И снова 3D

6wings
Sergey77:

Андрей, мы про прямой и обратный хариер, ващето… Чтоб не раскачивало…

а меня и без миксов на харриерах не раскачивает. Ха-ха. (это под%бка такая) 😃
Щас только что в симе Пашку учил как ровно ходить на харриере. А он, дятел, до сих пор, оказывается еще не выбрал как ему рулить удобней - подушечками или щепотью… Беда с этими детьми.

San-Саныч

К сожалению в реале практически каждый самолет качает(((( Один меньше, другой больше. В первом случае хватает РН, во втором и элеронами приходится помогать

6wings

в симе тоже качает. Одного РН недостаточно - он нужен, в основном, для изменения направления полёта, а элероны - для компенсации раскачки.

Алеша_Татаров

А про пропеллер забыли ? Он тоже моментт дает- если слишком большой диаметр.

1 month later
Bulat

Не сочтите за понты, но где-то тут сквозила мысль о небезвозмездной услуге…
По причине свободного времени, готов немного заработать и поделиться своим практическим опытом в 3D на площадках Москвы. Попрактикую и отвечу на вопросы как индивидуально, так и группе. Остальное в личку или по телефону…

Алеша_Татаров

Не сочтите за грубость… но это уже слишком, здесь общаются увлеченные а не безработные. У меня тоже проблемы с этим … были. Я искал в другом месте.

casper17

Алексей, это Я обращался к Булату выше в теме с просьбой! Так что ЗРЯ ВЫ ТАК!

casper17

Абсолютно точно - ЗРЯ! Человек ответил на просьбу, а Вы его…

Алеша_Татаров

Обижать и не думал. Не по теме он написал. Пока не поздно - закончим , а то начнется выяснение отношений и нарушения правил форума,

casper17

Да, ругаться не стоит! не для того мы все здесь

aleksandr_m
Алеша_Татаров:

здесь общаются увлеченные а не безработные. У меня тоже проблемы с этим … были. Я искал в другом месте.

интересно, уважаемый, с чего это вы делаете такие выводы…😉?? Здесь общаются разные люди, и работающие и безработные… или может в Калининграде все по другому 😁??
А по поводу другого места, или не по теме … - здесь никто же не предлагает поделиться опытом, в управлении башенным краном.! 😁 Если бы было так , тогда конечно, надо искать в другом месте.
И пойди ещё найди того, кто захочет тратить свое время, делиться опытом за какие-то символические дивиденды…

casper17

Я сам родом из Калининграда (см. фото аватарки), и уверяю Вас - там все так же. как и везде! То есть ВСЕ НОРМАЛЬНО - город тут совсем не при чем

an2an
Алеша_Татаров:

У меня тоже проблемы с этим … были. Я искал в другом месте.

Уж по крайней мере, это предложение не от кого-попало, а от одного из самых зрелищных 3D-пилотов Москвы и окресностей, у кого есть чему поучиться. И не зачем наезжать, думаю это лучшее предложение в наших краях, другие пилоты такого уровня не имеют свободного времени для для таких мастер-классов. Если Булат пойдет искать в “другое место”, то времени и у него не останется. Давно известно: “time is money”…

Алеша_Татаров

И Калининград тут ни причем , и меня на место поставили, и Булату извинения !

24 days later
Алеша_Татаров

За деньги конечно можно ! Уже определились и извинились. Но ТЕОРЕТИКИ на то и существуют , чтоб размышлять ! А за деньги мозги не купишь ! … И еще - опыт не получаешь - его нарабатываешь полетами и разбитыми мечтами и самолетами .

Molotov

Полностью согласен.

У опытного пилота можно подсмотреть, как нужно крутить или дергать ручки для той или иной фигуры. Это в какой то мере на начальном этапе помогает.

А дальше остается только практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.

Нужно почувствовать модель, нужно почувствовать как она выполняет ту или иную фигуру (ритм). А уметь чувствовать к сожалению никто не может научить. Это нужно только самому. Как говорят, к модели нужно привыкнуть, “влетаться”, нужно выработать моторику.

Если фигура долго не получается, это не значит, что руки кривые или модель на это не способна. Просто пока еще не получилось прочувствовать фигуру.

2 months later
Dragony

Вопрос к опытным товарищам:
Например, вчера летал на ULTRON 3D, получалось “зависать” против ветра секунд по 20-30. Модель держалась довольно ровно, приходилось чуть подруливать. Зато реально увидел, что если по привычке подруливать по крену элеронами - начинается раскачка в стороны и модель сваливается вбок.

Теперь вот думаю - к чему относится данное упражнение? Наверное, больше к “харриеру”, чем к “висению на винте”? Угол к горизонтали был примерно градусов 45-50, поступательного движения вперед или вверх практически не было. Ветер в тот момент дул с практически постоянной скоростью.

Прошу не пинать - я только начинаю изучать эти премудрости…

Dragony

Хорошо, тогда “висение на винте” - самолет должен находиться строго в вертикальном положении? Или есть какой-то “допуск”?

PILOTon99

Если есть ветер, то самолет в строго в вертикальном положение отнесёт, собсна, нафик со скоростью, собсна, ветра… На каком самолёте летаете?
Алёша Татаров, не гони дорогой. Лифт - это со снижением плашмя фигурка. Висение на месте в ветер, это скорее харриер, чисто аэродинамически…