И снова 3D
Где написанно, что с.бочка в левую сторону делается.? это просто удобнее и проще.
А много пилотов силовую бочку в право крутят? Просто нигде не встречал пока. Возможно, был не внимателен
А много пилотов силовую бочку в право крутят? Просто нигде не встречал пока. Возможно, был не внимателен
Как минимум один😁
Решил тоже видео с сима выложить…
Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.
Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.
Да самолет, если честно, как то не реально летает. Очень просто управляется. Если 125’’ EF Extra реально так и летает, то это самый офигенный самолет!
Да самолет, если честно, как то не реально летает.
Именно по этому лучше на пенке над высокой травой все это учить, заодно и настройки экспонент и полетные режимы под свои руки настроить.
Кстати, на СБ кто-нибудь делает свой полетный режим? Про полные расходы я говорить не буду - и так ясно, а вот про экспоненты по РВ и Эл- большие не удобны, а на малых тот же РХ не удобно делать. (У меня 3 режима, вот думаю, делать 4-ый или нет)
Где написанно, что с.бочка в левую сторону делается.? это просто удобнее и проще.
Если речь идёт о Торк Ролле, то достаточно было сказать, что самовращения самолёта происходят в сторону противоположную вращению пропеллера(это эффект крутящего момента винта), а если под Силовой Бочкой имеется ввиду вертикальное вращение при помощи элеронов(что на прорядки проще выполнения Торк Ролла), то об этом ни где не написано… Это просто предрассудки пилота.
Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.
Да в симуляторе не реалистично выполнен эмулятор\эмитатор крутящего момента пропеллера. Вот и всё.
Если речь идёт о Торк Ролле, то достаточно было сказать, что самовращения самолёта происходят в сторону противоположную вращению пропеллера.
Это понятно, а если пропеллер вращается в другую сторону, например на электромоторе?
Силовая бочка вправо - на видео попадается, но реже, чем влево.
Это понятно, а если пропеллер вращается в другую сторону, например на электромоторе?
Ну вот я именно это и имел ввиду. Я вчера зашёл посмотреть правила ФАИ и с 1 Января 2016 года там появилась формулировка манёвра ТоркРолл, но только в классе Ф3А, в классе Ф3М этого нет. Ну и ещё интересные особенности в описании СнэпРолла формулировки очень разные.
ТоркРолл, но только в классе Ф3А
Это каг таг?
Это просто предрассудки пилота.
Да и не одного, а многих.
Еще очень хороши плоские восьмерки во всех положениях.
поддерживаю. плоские восьмерки со сменой направления и поворотом РН - очень четко прививают куда рулить рудером.
как жаль за некоторых (потенциально крутых) упертых пилотов которые считают по другому и отказываются слушать…
слушать что? что РХ - основа основ? или что силовая бочка? или висение? или тонкий профиль с пеной рулят? 😃
немного из опыта, как перестать бояться летать низко на нормальной модели. первый способ - просто летать уверенно 😃 второй - летать на возвышенности. например, у нас вертолетная площадка на сопке. за ее границами приличный перепад высот. то есть, если стоять на площадке, а самолет будет на уровне твоего роста и некотором удалении, то под самолетом будет еще метра 3 “подушки безопасности”. Привыкаешь летать, когда самолет перед глазами, потом уже психологически проще летать так везде. по началу так летал на стадионе, стоя на трибуне 😃
Начать крутить РХ помогают минимальные расходы, где-то 15гр на все рули, можно срисовать F3A расходы. РХ получается реально медленный.
крутить РХ помогают минимальные расходы
РХ получается реально медленный.
Я один раз попробовал… и зарулился… чуть стики у пульта не загнул… давлю, давлю, а реакция вялая…
…, где-то 15гр на все рули, можно срисовать F3A расходы…
Если для обычного роллинга, то +100500, сам медленные бочки по разным траекториям на очень низких расходах РВ и Эл летаю. Так ровненько крутится, что просто кайф ловишь. Для РХ, если выдерживать большой угол по тангажу, 15 гр. все же маловато.
Сообщение от Mailos
как жаль за некоторых (потенциально крутых) упертых пилотов которые считают по другому и отказываются слушать…слушать что? что РХ - основа основ? или что силовая бочка? или висение? или тонкий профиль с пеной рулят?
Женя, хочешь подискутировать на эти темы,правда?То тогда прочти ВНИМАТЕЛЬНО мои посты на двух страницах…там есть ответ на твой вопрос.
