И снова 3D
Соберите статистику (просто поспрашивайте) у кого и как оно горело. Меня тоже можете опросить
пробуем. расказывай!
Дык, несколько раз было. В основном с 2213/20 и винтом 11х47, но и с 3007/26 случалось. И не только у меня. И именно во время ДЛИТЕЛЬНОГО висения. Т.е. гонять можно сколько хошь - обдув хороший но когда надолго зависнешь (если батарея позволяет) - можно задымить. Года 3 назад, вообще, пришел однажды в Пилотаж - хотел купить 2213/20, который только что пожег на Зумыче. И знаешь, что мне ответили? - Сейчас нет, все раскупили потому что все на висении на Зумах пожгли. Я говорю -вот так совпадение, и я тож! 😃
И не случайно, между прочим, я потом на модельки этого класса 600-800 г (в частности, на Собак), ставил только 2217/16 да еще на алюминивой П-образной мотораме в качестве теплоотвода/радиатора.
Серёг, а ты, кстати, в курсе, что в статике тоже мотор пожечь гораздо легче, чем в полёте? Как думаешь, почему?
Просто 11 лопата большевата для 2213/20, 10х5 даст 850гр тяги и бесконечное время висения, ограниченное лишь батареей.
Просто 11 лопата большевата для 2213/20
Верно.
А с чего разговор о тяге и пожигах моторов начался, помните?
С того, что я посоветовал 10х47 (зная, что даже 11х38 для этого класса моторов - это уже экстрим и летать надо очень осторожно!), а Серега присоветовал именно 11х47 😃
Я летаю на этом движке на флеше, на 2213-20 уже полгода, с 11х6 и 11х4.7 летом грелся сильно,но чтоб сгорел не было такого. сейчас соответственно не греется совсем, так как холодно. Летаю раз в неделю точно ( по примерно 10 полётов по 7-9 минут,) я доволен , у меня чаще подшипники летят, чем что то другое. На флеше в общем уже полтора года летаю, очуменный аппарат. Крутиться замечательно, надо будет как нибудь засняться.
а батарейки у Вас какие? Скорее всего просто тока для поджига не отдают 😃
У меня горелых 2213/20 штук 5 валяется. Винтов, больше, чем 11х47 никогда не ставил.
(вообще, офтопик пошел слишком длинный, давайте про моторы свернем, а? Да и малоинтересно это…)
Батарейки гипирион 1300 и 1100
Еще, наблюдал на зумах очень неуверенное поведение на ноже, когда он собран ШТАТНО - то есть “мягкое” крыло. Со штатными ШеЛеСяКаМи. Через пару полетов оно приобретает еще и положительное “V” - становится вовсе грустно!
даа, вот это точно нужно в ветку про кошмарики рцдизайна 😃
)) Хорошо, что не ТУРБИНА стоит ))))))))))
Немного офтопика про Зумы:
пробегала фотка про пердиныча Zoom 4U, это вааще ужасть…
которого один из коллег на Соловьином собрал шутки ради 😃
Это про Мишу речь, который на фото?
Это про Мишу речь, который на фото?
да 😃
Миша летал на этом Зуме сначала как все люди - на электричестве, а потом, когда Зумыч поистрепался, придумал испробовать его с ДВС.
Вроде тема про 3д, а тут какие то извращения обсуждают.
Дык 3Д и есть извращение.
Дык 3Д и есть извращение.
+1 Чисто модельная развлекуха. Самолеты так не летают.😁
ну, Ваши Су-27 с УВТ кое-чего могут 😃
+1 Чисто модельная развлекуха. Самолеты так не летают.😁
Дык, они так не летают за ненадобностью! ну зачем реальному самолету РХ
Дык, они так не летают за ненадобностью! ну зачем реальному самолету РХ
Как зачем? А в рекламных целях? Для всяких там Фарнборо, МАКС-ов и др. Продавать-то технику надыть!
опять я со своим ножом и висением на Зуме…
изменил центровку… сделал побольше назад… в итоге летать в ветер стало не приятно… модель малейшим порывом то идет на снижение то в набор высоты… вообще появилась какая то резкость (наверное нужны экспоненты на каналы)…
такое ощущение что у модели центр давления позади центра тяжести - любой ветерок выводит самолет из равновесия (появилось изменения тангажа порывами ветра !)
к сожалению ветер дует постоянно… не могу понять нравиться мне такой настрой модели или нет… ну и вопрос - а нужен ли он или все таки лучше чуть вперед центровку ?
очень сильно поведение самолета похоже на модель из AFPD Edge540T-AR.zip.html - кто нить может попробовать и сказать - это уже задняя центровка и нужно чуть вперед или это как раз то что нужно для 3D полетов ?
на многих экстрах в симе вишу очень уверенно, а вот на этом Эдже приходиться напряженно работать и тягой и всеми рулями… так же управляется и мой зум…
постараюсь в эти выходные снять видео… (если сильного ветра не будет…)