И снова 3D
как выполняется
Вот мне просто интересно, я конечно не всё умею, но могу высказать свою точку зрения. В чём заключается вопрос? Вам показать как ручками дёргать? Вроде умеете летать, так почему бы не попробовать методом тыка и пробы так сделать? Я научился летать в симуляторе таким способом. Только пробой, ни один обучающий урок. Так почему нельзя попробовать? В чём проблема? Я думаю научиться самому это делать гораздо легче чем кому то объяснять. Попробуйте 😉
Вот мне просто интересно, я конечно не всё умею, но могу высказать свою точку зрения. В чём заключается вопрос? Вам показать как ручками дёргать? Вроде умеете летать, так почему бы не попробовать методом тыка и пробы так сделать? Я научился летать в симуляторе таким способом. Только пробой, ни один обучающий урок. Так почему нельзя попробовать? В чём проблема?
Дмитрий, я вас, наверное, чем-то обидел? Вы уж простите меня!
Да. Меня интересует техника выполнения фигуры, другими словами- куда и в какой момент “ручки дергать”, как вы выразились. Если можете показать- буду признателен! Да и название, наверное у фигуры есть. Его тоже любопытно узнать.
А насчет метода тыка… Можно очень долго “втыкать”, а потом еще и переучиваться, что бы правильно було!😃
1:35 надеюсь симулятор есть) Попробуйте так сделать, я думаю получится если висеть умеете, если получится то тоже самое только носом вниз)
Поделитесь опытом. Хочу делать медленную бочку прямо. У меня получается обычно куда бог пошлёт. Есть принцип?
медленную бочку
Это как то относится к 3D пилотажу?
Поделитесь опытом. Хочу делать медленную бочку прямо. У меня получается обычно куда бог пошлёт. Есть принцип?
Есть - больше летать. У меня начала более-менее получаться медленная бочка примерно после того, как я её слетал раз пятьсот …
А принцип простой ровный прямолинейный полет поддерживать РН и РВ попеременно и за газом следить.
Это как то относится к 3D пилотажу?
К самарскому комплексу - ДА! Особенно, если выполнять ее пониже и поближе…
Хочу делать медленную бочку прямо
Это должно помочь . www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11
Хочу делать медленную бочку прямо.
А Роллинг Хариер прямо получается? Тут те же движения но более осмысленные, не на автомате короче, скорость вращения позволяет. Я еще делал специальный полетный режим с минимальными расходами, расходы должны быть действительно маленькими, не более 10*(это зависит от самолета), скорость вращения устанавливается тоже расходом по элеронам где-то 10* а то и меньше. Полетный режим МБ нужен только для разучивания МБ, через сотню повторений вы его перенастроите под F3A. Ну и по завершению МБ не забывайте переходить на другой полетный режим c большими расходами.😉
А Роллинг Хариер прямо получается? Тут те же движения но более осмысленные, не на автомате короче, скорость вращения позволяет. Я еще делал специальный полетный режим с минимальными расходами, расходы должны быть действительно маленькими, не более 10*(это зависит от самолета), скорость вращения устанавливается тоже расходом по элеронам где-то 10* а то и меньше. Полетный режим МБ нужен только для разучивания МБ, через сотню повторений вы его перенастроите под F3A. Ну и по завершению МБ не забывайте переходить на другой полетный режим c большими расходами.😉
Я тут напутал))) Делать не медленную бочку, а ролинг хариер. Хочу чтоб он у меня получался не по кругу, а по прямой. Режим для ролинга есть, расходы примерно 35%.
Опять же, тут можно научиться только с ростом налета. Прямой полет в РХ достигается правильной работой газом и рулями. У меня газ ходит вместе с РН, т.е. поддуваю винтом в момент положения самолета на ноже, а при нормальном положении я газ немного сбрасываю. Получается стик газа ходит как бы по дуге. И стараюсь выдерживать направление в РХ немного передерживая фазу РН.
