И снова 3D
в начале темы была шикарная ссылка на триммирование модели и настройку миксов!
Не только в этой теме.
Сообщение от lurii: Руками без миксов и правльно работая газом.
+1
А как же эти слова?
……
Или я не понимаю Ваш юмор, или ИМХО, Вы полностью запутались…
Переведите на русский - скручивание - это что? По какой оси?
По оси “Х” (икс).
А с “научной” точки зрения обоснуете?
Смотря что Вы понимаете под “научной”. В кавычках или без.
На 3х-позиционник заводите разные расходы\экспоненты\кривые и включение разных миксов на него же (в настройках нужного микса пункт SW-свич) => получаем 3 псевдо-режима.
Ну, так то оно так, конечно! Просто не подумал! Естественно - можно!
Не только в этой теме.
Ну вот видите - вы и сами все знаете!
А как же эти слова?
Ну, к примеру так - на облете или при настройке чужого (нового) борта! Миксы у меня на единственном самолете - 59" AJ Slick - уж очень он на колеса в ноже стремится - так вот и в висении помогает не поддергивать на себя при управлении руддером! А с остальными как-то повезло - летают ровно и без миксов (ну, почти ровно - не критично) - а вообще, все 3D летается РУКАМИ - миксы лишь в помощь Вам, чтобы не бороться с ПОСТОЯННЫМИ отклонениями при определенных отклонениях того или иного органа управления!
По оси “Х” (икс)
Руддер тут не причем!
Смотря что Вы понимаете под “научной”. В кавычках или без
Ну, хотя-бы фото-видео задокументированное подтверждение Ваших слов! Уважаемый SAAAS - как только Вы поймете, кто такие миксы, и зачем❗ они нужны, Ваши вопросы станут для Вас не актуальны! Не забывайте при этом, что на разных скоростях полета (а скорости на ноже и в висении по-моему несколько разные😁) отклонение того-же Руддера может сказываться на самолет АБСОЛЮТНО по-разному! (ну к примеру, из за китайски-точно просчитанного профиля, или формы в плане). Микс нужен ТОГДА, когда без него неудобно! Если конкретно в Вашем случае микс на висении мешает - уберите его, и всего делов! Благо, отключение легко настраивается!
Руддер тут не причем!
Хотя, есть несколько соображений, как это может происходить - надо смотреть…
59" AJ Slick…в висении помогает не поддергивать на себя при управлении руддером!
Тааак! Слику микс помогает висеть. А у меня сложилось впечатление, что мне микс чуть ухудшает. Нужно поточнее с этим разобраться и попробовать в разных комбинациях.
Руддер тут не причем!
Возможно так. Постараюсь собрать больше статистики и тогда скажу точно. Пока могу сказать, что происходит следующее: вишу. отклонение руддера небольшие, удерживаю вертикаль РВ и РН, элероны отклонены на 20-40% стика. Модель качнулась, сильней даю руддер, пошло скручивание, до упора даю элероны - нехватает. Скручивание почти не компенсируется и вываливаюсь…
хотя-бы фото-видео
Видео не снимал. В нашей деревне летаю один. Постараюсь попросить домашних снять на камеру.
Благо, отключение легко настраивается!
Да, настроено. Завел на 3х позиционный тумблер.
есть несколько соображений, как это может происходить
Интересно услышать Ваше мнение.
Интересно услышать Ваше мнение.
А Вы в какой моде летаете?
№2. На всякий случай: работая РВ я контролирую отклонение элеронов, их не отпускаю. А РН с элеронами вообще на разных ручках…
Нашел пост, о котором говорил выше.
для начала, можно предположить, что движения стика по РН приводят к неправильному положению стика по газу!
Что есть неправильное положение?
В эти моменты я добавляю газ. Модель даже немного поднимается повыше. Мое рассуждение - даю газ, идет больше поток от винта, лучше реакция на рули.
В эти моменты я добавляю газ.
Так просто проще - но не совсем правильно! Кстати, а по элеронам - при полной даче вправо самолет начинает вращаться? Или только компенсирует момент от винта?
по элеронам - при полной даче вправо самолет начинает вращаться? Или только компенсирует момент от винта?
Здесь 2 возможных варианта. 1. Модель висит спокойно с небольшими покачиваниями. Работаю рулями с отклоненим на небольшой угол. Даю элероны на всю вправо - самолет начинает вращение вправо. Конечно, если дать газ, то вращение идет сильнее.
2. Модель сильно отклонилась. Работаю рулями с большой амплитудой. Сильно даю РН - самолет начинает закручивать влево, элероны быстро вправо на всю + добавляю газ - самолет продолжает вращаться влево -> вываливаюсь…
А если сильно дать РВ, то к скручиванию не приводит. Только от РН.
вот, есть еще интересный момент, о котором я неоднократно слышал от многих уважаемых моделистов: некоторые из них утверждают, что управление стиками состоит из постоянных их микро-перемещений, как бы специального их “дрожания” под пальцами. Пробовал сам, и действительно - как-то оно легче получается и в статике модель удерживать, и даже в динамике рулить.
