И снова 3D

SAN
Alfa3:

Киль - это муж кильки.

не только

КИЛЬ судна (голл. kiel - англ. keel), 1) балка, проходящая посредине днища судна от носовой до кормовой оконечности (см. также Набор корпуса судна).
2) Вертикальная часть хвостового оперения самолета, дирижабля

Большой Энциклопедический словарь

casper17:

все вместе - киль

Не совсем так

К. летательного аппарата ≈ часть хвостового оперения самолёта, расположенная в вертикальной (или наклонной) плоскости и предназначенная для обеспечения путевой устойчивости. К задней кромке К. на шарнирах крепится руль направления полёта.

БСЭ

casper17

)) Дааааа! Народ, ну научите кто-нибудь рулить в РХ - на сколько эту “фазу” сдвигать надо???

я как только ее сдвигаю, Х получается

6wings

“киль манда” по-татарски “иди сюда”. А что будет означать “от манды киль”?
otvet.mail.ru/question/17243162

Но если серьёзно, то конечно же, “киль” это неподвижная часть ВО
(кстати, и у посуды тож)

Alfa3
casper17:

на сколько эту “фазу” сдвигать надо???

ХЗ. На словах не объяснишь. Я так понял, что надо в одну сторону больше мужем кильки махать, а в другую меньше. Тоже самое РВ. И будет рулиться.

6wings:

“киль манда” по-татарски “иди сюда”. А что будет означать “от манды киль”?
otvet.mail.ru/question/17243162

Но если серьёзно, то конечно же, “киль” это неподвижная часть ВО
(кстати, и у посуды тож)

У меня недавно как раз в воздухе киль-манда приключилась. По киля отвалилось при жестком снэпроле.

gennadi16
casper17:

)) Дааааа! Народ, ну научите кто-нибудь рулить в РХ - на сколько эту “фазу” сдвигать надо???

я как только ее сдвигаю, Х получается

Как делаю я( может неправильно, но поворачивает). Как мы разворачиваем самолет с помощью элеронов? Наклоняем в нужную сторону и поддерживаем РВ. Теперь РХ. Вращаемся влево и поддерживаем РВ не тогда, когда он в горизонтальном положении а немного раньше или позже. Раньше-поворачиваем вправо, позже-поворачиваем влево.

Алеша_Татаров
casper17:

я как только ее сдвигаю, Х получается

Юра ! Я несколько раз тебе отвечал- пробуй для начала работать только рулем высоты, R харриер так тоже получиться. Я так начинал . И поворот только РВ - не проблема.

gennadi16

Я с Вами не согласен. Поворачивать с помощью РВ не значит что подрабатывать РН когда самолет на ноже не надо. Он как-раз и проваливается больше всего на ноже.

Алеша_Татаров

Факт - упрямая вещь : у меня получается поворот только с помощью РВ. Мало того, РХ получиться даже если работать РВ только в одну сторону - или только вверх , или вниз. Правда самолет начинает при этом дрыгаться . Корявый РХ получается.

Alfa3

Поворот получается, а вот РХ- врятли. При юзании только РВ ролигхариер на пляску святого вита похож 😃

Алеша_Татаров

Вообще то похож , если небольшая скорость вращения и плавно работать РВ. Но конечно не супер- так на четыре с минусом.

wihrlwind

Коллеги, ничего, если я немного уточню, еще и от модели зависит, например Addiction X от ​****Precision Aerobatics это одно, а, например, EDGE-540 совсем другое. (по крайней мере совершенно другая реакция на работу рулями)
“Только не закидывайте томатами”.😃

Алеша_Татаров

Естественно ! Особенно отличие биплана от всего прочего. Главное , чтоб пальчики на передатчике правильно работали.

Alex
Алеша_Татаров:

Факт - упрямая вещь : у меня получается поворот только с помощью РВ.

Это потому, что он только с помощью него и делается, не зависимо от модели.

Pasha73
gennadi16:

Поворачивать с помощью РВ не значит что подрабатывать РН когда самолет на ноже не надо. Он как-раз и проваливается больше всего на ноже.

Я тоже так учился, а вот потом и РН стал добавлять, если РХ делать относительно быстрый, то и РВ справляется( для начала изучения данной фигуры) Я только что пришёл с ночных полётов и как раз опять отрабатывал данную фигуру в пол метре от земельки

PILOTon99

Я тож опираюсь в основном на движение РВ для изменение направления полёта на РХ. РН я подключаю чисто механически запомненным движением. Причем, например, в правом РХ отклонение стика РН влево лишь немного опережает отклонение стика РВ вниз, и отклонение стика РН вправо соответственно лишь немного опережает отклонение стика РВ вверх. Куда надо рулить, туда и должна смотреть кабина при дергании стика РВ вверх, не забывая, что стик РН идет с небольшим опережением относительно стика РВ. Я так ориентируюсь. Петля на РХ (петля с быстрыми вписанными бочками) делается аналогично, там стик РВ тянется на себя когда кабина смотрит в центр петли. Заметил, что пенолёт трудно удержать на курсе при РХ. Бензоэкстра 2.2 от EF наоборот летит прямо на РХ как паровоз и её трудно свернуть. Махание хвостом ввех-вниз говорит о том, что надо подстроить фазу РВ-РН, или о том, что пилот выполняет “читерский” РХ без работы РН:)

Terranozavr

а у меня другая проблема - вместо РХ получается бочка, но без провалов. понимаю, что ошибка вработе газом, но не могу от нее избавиться…

an2an

Вообще, самолет летит относительно воздуха и по-ветру скорость относительно земли должна быть выше чем против. Тогда аэродинамически - это будет один режим полета, но тогда не факт что против ветра самолет вообще будет двигаться вперед… Если же пытаться поддерживать постоянной скорость относительно земли, то понятно что по и против ветра режим будет заметно меняться, надо приноравливаться к полету на харриере с разной скоростью выбирая соответствующий угол атаки/газ/отклонение РВ.

Вот беда, я ни как не успеваю овечать в это ветке, только соберусь ответить, а тут еще пара страниц добавилась…

casper17
Алеша_Татаров:

И поворот только РВ - не проблема.

Так то получается - но ведь так не айс

Я имелл ввиду и выполнять и рулить только РВ, а подключая РН, когда пытаюсь подруливать РВ убегает по вертикале…

Terranozavr
Alfa3:

А расходы по рв и рн - на мах?

практически да. на малом газу валюсь; на большом - летаю бочки. мотор - электричка.

OldMan

С полётом по кругу всё понятно. Если максимум РН принять за нулевую точку отсчёта, то при точном соблюдении фаз РН и РВ (рисунок выше) самолёт летит прямо, опережая рулём высоты фазу руля направления т.е. давая его (опережая и отставая) когда ещё работает РН мы начинаем поворот. У Джески есть пример полёта на зальном самолёте, когда при вращении в одном направлении РХ самолёт летит по восьмёрке. В общем практика, практика, практика.

Я пока никак не могу сделать РХ в вертикальной плоскости (петле). Понимаю, что здесь нужен интенсивный газ, но как-то пока не идёт…

Evgenii
Terranozavr:

практически да. на малом газу валюсь; на большом - летаю бочки. мотор - электричка.

Желательно и экспоненту убрать, мне она мешает.
Работа с газом!