И для РХ расходы нужны побольше … Я его выполняю на полных расходах, а они у меня по 40 градусов и выше …
Рекомендую сначала освоить медленную бочку и бочку с фиксациями. Еще хорошее упражнение- полет на ноже со сменой положений, по кругу особенно рекомендую!
только с ростом налета.
Точняк, и еще пенолет очень в этом помогает.
Я его выполняю на полных расходах,
На полных расходах РХ будет не ровный, а где-то в половину от полных самый раз, я на F3A расходах делаю РХ, ошибки практически не заметны.
И стараюсь выдерживать направление в РХ немного передерживая фазу РН.
Тут тоже каждый решает сам, чем управлять, я управляю РВ и по курсу и по высоте, также передерживая как Дима сказал.
Газ можно и не качать а держать постоянным.
Хочу чтоб он у меня получался не по кругу, а по прямой.
Попробуй круг делать в другую сторону или восьмерку, это научит управлять РХ.
[QUOTE=kinshas;5545628]
Газ можно и не качать а держать постоянным.
Я тоже учу и РХ и МБ, но если газ не сбрасывать при переходе с ножа в горизонт, то нос вздергивается. А начинал учиться без РН, в чем была главная ошибка, теперь переучиваться тяжелее, чем заново научиться. Так что, как бы я не относился к симулятору, сажусь и, так сказать, прокачиваю скилл.
Еще вопрос к Игорю, как к профи: сколько и с какими расходами вы бы порекомендовали настроить полетные режимы для 3Д и классики. Самолет -метровый Tempo 3D, в весе 700 г.
А начинал учиться без РН, в чем была главная ошибка,
Я не говорил что не нужно использовать РН при выполнении РХ, нужно, а вот управлять направлением движения можно как РН так и РВ.
теперь переучиваться тяжелее, чем заново научиться.
Только совсем недавно начал тренировать РХ с правым вращением, конечно все идет легко так как в принципе моторика одна и та же, но все равно начинал с использования только РВ, потом потихоньку стал добавлять РН.
вопрос к Игорю, как к профи:
Спасибо конечно, но это далеко от истины. По поводу расходов посмотри здесь.
Я не говорил что не нужно использовать РН при выполнении РХ
Насчет РН- это я про себя, пол года назад склеил первый самолет, а на поле кто-то посоветовал РН по началу вообще не использовать.
Только совсем недавно начал тренировать РХ с правым вращением, конечно все идет легко так как в принципе моторика одна и та же, но все равно начинал с использования только РВ, потом потихоньку стал добавлять РН.
Я сразу начал тренировать в обе стороны. Типа минуту левое вращение, минуту правое … Или так: начал влево, сбился - кручу вправо, сбился - влево и т.д. Сейчас получается одинаково и влево и вправо.
Я вообще сараюсь все фигуры тренировать сразу в обе стороны, чтобы потом не переучиваться …
Тоже самое и с комплексами: один раз летаю влево, один вправо …
Я вообще сараюсь все фигуры тренировать сразу в обе стороны,
Правильно делаешь, а я вот нож налетал в одну сторону а в другую уже чувствую дискомфорт.
Очень помогают нарабатывать моторику и отрабатывать фигуры “мелколеты”, правда при переходе на порядочные аппараты первое время приходится привыкать к другим моментам инерции
Такие
“мелколеты”
должен иметь каждый уважающий себя пилот, ИМХО конечно, по мне так намного лучше чем SIM. А вот в SIMе полетать меня не загонишь.
При изучении новых фигур у меня алгоритм такой:
- В симе отрабатываю моторику движений ручек при исполнении фигуры на трех-четырех моделях. Отрабатываю до появления устойчивого навыка, при чем в обе стороны. Тоже касается пилотажных комплексов.
- Если это не инерционная фигура - отрабатываю ее на пенолете на ближайшей площадке около дома. Отработка до автоматизма, чтобы делать не думая.
- Финальная отработка на нормальных больших самолетах.
После этих этапов фигуры получаются на автомате и следишь не за тем, как сделать фигуру, а за тем, как сделать ее красиво …
должен иметь каждый уважающий себя пилот
+1
Шуруп .