И снова 3D
Алексей, это Я обращался к Булату выше в теме с просьбой! Так что ЗРЯ ВЫ ТАК!
Может и зря , но уж как то что то не очень…
Абсолютно точно - ЗРЯ! Человек ответил на просьбу, а Вы его…
Обижать и не думал. Не по теме он написал. Пока не поздно - закончим , а то начнется выяснение отношений и нарушения правил форума,
Да, ругаться не стоит! не для того мы все здесь
здесь общаются увлеченные а не безработные. У меня тоже проблемы с этим … были. Я искал в другом месте.
интересно, уважаемый, с чего это вы делаете такие выводы…😉?? Здесь общаются разные люди, и работающие и безработные… или может в Калининграде все по другому 😁??
А по поводу другого места, или не по теме … - здесь никто же не предлагает поделиться опытом, в управлении башенным краном.! 😁 Если бы было так , тогда конечно, надо искать в другом месте.
И пойди ещё найди того, кто захочет тратить свое время, делиться опытом за какие-то символические дивиденды…
Я сам родом из Калининграда (см. фото аватарки), и уверяю Вас - там все так же. как и везде! То есть ВСЕ НОРМАЛЬНО - город тут совсем не при чем
У меня тоже проблемы с этим … были. Я искал в другом месте.
Уж по крайней мере, это предложение не от кого-попало, а от одного из самых зрелищных 3D-пилотов Москвы и окресностей, у кого есть чему поучиться. И не зачем наезжать, думаю это лучшее предложение в наших краях, другие пилоты такого уровня не имеют свободного времени для для таких мастер-классов. Если Булат пойдет искать в “другое место”, то времени и у него не останется. Давно известно: “time is money”…
И Калининград тут ни причем , и меня на место поставили, и Булату извинения !
За деньги конечно можно ! Уже определились и извинились. Но ТЕОРЕТИКИ на то и существуют , чтоб размышлять ! А за деньги мозги не купишь ! … И еще - опыт не получаешь - его нарабатываешь полетами и разбитыми мечтами и самолетами .
Полностью согласен.
У опытного пилота можно подсмотреть, как нужно крутить или дергать ручки для той или иной фигуры. Это в какой то мере на начальном этапе помогает.
А дальше остается только практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.
Нужно почувствовать модель, нужно почувствовать как она выполняет ту или иную фигуру (ритм). А уметь чувствовать к сожалению никто не может научить. Это нужно только самому. Как говорят, к модели нужно привыкнуть, “влетаться”, нужно выработать моторику.
Если фигура долго не получается, это не значит, что руки кривые или модель на это не способна. Просто пока еще не получилось прочувствовать фигуру.
Вопрос к опытным товарищам:
Например, вчера летал на ULTRON 3D, получалось “зависать” против ветра секунд по 20-30. Модель держалась довольно ровно, приходилось чуть подруливать. Зато реально увидел, что если по привычке подруливать по крену элеронами - начинается раскачка в стороны и модель сваливается вбок.
Теперь вот думаю - к чему относится данное упражнение? Наверное, больше к “харриеру”, чем к “висению на винте”? Угол к горизонтали был примерно градусов 45-50, поступательного движения вперед или вверх практически не было. Ветер в тот момент дул с практически постоянной скоростью.
Прошу не пинать - я только начинаю изучать эти премудрости…
clanmodelist.narod.ru/stat10.html
больше к “харриеру”, чем к “висению на винте”?
- и не то и не другое. Скорее это парашутирование на месте. Типа ЛИФТ.
Хорошо, тогда “висение на винте” - самолет должен находиться строго в вертикальном положении? Или есть какой-то “допуск”?
Если есть ветер, то самолет в строго в вертикальном положение отнесёт, собсна, нафик со скоростью, собсна, ветра… На каком самолёте летаете?
Алёша Татаров, не гони дорогой. Лифт - это со снижением плашмя фигурка. Висение на месте в ветер, это скорее харриер, чисто аэродинамически…
У меня несерьезный самолет - ULTRON 3D из потолочки. 😃
Против ветра удается зависать не то чтобы “плашмя”, но и не вертикально - угол, градусов 45, может и меньше, со стороны замерять некому, а мне не видно…
Еще поучусь, потом наберусь смелости, попрошу кого-нибудь заснять, и выложу видео…
Это правильно! Кидаю клич. Айда больше видео, без стиснения! Может кто что подскажет?? Хоть в реале, хоть сим… Мы тут хотим правильно стики гнуть, иль чего??? В ближайшие полетухи подам пример, тока погода чего-то не тогой в МО…
У меня, на пример, проблемы с висом брюшком к себе и силовая бочка…
Против ветра удается зависать не то чтобы “плашмя”, но и не вертикально - угол, градусов 45, может и меньше, со стороны замерять некому, а мне не видно…
Как по мне, то это просто зависание в потоке.
На полноценное висение это не тянет, на харриер тоже.
Хотя частично это можно назвать висением.
Я так часто делаю, когда летаю в приличный ветер.
Чтобы модель на висении не дрейфовала по ветру, приходится ее немного “опирать” на крыло.
Да, это подходящее название - “зависание в потомке”. А если будет небольшая поступательная скорость, то получится, что зависание плавно перейдет в “харриер”? Т.е. самолет будет МЕДЛЕННО ползти вперед против ветра, но вот его угол относительно горизонтали будет 40-45 градусов.
Ну, думаю, частично тут присутствуют и хариер (с аэродинамической точки зрения (относительно воздушной массы)) и лифт (больше чем уверен, что высота тоже не очень стабильна, судя по описаниям. Лучше конечно глазами посмотреть! Господа - участники темы! Действительно - добавляйте фото и видео своих полетов - проще будет обсудить! Вот, к примеру:
Знать бы еще, в какие моменты полета эти фото сделаны… 😃