов (смотря о каких органах управления говорить), и экспонента 40-60%.
И я почти уверен, что многие тридэшники летають примерно с такими же углами отклонения рулей, немного преувеличивая их, печатая сообщения на форумах. Ну как рыбаки свои трофеи хвалят… ну вы меня поняли!😃

Владимир#
kinshas:

Да ну почему, я думаю многие не согласятся с вами, а как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.

А я так специально тренирую, в том числе и медленную бочку. Не знаю, наверно свои тараканы в голове. Поначалу думал что экспоненты это зло, но как то полетал, полетал, привык и вроде как лучше чем тумблером щелкать.

Алеша_Татаров
Владимир#:

как то полетал, полетал, привык и вроде как лучше чем тумблером щелкать.

  • и я того-же мнения ! Экспонента- 100 проц. И просто плавно или резко пальчиками - по обстановке. И максимальные углы рулей. Но РН не более 40 град. В общем каждому свое.
alekse
kinshas:

а как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.

Как ? криво и косо, одну нормальную с 10 попыток .

Алеша_Татаров:

Экспонента- 100 проц.

Это лихо , снимаю шляпу .

Угадайте кто такими стиками рулит , щипком и почему, а не экспоненту 100 делает . Это не я .

Алеша_Татаров

Ну Брокман так рулит. А мне удобнее без тумблеров. Ну привык. И аппаратура у меня не такая продвинутая.

alekse
Алеша_Татаров:

И аппаратура у меня не такая продвинутая.

Тогда согласен , некоторые апы очень своеобразно экспоненту отрабатывают , особенно когда конечные точки сдвинуты .

Алеша_Татаров
alekse:

Это лихо

  • что тут лихого ? Сначала рули идут медленно а потом ускоряются. Удобно и не надо на тумблер отвлекаться. Я так научился.
alekse
Алеша_Татаров:

что тут лихого

Во второй половине хода рулей нужный угол поймать , ну не знаю . Пробовал 85 не прокатило . Получается как уже говорили , маловато а потом ах .

Алеша_Татаров

Вот этот “АХ” приходит с опытом. Я конечно не показатель , но как-то пальцами чувствую , где начинается “АХ”… Тут еще многое зависит от аппы и настройки рулей. У моих самолетов рули все отклоняются на 50, град. Только РН на 40. При работе стиком на 50 проц . рули отклоняются на 20 град медленно , далее ускоряются.

alekse
Алеша_Татаров:

где начинается “АХ”…

На посадке с 3D центровкой на летучем самуле , хороший ах .

Алеша_Татаров

Разные самолеты , разные пилоты. У меня на посадке нет проблем. И центровка на пределе, такая, что при резком развороте РВ на себя- норовит свалиться в штопор, обычно сваливается вправо. Компенсирую элеронами. А паращютирует идеально. Кажется “лифт” называется.

alekse
Алеша_Татаров:

У меня на посадке нет проблем. И центровка на пределе, такая, что при резком развороте РВ на себя- норовит свалиться в штопор,

Что за аппарат , не секрет ? тяжеленький похоже .

Алеша_Татаров

Як 54 , 2,2 м , DLE -55. Полетный вес 8100 . Ничего необычного. Винт 23х8 . Немец. дерево. Фото есть на моей страничке.

alekse
Алеша_Татаров:

вес 8100

Вот теперь все на своих местах , 7400 -7500 при 94-96 дм , и пересмотрите экспоненту . Меняйте самуль и откроется другая эра пилотирования, удачи .