Твой подход ко всему отличатся от моего, споры и доказывания своей правоты друг друг бесполезны, я пошел по одному пути а ты по другому, для нас они правильные и точка…Предлагаю закончить взаимопод@@бки в группе и тут, это бесполезно, мы оба упрямы. Предлагаю мир.
Это каг таг?
Да вот тагх… На странице 40 в семействе вращения(Rolls) есть вот такая запись
5B.8.8. TORQUE-ROLLS
A torque-roll is a roll, which is executed while the model aircraft is hovering in a vertical attitude and in a fixed position at no flying speed. If the torque-roll is not performed stationary and/or the fixed position is not maintained in all directions, it must be downgraded by 1 point or more, depending on the severity of the defect(s). Absence of a hover must be zeroed. Otherwise torque-rolls are judged the same way as axial rolls as far as the roll rates, the start and stop of the rotation and the roll direction is concerned.
Перевод:
Торк-ролл это вращения, которое делается когда модель самолёта весит(на пропеллере) в вертикальном положении и в зафиксированой позиции с нулевой скоросью полёта. Если выполнение Т-Рла не происходит стационарной и\или зафиксированной позиции которая поддерживается во всех направлениях. то оценка может быть занижена на один или больше очков в зависимости от серьёзности дифекта(тов). Отсутствие висения на пропеллере получает нулевое очко. В противном случае Т-Р оценивается таким-же образом как и осевые вращения в смысле(в виду) скорости вращения, начала и конца вращения и стороны вращения.
А если перейти на 88 или 89 страницу того-же документа, где описываются манёвры Роллов и Снапроллов для класса Ф3М, то там Торк-Ролла вы не найдёте.
Да и не одного, а многих.
Вот Воро как раз где-то на десятой минуте и говорит, что Торк-Ролл на первый взгляд очень простой манёвр, и у многих он не получается потому, что вращения происходят очень медленно, a поправки нужно безошибочно делать даже в те моменты когда самолёт находится в неудобных для пилота положениях, а как только вращения начинаются делаться элеронами, то все становится на много проще так как пилот успевает среагировать и сделать поправку когда самолёт проходит полежение фонарём к пилоту, и этого достаточно, что бы удерживать самолёт в вертикальном положении.
На странице 40 в семействе вращения(Rolls) есть вот такая запись
ЭфТриАшники не выполняют статические фигуры в своих комплексах, а уж тем более не висят на винте…
Женя, хочешь подискутировать на эти темы,правда?
Алексей ну что вы в самом деле? У меня вот очень долго руки к мозгу привыкают, но если это случается то навсегда, как грится “мастерство не пропьёшь”. А если по делу Может РХ и основа 3D но… как можно начать осваивать РХ не летая уверенно в инверте, на ноже в обе стороны (еще лучше со сменой положения), ну и висение хотя бы в одном положении( не важно в каком, фонарём к пилоту или смотреть на шасси). А насчёт высоты исполнения фигур думается это придет с налётом, например я в хариере летать начал на высоте 7-10м, как только понял что полностью контролирую самик, высота автоматом опустилась до 1-1.5м. А насчёт того кто каким путём идёт, то это сугубо индивидуально, лишь бы результат был. Жалко что сезон заканчивается, но в следующем я точно РХ добью хотя бы с вращением в одну строну, упрямство не порок.😃
ЭфТриАшники не выполняют статические фигуры в своих комплексах, а уж тем более не висят на винте…
Олег, спасибо вам за “старую новость”, я кстати до вчерашнего дня придерживался того-же мнения… На всякий случай зашел на сайт ФАИ, и посмотрел документ, который я вам и процитировал.
Вот ссылка
там выбираем
в правом верхнем углу закладку “Documents”
крутим вниз и ищем главу
Sporting CodeSection 4: Aeromodelling
затем
Sporting Code Section 4 - F3 Aerobatics ( 2.56 MB ) 08 MARCH 2016
и смотрим страницу 40.
P.S. Дмитрий Загидов както упоминал, что видил Торк-Ролл в каталоге Арести, интерестно было бы узнать какого года выпуска этот каталог, и на какой странице…
спасибо вам за “старую новость”
Вот тут комплекс на 17 год… где в нём висяки и торк ролл?
f3a-huryliov.by/novyy-finalnyy-pilotazhnyy-komplek…