Но это ж получается специальная техника рук, которой надо овладевать…
Кто-нибудь может что-нибудь рассказать по этому поводу?
Андрюш, при проходе поворота на авто на льду так-же необходимо чуть-чуть качать руль. Зацепился - покатился - сорвался - зацепился. Анология полная.
Кто-нибудь может что-нибудь рассказать по этому поводу?
Сходите в личку Каштанову и Прокофьеву - пусть выведают все секреты 3D: какие миксы, расходы, секретные приемы они используют? - ну а вы уж нам поведаете секретную чит-комбинацию стиков …
Сходите в личку Каштанову и Прокофьеву - пусть выведают все секреты 3D: какие миксы, расходы, секретные приемы они используют? - ну а вы уж нам поведаете секретную чит-комбинацию стиков …
Вы - гуру 3Д штоли? Есть чем похвалиться? К чему вообще этот Ваш пост пост? Может вы нам поведаете что то, кроме тупых под@@@к?
вот, есть еще интересный момент, о котором я неоднократно слышал от многих уважаемых моделистов: некоторые из них утверждают, что управление стиками состоит из постоянных их микро-перемещений, как бы специального их “дрожания” под пальцами. Пробовал сам, и действительно - как-то оно легче получается и в статике модель удерживать, и даже в динамике рулить.
Но это ж получается специальная техника рук, которой надо овладевать…
Кто-нибудь может что-нибудь рассказать по этому поводу?
Андрей, у меня тоже есть такое- микро дегание, но только на висюке и хариерах.
На стабильных фигурах и блендерах- не дергаю ручки.
Вы - гуру 3Д штоли? Есть чем похвалиться?
Ну нет конечно, придется смайлики чаще ставить 😁
Вряд ли дрожание паркинсоника сможет помочь полету, другое дело частая корректировка руля в нужном направлении и подгазовка двигла - ну дык это признак профессионализма что пилот улавливает небольшие отклонения самоля, но не флаттерить же рулями во всех положениях … ни разу на роликах такого не видел.
ни разу на роликах такого не видел
и не увидите.
Т.к. просто не понимаете о чём речь.
Зато “мнение имеете” 😁
Посмотрите видеоуроки от BoneDoc.
Я сразу обратил внимание на его манеру управления - он постоянно дергает/подрагивает ручками.
И насколько я помню, то в одном из уроков он объяснял эту методику.
Вкратце он говорил, что микро подергиваниями стиков намного легче управлять/парировать отклонения модели, чем большими единичными отклонениями стиков.
В основном эта методика хорошо помогает на харриере и на висении, особенно на висении.
На остальных фигурах, как по мне, смысла в микроподергиваниях нет.
Еще забыл добавить, что и электроника должна успевать отрабатывать подобные манипуляции стиками.
и не увидите. Т.к. просто не понимаете о чём речь.
Да как раз таки немного поинмаю …
Был у меня самик - Velox(50сс), так вот он на хариере имел тенденцию раскачивать крыльями и момент начала раскачки невозможно было выцепить - наловчился именно “дрожать” элеронами принудительно совершая мелкие колебательные движения в обе стороны - немного помогало не допустить раскачки.
На ЯК54 раскачки на как ни бывало - идет ровно, другое дело что приходится поддергивать РВ, но это уже никак не дрожание - подмахивание то в одну сторону.
И на видео таких манипуляций какие совершал на велоксе никогда не видел - списал на корявость самолета.
Но это ж получается специальная техника рук, которой надо овладевать… Кто-нибудь может что-нибудь рассказать по этому поводу?
- Это психологи называют моторикой . Или не психологи … А может тренеры. Когда в полете работают напрямую глаза и руки , а мозг переживает радость - получается профессиональный полет. Это просто опыт. А пальчики должны всегда дрожать ! Ибо только терминатор может работать по программе - не дергаясь … Мы же люди. А не опытным моделистам главное понять : самолет не летает по рельсам … им надо управлять. Это я отвлеченно.
Для детей и не только полезно : www.mamashka.com.ua/content/view/15204/320/
Андрей ! А за что помидор ? Я ж по существу и без дураков ! Не понял !Я ж в Ваш адрес ничего оскорбительного.
помидор за банальность: некоторые из присутствующих рулили на уровне рефлексов еще тогда, когда Вас на форуме не было. Вы решили их просветить?
Я решил использовать свое право поделиться мыслями по поводу . И всего то . Но если отстал - не стоит так нервничать. Может еще пригодимся друг другу и сообществу.
Кто-нибудь может что-нибудь рассказать по этому поводу?
+1. Такая техника руления очень эффективна на вертолёте. Пробую переносить её и на самолётное управление, но не всегда получается, а когда получается, то контролировать самолёт мне становится легче.
PS: говорю сейчас про висение и харриер(насколько могу конечно их изобразить;)), при полётах в пол-неба работаю стиками плавно.