И снова 3D
Киль - это муж кильки.
не только
Большой Энциклопедический словарь
все вместе - киль
Не совсем так
К. летательного аппарата ≈ часть хвостового оперения самолёта, расположенная в вертикальной (или наклонной) плоскости и предназначенная для обеспечения путевой устойчивости. К задней кромке К. на шарнирах крепится руль направления полёта.
БСЭ
СМ ВЫШЕ! Панеслась, мля.
😁
)) Дааааа! Народ, ну научите кто-нибудь рулить в РХ - на сколько эту “фазу” сдвигать надо???
я как только ее сдвигаю, Х получается
“киль манда” по-татарски “иди сюда”. А что будет означать “от манды киль”?
otvet.mail.ru/question/17243162
Но если серьёзно, то конечно же, “киль” это неподвижная часть ВО
(кстати, и у посуды тож)
на сколько эту “фазу” сдвигать надо???
ХЗ. На словах не объяснишь. Я так понял, что надо в одну сторону больше мужем кильки махать, а в другую меньше. Тоже самое РВ. И будет рулиться.
“киль манда” по-татарски “иди сюда”. А что будет означать “от манды киль”?
otvet.mail.ru/question/17243162Но если серьёзно, то конечно же, “киль” это неподвижная часть ВО
(кстати, и у посуды тож)
У меня недавно как раз в воздухе киль-манда приключилась. По киля отвалилось при жестком снэпроле.
)) Дааааа! Народ, ну научите кто-нибудь рулить в РХ - на сколько эту “фазу” сдвигать надо???
я как только ее сдвигаю, Х получается
Как делаю я( может неправильно, но поворачивает). Как мы разворачиваем самолет с помощью элеронов? Наклоняем в нужную сторону и поддерживаем РВ. Теперь РХ. Вращаемся влево и поддерживаем РВ не тогда, когда он в горизонтальном положении а немного раньше или позже. Раньше-поворачиваем вправо, позже-поворачиваем влево.
я как только ее сдвигаю, Х получается
Юра ! Я несколько раз тебе отвечал- пробуй для начала работать только рулем высоты, R харриер так тоже получиться. Я так начинал . И поворот только РВ - не проблема.
Я с Вами не согласен. Поворачивать с помощью РВ не значит что подрабатывать РН когда самолет на ноже не надо. Он как-раз и проваливается больше всего на ноже.
Факт - упрямая вещь : у меня получается поворот только с помощью РВ. Мало того, РХ получиться даже если работать РВ только в одну сторону - или только вверх , или вниз. Правда самолет начинает при этом дрыгаться . Корявый РХ получается.
Поворот получается, а вот РХ- врятли. При юзании только РВ ролигхариер на пляску святого вита похож 😃
Вообще то похож , если небольшая скорость вращения и плавно работать РВ. Но конечно не супер- так на четыре с минусом.
Коллеги, ничего, если я немного уточню, еще и от модели зависит, например Addiction X от ****Precision Aerobatics это одно, а, например, EDGE-540 совсем другое. (по крайней мере совершенно другая реакция на работу рулями)
“Только не закидывайте томатами”.😃
Естественно ! Особенно отличие биплана от всего прочего. Главное , чтоб пальчики на передатчике правильно работали.
Факт - упрямая вещь : у меня получается поворот только с помощью РВ.
Это потому, что он только с помощью него и делается, не зависимо от модели.
Поворачивать с помощью РВ не значит что подрабатывать РН когда самолет на ноже не надо. Он как-раз и проваливается больше всего на ноже.
Я тоже так учился, а вот потом и РН стал добавлять, если РХ делать относительно быстрый, то и РВ справляется( для начала изучения данной фигуры) Я только что пришёл с ночных полётов и как раз опять отрабатывал данную фигуру в пол метре от земельки
Я тож опираюсь в основном на движение РВ для изменение направления полёта на РХ. РН я подключаю чисто механически запомненным движением. Причем, например, в правом РХ отклонение стика РН влево лишь немного опережает отклонение стика РВ вниз, и отклонение стика РН вправо соответственно лишь немного опережает отклонение стика РВ вверх. Куда надо рулить, туда и должна смотреть кабина при дергании стика РВ вверх, не забывая, что стик РН идет с небольшим опережением относительно стика РВ. Я так ориентируюсь. Петля на РХ (петля с быстрыми вписанными бочками) делается аналогично, там стик РВ тянется на себя когда кабина смотрит в центр петли. Заметил, что пенолёт трудно удержать на курсе при РХ. Бензоэкстра 2.2 от EF наоборот летит прямо на РХ как паровоз и её трудно свернуть. Махание хвостом ввех-вниз говорит о том, что надо подстроить фазу РВ-РН, или о том, что пилот выполняет “читерский” РХ без работы РН:)
а у меня другая проблема - вместо РХ получается бочка, но без провалов. понимаю, что ошибка вработе газом, но не могу от нее избавиться…
А расходы по рв и рн - на мах?
Вообще, самолет летит относительно воздуха и по-ветру скорость относительно земли должна быть выше чем против. Тогда аэродинамически - это будет один режим полета, но тогда не факт что против ветра самолет вообще будет двигаться вперед… Если же пытаться поддерживать постоянной скорость относительно земли, то понятно что по и против ветра режим будет заметно меняться, надо приноравливаться к полету на харриере с разной скоростью выбирая соответствующий угол атаки/газ/отклонение РВ.
Вот беда, я ни как не успеваю овечать в это ветке, только соберусь ответить, а тут еще пара страниц добавилась…
И поворот только РВ - не проблема.
Так то получается - но ведь так не айс
Я имелл ввиду и выполнять и рулить только РВ, а подключая РН, когда пытаюсь подруливать РВ убегает по вертикале…
А расходы по рв и рн - на мах?
практически да. на малом газу валюсь; на большом - летаю бочки. мотор - электричка.
С полётом по кругу всё понятно. Если максимум РН принять за нулевую точку отсчёта, то при точном соблюдении фаз РН и РВ (рисунок выше) самолёт летит прямо, опережая рулём высоты фазу руля направления т.е. давая его (опережая и отставая) когда ещё работает РН мы начинаем поворот. У Джески есть пример полёта на зальном самолёте, когда при вращении в одном направлении РХ самолёт летит по восьмёрке. В общем практика, практика, практика.
Я пока никак не могу сделать РХ в вертикальной плоскости (петле). Понимаю, что здесь нужен интенсивный газ, но как-то пока не идёт…