И снова 3D
Дык, несколько раз было. В основном с 2213/20 и винтом 11х47, но и с 3007/26 случалось. И не только у меня. И именно во время ДЛИТЕЛЬНОГО висения. Т.е. гонять можно сколько хошь - обдув хороший но когда надолго зависнешь (если батарея позволяет) - можно задымить. Года 3 назад, вообще, пришел однажды в Пилотаж - хотел купить 2213/20, который только что пожег на Зумыче. И знаешь, что мне ответили? - Сейчас нет, все раскупили потому что все на висении на Зумах пожгли. Я говорю -вот так совпадение, и я тож! 😃
И не случайно, между прочим, я потом на модельки этого класса 600-800 г (в частности, на Собак), ставил только 2217/16 да еще на алюминивой П-образной мотораме в качестве теплоотвода/радиатора.
Серёг, а ты, кстати, в курсе, что в статике тоже мотор пожечь гораздо легче, чем в полёте? Как думаешь, почему?
Просто 11 лопата большевата для 2213/20, 10х5 даст 850гр тяги и бесконечное время висения, ограниченное лишь батареей.
Просто 11 лопата большевата для 2213/20
Верно.
А с чего разговор о тяге и пожигах моторов начался, помните?
С того, что я посоветовал 10х47 (зная, что даже 11х38 для этого класса моторов - это уже экстрим и летать надо очень осторожно!), а Серега присоветовал именно 11х47 😃
Я летаю на этом движке на флеше, на 2213-20 уже полгода, с 11х6 и 11х4.7 летом грелся сильно,но чтоб сгорел не было такого. сейчас соответственно не греется совсем, так как холодно. Летаю раз в неделю точно ( по примерно 10 полётов по 7-9 минут,) я доволен , у меня чаще подшипники летят, чем что то другое. На флеше в общем уже полтора года летаю, очуменный аппарат. Крутиться замечательно, надо будет как нибудь засняться.
а батарейки у Вас какие? Скорее всего просто тока для поджига не отдают 😃
У меня горелых 2213/20 штук 5 валяется. Винтов, больше, чем 11х47 никогда не ставил.
(вообще, офтопик пошел слишком длинный, давайте про моторы свернем, а? Да и малоинтересно это…)
Батарейки гипирион 1300 и 1100
Еще, наблюдал на зумах очень неуверенное поведение на ноже, когда он собран ШТАТНО - то есть “мягкое” крыло. Со штатными ШеЛеСяКаМи. Через пару полетов оно приобретает еще и положительное “V” - становится вовсе грустно!
даа, вот это точно нужно в ветку про кошмарики рцдизайна 😃
)) Хорошо, что не ТУРБИНА стоит ))))))))))
Немного офтопика про Зумы:
пробегала фотка про пердиныча Zoom 4U, это вааще ужасть…
которого один из коллег на Соловьином собрал шутки ради 😃
Это про Мишу речь, который на фото?
Это про Мишу речь, который на фото?
да 😃
Миша летал на этом Зуме сначала как все люди - на электричестве, а потом, когда Зумыч поистрепался, придумал испробовать его с ДВС.
Вроде тема про 3д, а тут какие то извращения обсуждают.
Дык 3Д и есть извращение.
Дык 3Д и есть извращение.
+1 Чисто модельная развлекуха. Самолеты так не летают.😁
ну, Ваши Су-27 с УВТ кое-чего могут 😃
+1 Чисто модельная развлекуха. Самолеты так не летают.😁
Дык, они так не летают за ненадобностью! ну зачем реальному самолету РХ
Дык, они так не летают за ненадобностью! ну зачем реальному самолету РХ
Как зачем? А в рекламных целях? Для всяких там Фарнборо, МАКС-ов и др. Продавать-то технику надыть!
опять я со своим ножом и висением на Зуме…
изменил центровку… сделал побольше назад… в итоге летать в ветер стало не приятно… модель малейшим порывом то идет на снижение то в набор высоты… вообще появилась какая то резкость (наверное нужны экспоненты на каналы)…
такое ощущение что у модели центр давления позади центра тяжести - любой ветерок выводит самолет из равновесия (появилось изменения тангажа порывами ветра !)
к сожалению ветер дует постоянно… не могу понять нравиться мне такой настрой модели или нет… ну и вопрос - а нужен ли он или все таки лучше чуть вперед центровку ?
очень сильно поведение самолета похоже на модель из AFPD Edge540T-AR.zip.html - кто нить может попробовать и сказать - это уже задняя центровка и нужно чуть вперед или это как раз то что нужно для 3D полетов ?
на многих экстрах в симе вишу очень уверенно, а вот на этом Эдже приходиться напряженно работать и тягой и всеми рулями… так же управляется и мой зум…
постараюсь в эти выходные снять видео… (если сильного ветра не будет…)
Странно считать, что если самолет дергается как свинья на веревке, то получится 3D… Для 3D, как и для любых полетов, нужен контроль. Если центровка такая, что самолет вы более не контролируете, то это ни куда не годится. Для 3D вовсе не нужна экстремально задняя центровка, этот миф давно развеян.