И снова 3D
Для разрядки… Попало мне в ЮТУбе кино. То-ли Джое Найл,то-ли Дусся. Всё тот-же дом ,всё тот же сад и озеро, но полёт- ПЕСНЯ :
Примечательно: так гонять в малом пространстве - ОПЫТ ! Мастер! Учимся…
Где можно почитать эту книгу? Дайте Ссылку!
Я темы по беспилотникам не читаю. Я же сказал- мнение бытует. Значит я это слышал более чем от 1 человека.
Дело не в кол-ве людей от которых вы это слышали, а скорее в смысле того что вы говорите… В аэробатике есть скользкий термин - так называемая - “авторотация” - если подберать сининимы для объяснения этого слова, то это самовращение, самопроизвольное вращение и т.д и т.п. В штопорной бочке это самовращение возникает как следствие разницы подъёмной силы между внутреннем и внешнем крылом(к оси\стороне вращения); В Торк Ролле самолёт самовращается в следствии воздействия реактивной силы создоваемой пропеллером, но и в том и в другом случае пилот создаёт условия для самовращения и при этом управляет самолётом, так что говорить, что самолёт делает “сам” - это нескольконе не корректно.
То-ли Джое Найл,то-ли Дусся.
Первое - место проведения, второе - пилот 😃
Видео прикольное. Смотрел на ДР - как подарок! 😃
так что говорить, что самолёт делает “сам” - это нескольконе не корректно.
тем не менее, есть фигуры, которые некоторые модели не делают, или делают, но очень коряво, хоть какой ты будь пилот. в качестве примера можно привести полет Джо Смита на модели Аэроворкс - видно, что в отличии привычных ему 3ДХС, Аэроворкс летел некоторые фигуры только из-за силы воли 😃 и мастерства пилота. .
… Сразу скажу, что это несколько иная трактовка фигуры, нежели принятая сейчас у большинства пилотов…
Было бы очень интересно посмотреть видео исполнения Ломцевака по этому описанию
…летел некоторые фигуры только из-за силы воли и мастерства пилота. .
Как говорят оружейники, “пистолет - это продолжение руки”, здесь то же самое. Умение приспособиться к разным “инструментам” - вот настоящий профессионализм.
полет Джо Смита на модели Аэроворкс
Жень вот вроде аэровокс, чёт я не заметил что модель чего то не умеет делать, блендер, ломцевак, закручиваются с такой скоростью, не уступает электричкам.
тем не менее, есть фигуры, которые некоторые модели не делают, или делают, но очень коряво, хоть какой ты будь пилот. в качестве примера можно привести полет Джо Смита на модели Аэроворкс - видно, что в отличии привычных ему 3ДХС, Аэроворкс летел некоторые фигуры только из-за силы воли 😃 и мастерства пилота. .
Ну вот Нил всю книгу(как говорится “всю дорогу”) и описывает особенности пилотирования разных самолётов… По его мнению немецкий тренеровочный самолёт разработанный ещё в начале тридцатых годов под названием Янгмайстер(Jungmeister) делает штопорные бочки лучше любого другог самолёта из-за того, что каждое крыло у этого биплана очень лёгкое весит всего 12 кг. и как следствие может резко ускорять вращение и из-за своей маленькой инерции и резко останавливать вращение тем самым делая выполнение фигуры проще, чем на других самолётах, но сути дела это не меняет т.е. опытный пилот умышленно создает условия для авторатащии(с учётом особенность своего летательного аппарата) и выполняет ту или иную фигуру.
В противном случае если самолёт “сам” выполняет фигуры, то как говорится в анегдоте…
-Пилот уже давно покинул самолёт!
-Да? А кто-же это со мной разговаривает?
-Автопилот! Автопилот! Автопилот!
вот вроде аэровокс, чёт я не заметил что модель чего то не умеет делать
было где то видео (может даже в этой ветке). так там полет Джо смотрелся “натянутым” что ли. и это отметил не только я
и в том и в другом случае пилот создаёт условия
Давайте остановимся на том, что пилот создает условия для всего полета в целом. Но от самолета многое зависит. На пенолете качественно выполнить поп-топ или ломсевак гораздо проблематичнее, чем на бензинке.
“сам” - это нескольконе не корректно.
Я не знаю, как там у вас за речкой, но у нас есть понятие (сленговое, наверное) “самолет делает сам”- это значит что от пилота требуется минимум усилий и концентрации для выполнения данной эволюции или фигуры. Тот же вис на винте- один самик висит без проблем, и ты не напрягаешься- самолет сам делает. А другой чтобы удержать в этом же режиме висения- надо постараться, и выйдешь весь в мыле.
Я думаю, теперь пилот из солнечной Флориды меня понял.
