И снова 3D
для начала, можно предположить, что движения стика по РН приводят к неправильному положению стика по газу!
Что есть неправильное положение?
В эти моменты я добавляю газ. Модель даже немного поднимается повыше. Мое рассуждение - даю газ, идет больше поток от винта, лучше реакция на рули.
В эти моменты я добавляю газ.
Так просто проще - но не совсем правильно! Кстати, а по элеронам - при полной даче вправо самолет начинает вращаться? Или только компенсирует момент от винта?
по элеронам - при полной даче вправо самолет начинает вращаться? Или только компенсирует момент от винта?
Здесь 2 возможных варианта. 1. Модель висит спокойно с небольшими покачиваниями. Работаю рулями с отклоненим на небольшой угол. Даю элероны на всю вправо - самолет начинает вращение вправо. Конечно, если дать газ, то вращение идет сильнее.
2. Модель сильно отклонилась. Работаю рулями с большой амплитудой. Сильно даю РН - самолет начинает закручивать влево, элероны быстро вправо на всю + добавляю газ - самолет продолжает вращаться влево -> вываливаюсь…
А если сильно дать РВ, то к скручиванию не приводит. Только от РН.
вот, есть еще интересный момент, о котором я неоднократно слышал от многих уважаемых моделистов: некоторые из них утверждают, что управление стиками состоит из постоянных их микро-перемещений, как бы специального их “дрожания” под пальцами. Пробовал сам, и действительно - как-то оно легче получается и в статике модель удерживать, и даже в динамике рулить.
Но это ж получается специальная техника рук, которой надо овладевать…
Кто-нибудь может что-нибудь рассказать по этому поводу?
Андрюш, при проходе поворота на авто на льду так-же необходимо чуть-чуть качать руль. Зацепился - покатился - сорвался - зацепился. Анология полная.
Кто-нибудь может что-нибудь рассказать по этому поводу?
Сходите в личку Каштанову и Прокофьеву - пусть выведают все секреты 3D: какие миксы, расходы, секретные приемы они используют? - ну а вы уж нам поведаете секретную чит-комбинацию стиков …
Сходите в личку Каштанову и Прокофьеву - пусть выведают все секреты 3D: какие миксы, расходы, секретные приемы они используют? - ну а вы уж нам поведаете секретную чит-комбинацию стиков …
Вы - гуру 3Д штоли? Есть чем похвалиться? К чему вообще этот Ваш пост пост? Может вы нам поведаете что то, кроме тупых под@@@к?
вот, есть еще интересный момент, о котором я неоднократно слышал от многих уважаемых моделистов: некоторые из них утверждают, что управление стиками состоит из постоянных их микро-перемещений, как бы специального их “дрожания” под пальцами. Пробовал сам, и действительно - как-то оно легче получается и в статике модель удерживать, и даже в динамике рулить.
Но это ж получается специальная техника рук, которой надо овладевать…
Кто-нибудь может что-нибудь рассказать по этому поводу?
Андрей, у меня тоже есть такое- микро дегание, но только на висюке и хариерах.
На стабильных фигурах и блендерах- не дергаю ручки.
Вы - гуру 3Д штоли? Есть чем похвалиться?
Ну нет конечно, придется смайлики чаще ставить 😁
Вряд ли дрожание паркинсоника сможет помочь полету, другое дело частая корректировка руля в нужном направлении и подгазовка двигла - ну дык это признак профессионализма что пилот улавливает небольшие отклонения самоля, но не флаттерить же рулями во всех положениях … ни разу на роликах такого не видел.
ни разу на роликах такого не видел
и не увидите.
Т.к. просто не понимаете о чём речь.
Зато “мнение имеете” 😁
Посмотрите видеоуроки от BoneDoc.
Я сразу обратил внимание на его манеру управления - он постоянно дергает/подрагивает ручками.
И насколько я помню, то в одном из уроков он объяснял эту методику.
Вкратце он говорил, что микро подергиваниями стиков намного легче управлять/парировать отклонения модели, чем большими единичными отклонениями стиков.
В основном эта методика хорошо помогает на харриере и на висении, особенно на висении.
На остальных фигурах, как по мне, смысла в микроподергиваниях нет.
Еще забыл добавить, что и электроника должна успевать отрабатывать подобные манипуляции стиками.
и не увидите. Т.к. просто не понимаете о чём речь.
Да как раз таки немного поинмаю …
Был у меня самик - Velox(50сс), так вот он на хариере имел тенденцию раскачивать крыльями и момент начала раскачки невозможно было выцепить - наловчился именно “дрожать” элеронами принудительно совершая мелкие колебательные движения в обе стороны - немного помогало не допустить раскачки.
На ЯК54 раскачки на как ни бывало - идет ровно, другое дело что приходится поддергивать РВ, но это уже никак не дрожание - подмахивание то в одну сторону.
И на видео таких манипуляций какие совершал на велоксе никогда не видел - списал на корявость самолета.
Но это ж получается специальная техника рук, которой надо овладевать… Кто-нибудь может что-нибудь рассказать по этому поводу?
- Это психологи называют моторикой . Или не психологи … А может тренеры. Когда в полете работают напрямую глаза и руки , а мозг переживает радость - получается профессиональный полет. Это просто опыт. А пальчики должны всегда дрожать ! Ибо только терминатор может работать по программе - не дергаясь … Мы же люди. А не опытным моделистам главное понять : самолет не летает по рельсам … им надо управлять. Это я отвлеченно.
Для детей и не только полезно : www.mamashka.com.ua/content/view/15204/320/
Андрей ! А за что помидор ? Я ж по существу и без дураков ! Не понял !Я ж в Ваш адрес ничего оскорбительного.
помидор за банальность: некоторые из присутствующих рулили на уровне рефлексов еще тогда, когда Вас на форуме не было. Вы решили их просветить?
Я решил использовать свое право поделиться мыслями по поводу . И всего то . Но если отстал - не стоит так нервничать. Может еще пригодимся друг другу и сообществу.
Кто-нибудь может что-нибудь рассказать по этому поводу?
+1. Такая техника руления очень эффективна на вертолёте. Пробую переносить её и на самолётное управление, но не всегда получается, а когда получается, то контролировать самолёт мне становится легче.
PS: говорю сейчас про висение и харриер(насколько могу конечно их изобразить;)), при полётах в пол-неба работаю стиками плавно.
У меня есть интересный опыт полетов на совершенно кривом , с перекосами и не сбалансированном самолете . Очень хороший тренер для отработки реакции и моторики . Летаешь на рулях. Стоит отпустить рукоятки передатчика- самолет не предсказуемо летит в никуда… Вот на таких иногда полезно полетать.
Вот на таких иногда полезно полетать.
Да ещё с бодуна,как раз трясучка будет в руках
Это каждому свое… а еще попробуйте полетать , когда Ваш ученик реверс элеронов перепутал ! Я летал… и посадил.
С реверсом думаю я б не осилил. А вот без одного элерона и с разорванной сервой РН садился. При потере управления РВ, развалил самик 😃
видать мало опыта
Без РВ только если на бочке , и при этом угадать момент соприкосновения с планетой. Теоретически возможно…