И снова 3D
Для начала про хариер нужно забыть) Попробуйте летать на нормальной скорости по кругу делая при этом бочку. Потренируйте полет по кругу на ноже, пол круга на левом крыле, а второю половину круга на правом. Когда научитесь летать на ноже без изменения высоты, просто попробуйте чаще перекладывать самолет с правого крыла на левое и сами не поймете, как начнет получаться бочка по кругу, а там уже остается только убрать скорость и научиться работать газом. Ну а вообще, процесс обучения очень и очень длительный. Позже придет мысль изменить направление полета по кругу и сделать петлю с вписанными бочками, короче, поле напаханное)
А у меня проблема в том, что РХ более или менее получается только с задней центровкой.
С нейтральной происходят просто бочки без потери высоты.
Видимо, надо действительно хитрее работать газом, но пока что не выходит 😦
Попробуйте убирать газ пока самолет не начнет снижаться, а снижение компенсируйте более активными движениями РН и РВ. Если РН и РВ не справляются и самолет все равно продолжает снижаться, то нужно поддать газку, подбросив нос самолета повыше и сразу убрать газ на прежнее положение.
Ну а вообще, процесс обучения очень и очень длительный. Позже придет мысль изменить направление полета по кругу и сделать петлю с вписанными бочками, короче, поле напаханное)
Так в том и дело - поле для творчества! С ножами - получается! А с РХ пока нет - буду тренироваться! 😉
Пост 485 . Сергей абсолютно прав ! Я это давно опробовал. Бочка по кругу- первое упражнение для РХ по кругу.
Уважаемые корифеи 3D пилотажа, объясните пожалуйста: В теме упоминалось про фазы и противофазы. Про электричество я смогу понять, а вот как силу тока применить к полету на самолете)))))? Шутка!
Будьте добры, объясните что же это такое, ФАЗА/ПРОТИВОФАЗА?
Будьте добры, объясните что же это такое, ФАЗА/ПРОТИВОФАЗА
это 2 микса (включаемых тумблерами) от РВ к элеронам:
- фаза - элероны ходят в фазе с РВ: РВ вверх и оба элерона тоже вверх (как спойлер), РВ вниз - и оба элерона тоже вниз (как флаппероны)
- противофаза - наоборот: РВ вверх, а оба элерона вниз, РВ вниз - оба элерона вверх.
Именно так ! С этой противофазой крутые петли получаются. А с фазой ХАРРИЕР удобнее выполнять.
С этой противофазой крутые петли получаются
и не только петли 😃
А с фазой ХАРРИЕР удобнее выполнять
по земле кататься - точно удобнее, а насчет харриера - это зависит.
Спасибо за ответ! Надо будет попробувать!
а насчет харриера - это зависит.
не, это правда. попробуй - удивишся. мелкие отклонения, есссссно…
мелкие отклонения, есссссно…
А на сколько должны отклоняться элероны/флапероны по отношению к РВ?
а хз. от агрегада зависит. если есть раскачка на хариере - надо пробовать. Иногда помогает.
надо пробовать. Иногда помогает.
Начнем с 5-7 процентов! Так ?
с 2-3. попробуете - отпишите, что получилось. заранее спасиба!
Начнем с 5-7 процентов! Так ?
фаза - процентов 15 (10-20%)
Противофаза - до 90% (it depends)
с 2-3. попробуете - отпишите, что получилось. заранее спасиба!
Енто Вам спасибо. А то так и не знал бы ни о чем! Хотя я и так о многом не знаю((((
Андрей, мы про прямой и обратный хариер, ващето… Чтоб не раскачивало…
фаза - процентов 15 (10-20%) Противофаза - до 90% (it depends)
Будем пробовать! Спасибо
Андрей, мы про прямой и обратный хариер, ващето… Чтоб не раскачивало…
а меня и без миксов на харриерах не раскачивает. Ха-ха. (это под%бка такая) 😃
Щас только что в симе Пашку учил как ровно ходить на харриере. А он, дятел, до сих пор, оказывается еще не выбрал как ему рулить удобней - подушечками или щепотью… Беда с этими детьми.
К сожалению в реале практически каждый самолет качает(((( Один меньше, другой больше. В первом случае хватает РН, во втором и элеронами приходится помогать