Я не знаю, как там у вас за речкой, но у нас есть понятие (сленговое, наверное) “самолет делает сам”- это значит что от пилота требуется минимум усилий и концентрации для выполнения данной эволюции или фигуры. Тот же вис на винте- один самик висит без проблем, и ты не напрягаешься- самолет сам делает. А другой чтобы удержать в этом же режиме висения- надо постараться, и выйдешь весь в мыле.
Я думаю, теперь пилот из солнечной Флориды меня понял.
У “нас” за “речкой” компании производящие аэробатические самолёты нанимают лучших в мире пилотов, для того что бы убеждать новичков, что если они не будут летать на их самолётах, то у них ни чего не получится… Только купи и будешь летать как Джо или Дуся…
У каждого аэробатического самолёта есть свои особенности, как в принципе и выполнения фигур пилотажа, с которыми опытные пилоты охотно делятся, а не хамят, ну или в место аргументов приводят афоризмы Козьмы Пруткова…
[QUOTEсё =Terranozavr;6576912]на 4:45 так задумано было или элемент случайности?[/QUOTE]
Всё было под контролем. Да, был провал на 10-15см. Но такое бывает, при маневрах на сверх низкой высоте. Иногда чирк стабом и рудером. эт нормально.)
Мне понравилось. А на что видео снимали?
Друг снимал Samsung Galaxy S7
У “нас” за “речкой” компании производящие аэробатические самолёты нанимают лучших в мире пилотов, для того что бы убеждать новичков, что если они не будут летать на их самолётах, то у них ни чего не получится… олько купи и будешь летать как Джо или Дуся…Т
У каждого аэробатического самолёта есть свои особенности, как в принципе и выполнения фигур пилотажа, с которыми опытные пилоты охотно делятся, а не хамят, ну или в место аргументов приводят афоризмы Козьмы Пруткова…
99% наших пилотов ведутся на эти убеждения, тщательно просматривая видюхи перед покупкой.
Жень вот вроде аэровокс, чёт я не заметил что модель чего то не умеет делать, блендер, ломцевак, закручиваются с такой скоростью, не уступает электричкам.
То ли мне показалось, то ли модель действительно тяжеловата ? Он отлично с ней управляется, но создается впечатление, что на грани… Я так понял, что AeroWorks грешат излишним весом моделей в угоду крепости. Проверил на своем уже.
а не хамят,
Я- хамит?! И в мыслях не было! 😃
Может кто слышал или имел дело с “Aeroplus EXTRA 330LT” . Вроде неплохо летит и не перетяжелённый .
… Вроде неплохо летит и не перетяжелённый
Надо добавить - и прочный. На такой скорости вращения в роллинге на моих глазах у 3ДХШопного Слика крыло отстрелило.
Классный полет! Минут 15 до просмотра ролика вспомнил, что на поле забыл попробовать вход в воронку из восходящего по дуге роллинга, а тут увидел - красиво выглядит.
А сервы быстрые стоят? Или поддержка на опережение?
а не хамят
Феликс, зря! ничего плохого Алексей не сказал.
99% наших пилотов ведутся на эти убеждения
а так ли уж они не правы? сам пошел по этому пути и не жалею. хотя нет! жалею о том, что не сделал это раньше 😃 ну и помимо просмотра видео с топ-пилотами, нужно смотреть видео обычных пилотов. если у пары-тройки летить хорошо - значит это наш самолет 😉
А сервы быстрые стоят? Или поддержка на опережение?
так это вроде не Александра полет?
Надо добавить - и прочный. На такой скорости вращения в роллинге на моих глазах у 3ДХШопного Слика крыло отстрелило.
Классный полет! Минут 15 до просмотра ролика вспомнил, что на поле забыл попробовать вход в воронку из восходящего по дуге роллинга, а тут увидел - красиво выглядит.
А сервы быстрые стоят? Или поддержка на опережение?
Это не моя модель и не мой полёт. Ролик для примера привел. приглянулся мне это самолётик)
Это не моя модель и не мой полёт. Ролик для примера привел. приглянулся мне это самолётик)
Ну тогда мой комплимент примите авансом.
Интересно, а рядовой самолет выдержит такой скоростной роллинг? Усиливают ли как-то самолеты для таких супер экстримальных нагрузок? У меня, при входе в коленвал на средней скорости, улетел фонарь (благо в траву) на Бандите. Причина в скручивании фюзеляжа, так как пришлось подклеить треснувшие реечки, самолет почти новый - вылетов 50, в крашах не был. Абсолютно то же самое было у коллеги на Экстримовской Экстре 1.8м.
Не сказал бы я, что экстра в ролике сильно перегружена. Посмотрите видео Jase Dussia, вот там действитель бывают перегрузки. вот хотя бы:
… Посмотрите видео …
Да, забыл обобщить, имел в виду не только тот ролик.
Хотя, если летать только на новых самолетах, то вопрос снимается, так как там ничего не успеет устать.