И снова 3D
[QUOTE=kinshas;5545628]
Газ можно и не качать а держать постоянным.
Я тоже учу и РХ и МБ, но если газ не сбрасывать при переходе с ножа в горизонт, то нос вздергивается. А начинал учиться без РН, в чем была главная ошибка, теперь переучиваться тяжелее, чем заново научиться. Так что, как бы я не относился к симулятору, сажусь и, так сказать, прокачиваю скилл.
Еще вопрос к Игорю, как к профи: сколько и с какими расходами вы бы порекомендовали настроить полетные режимы для 3Д и классики. Самолет -метровый Tempo 3D, в весе 700 г.
А начинал учиться без РН, в чем была главная ошибка,
Я не говорил что не нужно использовать РН при выполнении РХ, нужно, а вот управлять направлением движения можно как РН так и РВ.
теперь переучиваться тяжелее, чем заново научиться.
Только совсем недавно начал тренировать РХ с правым вращением, конечно все идет легко так как в принципе моторика одна и та же, но все равно начинал с использования только РВ, потом потихоньку стал добавлять РН.
вопрос к Игорю, как к профи:
Спасибо конечно, но это далеко от истины. По поводу расходов посмотри здесь.
Я не говорил что не нужно использовать РН при выполнении РХ
Насчет РН- это я про себя, пол года назад склеил первый самолет, а на поле кто-то посоветовал РН по началу вообще не использовать.
Только совсем недавно начал тренировать РХ с правым вращением, конечно все идет легко так как в принципе моторика одна и та же, но все равно начинал с использования только РВ, потом потихоньку стал добавлять РН.
Я сразу начал тренировать в обе стороны. Типа минуту левое вращение, минуту правое … Или так: начал влево, сбился - кручу вправо, сбился - влево и т.д. Сейчас получается одинаково и влево и вправо.
Я вообще сараюсь все фигуры тренировать сразу в обе стороны, чтобы потом не переучиваться …
Тоже самое и с комплексами: один раз летаю влево, один вправо …
Я вообще сараюсь все фигуры тренировать сразу в обе стороны,
Правильно делаешь, а я вот нож налетал в одну сторону а в другую уже чувствую дискомфорт.
Очень помогают нарабатывать моторику и отрабатывать фигуры “мелколеты”, правда при переходе на порядочные аппараты первое время приходится привыкать к другим моментам инерции
Такие
“мелколеты”
должен иметь каждый уважающий себя пилот, ИМХО конечно, по мне так намного лучше чем SIM. А вот в SIMе полетать меня не загонишь.
При изучении новых фигур у меня алгоритм такой:
- В симе отрабатываю моторику движений ручек при исполнении фигуры на трех-четырех моделях. Отрабатываю до появления устойчивого навыка, при чем в обе стороны. Тоже касается пилотажных комплексов.
- Если это не инерционная фигура - отрабатываю ее на пенолете на ближайшей площадке около дома. Отработка до автоматизма, чтобы делать не думая.
- Финальная отработка на нормальных больших самолетах.
После этих этапов фигуры получаются на автомате и следишь не за тем, как сделать фигуру, а за тем, как сделать ее красиво …
должен иметь каждый уважающий себя пилот
+1
Шуруп .
Игорь, сразу заставку прощелкал - думал твое видео из сима - ЧУТЬ НЕ ОПУПЕЛ
Помедленнее пожжжалуйста, не успеваю записывать.
ЧУТЬ НЕ ОПУПЕЛ
Хе хе, ну по крайней мере стремлюсь к этому! Зачетно пацан слетал!
Зачетно пацан слетал!
вот именно
странноватая зона полетов. мне так показалось, во всяком случае
Похоже у них солнце сзади, ангары далеко-не помеха. Сегодня летали на учебной авто-площадке (сегодня там только на авто-моделях катались) где-то 100 на 250м, асфальт идеальный, но посередине столбы освещения. Медленно летать между ними можно, успевают глаза оценить расстояние, а вот быстро-только над ними и повыше.
странноватая зона полетов.
а варианты???
ангары далеко-не помеха
Не так они и далеко
Тут с зоной и с остальным в порядке .
А взлетал и садил он на травку-то почему? С такой классной полосой.
полоса для реактивных.
большинство “тридешников” пользуются газоном