И снова 3D

AlexMMC
Nick74:

Может посадка это все-таки
Снижение
Выравнивание
Выдерживание
Касание
?

А можно и так :
торможение стенкой
кувырок с переходом в харриер
глиссада в харриере (парашютируем)
торможение снижения, выравнивание, касание почти одновременно

HS125
AlexMMC:

А можно и так :

“Морковка” тоже вариант посадки.😁

AlexMMC
HS125:

“Морковка” тоже вариант посадки.😁

Согласен, самый простой способ. Можно даже повыше перед посадкой поднять, чтобы продлить удовольствие.

Terranozavr

а иногда и вовсе надо сделать паузу с фигурой, которая не получается после длительной отработки. уже сколько раз так было - делаешь ее, делаешь, а не получается. а потом забиваешь на нее (2-3-4 и более недель), возвращаешься и… опа! заработало!
вот ни как не дается переменный харриер с ножом - опязательно на 3-й фазе выпадаю. то есть, связка нож-харриер получается, а дальше идет вываливание, а хотелось бы что бы было нож-харриер-нож пузом-харриер. конечно, летал бы больше, глядишь и уде научился бы 😃

AlexMMC
Terranozavr:

переменный харриер с ножом - опязательно на 3-й фазе выпадаю

В смысле с фиксациями? Выпадаете в обратном харриере?

aero_mike
6wings:

Опять я чего-то не понял, видимо.
Как известно, посадка состоит из 4-х стадий:

  • заход
  • глиссада
  • выравнивание
  • касание
    Выполняй их все последовательно над нормальной полосой и всё будет Ок.
    А если кто-то (даже Дуся) иногда слегка шлёпает аппарат об землю - ну и Бог с ним. Главное, что не разбил. В конце концов, он же не из кабины рулит.

Я где-то 3 сезона назад начал практиковать посадку с РХ.
Изначально казалось, что, в принципе, все не так сложно. Заходишь, выполняя РХ , перед полосой выравниваешь и сажает с небольшим пролетом. Но по факту, заканчивая каждый вылет такой посадкой, пришло понимание, что касание земли должно как бы вытекать из вращения с минимальным пролетом, чтобы посадка смотрелась как продолжение РХ. Вот такая посадка на самом деле сложна. А если говорить про обычную посадку, не понимаю, откуда пошло выражение, что это самый сложный элемент и т.п? Что, выровнить самолет, выдержать глиссаду и аккуратно коснуться , сложнее, чем та же силовая бочка или еще множество сложнейших элементов 3д и классического пилотажа? Может у копий , у которых огромная нагрузка на крыло, это еще и так, на реактивных, но на наших самолетах говорить, что посадка самая трудная фигура, как по мне, так бред какой-то.

Terranozavr
AlexMMC:

В смысле с фиксациями? Выпадаете в обратном харриере?

да. это выглядит как РХ с фиксациями или как попеременный Харриер. До обратного Харриера дело даже не доходит - выпадаю именно в стадии вращения. получается что то вроде штопорной бочки и поймать сложно, по этому, стараюсь пробовать по выше.

kinshas
aero_mike:

А если говорить про обычную посадку, не понимаю, откуда пошло выражение, что это самый сложный элемент и т.п?

Из большой авиации.

Terranozavr:

это выглядит как РХ с фиксациями или как попеременный Харриер.

Женя, попробуй на минимальных расходах, чтобы был понятен каждый маневр, те это будет медленная бочка с четырьмя фиксациями, а отработав это дело добавишь расходов и получишь РХ с четырьмя фиксациями.

Terranozavr

Женя, попробуй на минимальных расходах, чтобы был понятен каждый маневр, те это будет медленная бочка с четырьмя фиксациями, а отработав это дело добавишь расходов и получишь РХ с четырьмя фиксациями

Ни фига! Бочка с фиксациями, в том числе с 8, получается не плохо, а тут ступор и выпадение.
Кстати, еще давно читал про разучивание рх с малыми расходами, так в итоге не получилось, перешел на большие, и тогда стал рх получаться. А на малых так и не получилось, толькл быстрые вращения

Marchello_Antonio

Лето закончилось и пошло по кругу всё))) Друзья мне кажется все споры и непонимания от желания прыгнуть выше головы и желательно прочитав волшебный рецепт “как это сделать быстро и без усилий”. В этом плане все как обычно, и ответ прост, никак. Никакой совет рецепт не поможет, чтобы летать хорошо нужно летать много. Полет 3D это сложный с точки зрения моторики, реакции и многого другого процесс, поэтому только практика и вдумчивый подход как к полету так и к настройке модели. Тогда прогресс будет, но не за 50 полетов, а за 500—1000. И постоянная практика как есть возможность, Сим, пена ничего не стесняемся.

