И снова 3D
Понравилось как Спенсер слетал, все на грани краша.
Понравилось как Спенсер слетал, все на грани краша.
Угу, на 3.15 - 3.17 совсем низенько было… да ещё и за деревями перед этим… рисковый малый.
Да уж. Ещё и за деревьями пролетел разок.
опередели:)
Из этой троицы считаю зслуженным первое место Дасси.
Хм… всё таки правильно Дусся… за посадку ему вообще респект!
А у наших, кстати, запрещены полёты и фигуры в направлении “на себя и в сторону линии безопасности”
Низкий выход Спенсера… замедленно.
А у наших, кстати, запрещены полёты и фигуры в направлении “на себя и в сторону линии безопасности”
У нас запрещены “Высокоскоростные маневры выполняемые непосредственно напротив пилота или судей.” То же самое указано в правилах EXFC.
У нас запрещены “Высокоскоростные маневры выполняемые непосредственно напротив пилота или судей.”
То есть быстрый пролёт с быстрой или медленной бочкой вдоль взлётки на высоте 5 метров тоже под запретом? Я думал, что на себя и судей летать нельзя…
в правилах EXFC.
А в соревнованиях на видео такие же правила?
То есть быстрый пролёт с быстрой или медленной бочкой вдоль взлётки на высоте 5 метров тоже под запретом?
Вдоль полосы можете в метре пройтись хоть бочками хоть на ноже. Запрещено перпендикулярно (на себя) линии безопасности на высокой скорости и на малой высоте.
А в соревнованиях на видео такие же правила?
Понятия не имею. Зайдите к ним на сайт и ознакомьтесь с их правилами.
“Высокоскоростные маневры выполняемые непосредственно напротив пилота или судей.”
Если это дословно строчка из правил, то как понимать это?
Вдоль полосы можете в метре пройтись хоть бочками хоть на ноже.
Странные правила, очень неоднозначно можно трактовать…
Запрещено перпендикулярно (на себя) линии безопасности на высокой скорости и на малой высоте.
Это запрещено всё вместе, любые два пункта одновременно, либо любой из пунктов?
Если это дословно строчка из правил, то как понимать это?
Это мой вольный перевод данного пункта с сайта EXFC.
Странные правила, очень неоднозначно можно трактовать…
Я эти правила написал, и никто не стал их трактовать как то иначе. Все понимают о чем речь. Но если вам не нравится словосочетание “непосредственно напротив пилота” могу его заменить. 😃
Это запрещено всё вместе, любые два пункта одновременно, либо любой из пунктов?
Если вы например выйдете из “блендера” в обратный харриер и в таком положении подтянете самолет к себе (перпендикулярно полосе) что бы зависнуть на винте перед собой, то никто из судей (я вас уверяю) и слова не скажет. А если вы жмете в полный газ на ноже на себя (перпендикулярно полосе) на малой высоте и в паре метров от себя резко отворачиваете в сторону, то это уже может быть расценено судьями как опасное пилотирование.
А вообще- степень риска зависет от авантюризма пилота!😃
Это мой вольный перевод данного пункта с сайта EXFC.
Почитаю в оригинале, интересно!
Если вы например выйдете из “блендера” в обратный харриер и в таком положении подтянете самолет к себе (перпендикулярно полосе) что бы зависнуть на винте перед собой, то никто из судей (я вас уверяю) и слова не скажет. А если вы жмете в полный газ на ноже на себя (перпендикулярно полосе) на малой высоте и в паре метров от себя резко отворачиваете в сторону, то это уже может быть расценено судьями как опасное пилотирование.
Степень риска, степень опасности и прочее - это я понимаю. Регулярно читаю ветку о соревнованиях наших ТриДэшников и вас в частности. Летаете хорошо, уровень неуклонно растёт, идея проведения данных соревнований отличная, уровень организации на высоте, но…
Правила - это правила! Сейчас это больше похоже на дружеские полёты сильнейших в стране ТриДэшников, вы все знакомы и даже больше… только может наступить момент, когда вдруг… не дай бог, за место на тумбочке придётся работать локтями (ну это я образно, но вы поймёте) и из дружеского турнира по 3Дэ перерастёт в полноценные соревнования, вот тогда то и могут начаться всякие протесты и двоякие трактовки…
Правила же должны исключать оное…
Правила - это правила! Сейчас это больше похоже на дружеские полёты сильнейших в стране ТриДэшников, вы все знакомы и даже больше… только может наступить момент, когда вдруг… не дай бог, за место на тумбочке придётся работать локтями (ну это я образно, но вы поймёте) и из дружеского турнира по 3Дэ перерастёт в полноценные соревнования, вот тогда то и могут начаться всякие протесты и двоякие трактовки…
Правила же должны исключать оное…
В целом согласен. Олег, вы к нам приезжайте, гостем или участником. Посмотрите в живую, будут замечания- обсудим:) У нас была задумка сделать правила немного жестче чем они есть сейчас, но решили что это может отпугнуть итак не слишком многочисленных участников.
Baloo, вы делаете очень большую и правильную работу!
Я тут решил начинать осмысленно летать, и взялся за ваш комплекс. Что сказать - за 6 часов тренировок в RF6.5 лишь однажды модель, кое как сикось-накось выполнив комплекс, приземлилась целая на полосу. Короче, почувствовал себя лош что никогда не умел летать толком😁. Должен сказать, что всё это весьма увлекательно!
Накопились вопросы:
- существует ли четкая и точная система условного обозначения на схемах фигур, в т.ч. 3D?
- что вообще стоит считать 3D фигурой? те лихие маневры, что не входят в F3A?
- можно ль поделиться удачными ссылками с правилами, описаниями фигур с критериями их оценки и т.п., с которыми вам приходилось работать?
- что такое “позиционирование”, за которое начисляются штрафные баллы?
- что вообще стоит считать 3D фигурой?
изначально, это маневры не свойственные настоящим самолетам. но сейчас настоящие и висят, и на ноже прохватывают 😃
- что такое “позиционирование”
полет по зоне, как в F3A, соблюдение границ, выполнение фигур по центру и тп
Ходят слухи что Дуся летает со стабилизатором полета, есть ли вероятность что это правда?
кто же ему даст?
Ходят слухи что Дуся летает со стабилизатором полета, есть ли вероятность что это правда?
На показухах и съемках рекламных роликов может быт все что угодно ИМХО, на соревнованиях конечно нет
- существует ли четкая и точная система условного обозначения на схемах фигур, в т.ч. 3D?
каталог арести
www.google.ru/search?q=каталог+арести&newwindow=1&…
есть ли вероятность что это правда?
Это запрещено правилами!
непосредственно напротив пилота или судей."
“непосредственно в направлении пилота или судей под углом 90* к линии безопасности” так было бы правильней.
Должен сказать, что всё это весьма увлекательно!
Приезжайте на соревнования к нам! Один раз поучаствуете, и это затягивает! А узнаете за одну поездку гораздо больше чем на форумах за целый год! Соревнования это живой форум. Там не только соревнуются и водку пьють!😃 Там вы получите колоссальный обмен опытом и мнениями! Да еще посчупать можно… технику!
“непосредственно в направлении пилота или судей под углом 90* к линии безопасности” так было бы правильней.
я поправлю. писал на работе, поздно, глаза замылились:)
Дуся в первом раунде разложился, мотор заглох на малой высоте.
Странно, что Joe Smith выступал только в первом раунде, может еще выложат конечно второй и третий, но он не попал даже в шестерку.