И снова 3D
Соревнования по 3D проводятся минимум 3 раза за лето, но из Москвы почти никто не приезжает. Интерес угасает на глазах.
Соревнования по 3D проводятся минимум 3 раза за лето, но из Москвы почти никто не приезжает. Интерес угасает на глазах.
А как ему не угасать, если 35сс самолет в хорошей комплектации под 150 тысяч стоит. Это и для московских зарплат не дешево, что уже за регионы говорить, где 20 тыс в месяц это нормальный заработок. А 120сс бензинка как б/у иномарка стоит =(
Соревнования по 3D проводятся минимум 3 раза за лето, но из Москвы почти никто не приезжает. Интерес угасает на глазах.
В этом году вроде только 2 было. В Нижнем я был, не выступал, цель была увидеть своими глазами, чтобы знать, к чему подготовиться на следующий год. Ну и поснимал немного видео. То, что интерес угасает, вижу на нашем поле - почти половина пилотов перестали приезжать, и молодежи почти совсем нет.
А как ему не угасать, если 35сс самолет в хорошей комплектации…(
На 50Е классе уже можно участвовать, не так дорого и с перевозкой попроще. Я например пока так и планирую.
Может это лично моя проблема, но на 50е в разы сложнее 3д летать. Я начинал с 1м, сейчас у меня 1.86м 30сс и силовая бочка на 1.86м получается без напряга, 1м было удержать просто нереально, да даже на 1.5м экстре от AeroWorks это сделать гораздо сложнее. Это я к чему - вот купил начинающий пилот 50е, все фигуры сложные, из за размера, вот желание летать и угасает. ИМХО
…все фигуры сложные, из за размера, вот желание летать и угасает. ИМХО
Желание угасает не из-за размера, а от нежелания трудиться. Вроде бы очевидно.
Старожилы должны помнить первые видео Игоря Сидоренко на мелких ДВС-ных балалаечках. Хорошая иллюстрация к предыдущему посту.
Ну так а я о чем. Меньше размер - сложнее освоить 3д, не у всех столько желания летать 3д, что бы дождаться того счастливого момента, когда начнет получаться.
…не у всех столько желания летать 3д, что бы дождаться того счастливого момента, когда начнет получаться.
И это совершенно нормально. Как и в любом сложном деле, успеха добиваются единицы. Самые трудолюбивые и целеустремленные, как правило.
. Я начинал с 1м, сейчас у меня 1.86м 30сс и силовая бочка на 1.86м получается без напряга, … ИМХО
А рискнули бы Вы учить силовую бочку сразу на большом? Ведь если что то не так пойдет, то … Я учу на пенке, потом на 1.2м, и, если получается, то на 1.6м.
так вопрос не за успех, а за то , что людей все меньше и меньше в деле. Цены не позволяют зайти в хобби в размере 2м, а многие люди быстро перегорают не видя результат. Да элементарно новая модель, даже в том же размере, может подогреть интерес, но менять самолеты с текущими ценами это непозволительная роскошь. Вот многие и отсеились.
А рискнули бы Вы учить силовую бочку сразу на большом?
если бы он мне обошелся в 15тыс то да, а если в 150тыс то нет 😃
И в данном случае человек несет совсем не пургу.
В данном случае человек несет полную пургу, так как крутизна и эффектность полетов в 3Д напрямую связана с качеством пилотирования в Ф3А. Как пример, полеты Проджека во Вьясе в этом году - просто эстетическое наслаждение!!! Второй вопрос, что большинство под крутизной в 3Д понимают беспорядочную колбасню…
А по количеству соревнований - в прошедшие годы соревнований было достаточно. Но угасающий интрес привел к резкому уменьшению. Среди причин не только резкое обнищание населения в связи с кризисом, но и пришедшее ко многим хоббистам понимание, что на шару не прокатишь, что 3Д это серьезнейший труд. А трудиться - не всем интересно.
…крутизна и эффектность полетов в 3Д напрямую связана с качеством пилотирования в Ф3А…
Истина где-то рядом. Даже не собираюсь спорить с пилотами с большим стажем, но…Два с половиной года назад. После двух недель полетов на Цессне из потолочки, стало скучновато (перед этим 2-3 месяца летал на квадре и мелко-верте), собрал 3Д пилотажку-Слойку из той же потолочки и начал учиться пилотированию по первым попавшимся урокам - это были видео Бона Дока. Уже позже узнал, что такое F3A.
Видео полетов Проджека и многих других, правда в Нижнем, во Вьяс не смог приехать, выкладывал в rcopen.com/forum/f86/topic434995/201
мс, если чо, чемпион мАсквы немного по другому виду спорта.
Осмелюсь спросить, по скольку не первый раз поминаете. А всё таки, по какому виду-то?
по какому виду-то?
я не скрываю, поиск всегда есть. даже странно что Вы, человек тырнета, интересуетесь. горные лыжи, тогда они не были исчо массовым фетишем.
извините за офф.
Не подскажете, в стимуляторе заметил странные настройки. При первом положении переключателя при движении ТОЛЬКО (другие не трогаем) стика РВ одновременно движутся вниз и вверх РВ и элероны, при 2 положении переключателя движутся только РВ, элероны не шевелятся. При 3 положении при движении стика РВ, РВ и элероны движутся в противофазе (РВ вверх, элероны вниз и наоборот) Зачем так?
Наверное это модель Addiction в реалфлае. Типа элевонный микс или элероны в режиме флапперонов. Никакой практической ценности, просто прикольно.
Наверное это модель Addiction в реалфлае
Так точно 😃 Спасибо.
Вопрос по фигуре “воронка”. как ее выполнять? пытался сам разобраться, но не получилось. Или подскажите как этот элемент правильно называется на английском =)
С обратного хариера подрабатывай рудером и газом
С обратного хариера подрабатывай рудером и газом
И элероны в обратную от рудера сторону…
Ага!)))
А можно видио “воронки”. На вертушках видел, а вот на самолётах не встречал. Просветите, пожалусто.