И снова 3D
у вас просто не будет времени щелкать тумблерами
Да ну почему, я думаю многие не согласятся с вами, а как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.
как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.
Я летаю всегда на одних расходах, но это не значит, что они максимально возможные. При этом, визуально (углы на транспортире представляю) расходы у меня 40-60 градусов (смотря о каких органах управления говорить), и экспонента 40-60%.
И я почти уверен, что многие тридэшники летають примерно с такими же углами отклонения рулей, немного преувеличивая их, печатая сообщения на форумах. Ну как рыбаки свои трофеи хвалят… ну вы меня поняли!😃
Да ну почему, я думаю многие не согласятся с вами, а как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.
А я так специально тренирую, в том числе и медленную бочку. Не знаю, наверно свои тараканы в голове. Поначалу думал что экспоненты это зло, но как то полетал, полетал, привык и вроде как лучше чем тумблером щелкать.
как то полетал, полетал, привык и вроде как лучше чем тумблером щелкать.
- и я того-же мнения ! Экспонента- 100 проц. И просто плавно или резко пальчиками - по обстановке. И максимальные углы рулей. Но РН не более 40 град. В общем каждому свое.
Ну Брокман так рулит. А мне удобнее без тумблеров. Ну привык. И аппаратура у меня не такая продвинутая.
И аппаратура у меня не такая продвинутая.
Тогда согласен , некоторые апы очень своеобразно экспоненту отрабатывают , особенно когда конечные точки сдвинуты .
Это лихо
- что тут лихого ? Сначала рули идут медленно а потом ускоряются. Удобно и не надо на тумблер отвлекаться. Я так научился.
что тут лихого
Во второй половине хода рулей нужный угол поймать , ну не знаю . Пробовал 85 не прокатило . Получается как уже говорили , маловато а потом ах .
Вот этот “АХ” приходит с опытом. Я конечно не показатель , но как-то пальцами чувствую , где начинается “АХ”… Тут еще многое зависит от аппы и настройки рулей. У моих самолетов рули все отклоняются на 50, град. Только РН на 40. При работе стиком на 50 проц . рули отклоняются на 20 град медленно , далее ускоряются.
где начинается “АХ”…
На посадке с 3D центровкой на летучем самуле , хороший ах .
Разные самолеты , разные пилоты. У меня на посадке нет проблем. И центровка на пределе, такая, что при резком развороте РВ на себя- норовит свалиться в штопор, обычно сваливается вправо. Компенсирую элеронами. А паращютирует идеально. Кажется “лифт” называется.
У меня на посадке нет проблем. И центровка на пределе, такая, что при резком развороте РВ на себя- норовит свалиться в штопор,
Что за аппарат , не секрет ? тяжеленький похоже .
Як 54 , 2,2 м , DLE -55. Полетный вес 8100 . Ничего необычного. Винт 23х8 . Немец. дерево. Фото есть на моей страничке.
вес 8100
Вот теперь все на своих местах , 7400 -7500 при 94-96 дм , и пересмотрите экспоненту . Меняйте самуль и откроется другая эра пилотирования, удачи .
Да уж давно это подозреваю! Покеда!
Настоящий шоу полёт от шоу пилота…
Особое внимание 3.40; 5.25; 6.35; 7.50 - 8.10…
Классно! Практически нет “холостых” пролётов - все фигуры плавно “перетекают” одна в другую. И без повторений. Ну и пульт за спиной ))
Ну и пульт за спиной ))
Пенолёт у меня есть, будет погода, надо попробовать повисеть с пультом у попы, думаю хоть немного должно получиться…
“попробовать” можно и в симе ))
“попробовать” можно и в симе
Это неинтересно… адреналина ноль…
Настоящий шоу полёт от шоу пилота…
ЖжетЬ, мерзавец!!! МогЁть!!! Просто ВАУ - впечатлило
ЖжетЬ, мерзавец!!!
😃
У меня летний сезон закончился вполне адреналинно - на низком ноже таки зацепил планету на 2.6 яке… прочертил метров 80 в общей сложности крылом и килем, но так и не улетел! Чинибильно, самолет практически не пострадал… Жаль только капот и фонарь - уж дуже дрого они обходятся на 2.6 Практически уже все сделал… Зато адреналину - уххх… Так что лучше сначала в симе до полной автоматики