шурикен

Дядьки, вставлю и я пять копеек.Бразильская система научит летать всех.
Поддерживаю Марка.

Mailos

7 полетов в день классно звучит…методики спортивные не врут, их обязательно нужно придерживаться если цели твои глобальны и и твоя “Маджеста” требует не мыслеммой концентрации внимания на каждый градус, на единую скорость, на граццию и красоту всего полета, нет малейшего права на ошибку и ты метишь только на первое место на пьедестал победителей, ты очень крут и регламент соревнований твоя библия, ну и т.д…Но ветка про 3D и большенство тут учиться не безупречному классическому полету на идеальном F3A снаряде а просто КРУТО летать, чтобы владеть любой моделью в любом режиме,ниже,ближе,чтобы удивить ВСЕХ а не только себя и судий…
На пене боевой по прошлому году сменил двигло и полет стал не 7 а 12 минут, начал часто падать на второй половине акб, разделил по таймеру на два вылета, при шести акб получилось вполне нормально полетать случайно гдето или зарядиться и улетаться в кайф на поле…вылет,3 минуты точим лясы, вылет, до темноты и тошноты, тогда прогресс заметен как и ошибки!..ИМХО, чтобы быстро и качественно научиться нужны легкие-ремонтопригодные модели и по 10-20 вылетов, а если удается по два три раза в день так слетать то всё становится ещё быстрее…Светодиодные пенолеты ДАЮТ возможность трениться вечером без ветра…ещё надо ХОТЕТЬ и не звенеть яицами(особенно на форумах), лучше пойти полетать во двор на куске епп чем обсуждать правильность посадки, в этой теме точно это не интересно(я брал цессну через месяц первых полетов и с 4 акб дрочил взлет посадку по 1-2 раза в день на дороге в поле, через 7 дней я забыл о сложностях с ней на всегда, включая и 2х2 Экстрима ф3а и бензолет 60cc)…Только гигантский налет и желание научиться помогут стать мастером, остальное оправдание.

Sergey77
Mailos:

Только гигантский налет и желание научиться помогут стать мастером, остальное оправдание.

абсолютно согласен. только свои набитые шишки, и много.
мс, если чо, чемпион мАсквы немного по другому виду спорта.

дмитрий482
Mailos:

а если удается

Отремонтировать потолок в доме

Mailos:

чтобы быстро и качественно научиться

Зарабатывать деньги, чтобы отремонтировать потолок в доме

Mailos:

а просто КРУТО летать

Какое то грустное зрелище сборища Хикки, в этом разделе нет ни спортсменов высокого уровня(упс, их нет в этой стране), ни топ-пилотов производителей (упс, этих производителей просто нет в этой стране).
Получайте удовольствие от полетов, зарабатывайте деньги на свое хобби не в ущерб семье и заканчивайте нести пургу.

AlexMMC
дмитрий482:

…(упс, этих производителей просто нет в этой стране).

И надежда, что появятся, тает с каждым днем. Зато начали появляться скрепы - Скрепу во главу угла! (вспомним фильм “Исключения без правил” с участием С.Фарада)

С пультом в руках родились единицы, у большинства туго процесс идет, особенно если в это хобби войти далеко не юношей. Соревнований по 3Д проводится существенно меньше, чем по другим классам и далеко не во всех регионах. Поэтому форум - как отдушина, выход эмоций. И в данном случае человек несет совсем не пургу.

gva43

Соревнования по 3D проводятся минимум 3 раза за лето, но из Москвы почти никто не приезжает. Интерес угасает на глазах.

rockedit
gva43:

Соревнования по 3D проводятся минимум 3 раза за лето, но из Москвы почти никто не приезжает. Интерес угасает на глазах.

А как ему не угасать, если 35сс самолет в хорошей комплектации под 150 тысяч стоит. Это и для московских зарплат не дешево, что уже за регионы говорить, где 20 тыс в месяц это нормальный заработок. А 120сс бензинка как б/у иномарка стоит =(