И снова 3D

casper17

Дмитрий - конечно надо! Имелся ввиду прямолинейный участок полета на хариере

horse427
Alfa3:

.
часть вертикалного стаба

Имелось ввиду вот это выражЁвывание. Киль;)

Alfa3
horse427:

Имелось ввиду вот это выражЁвывание. Киль;)

Так как правильно то? Киль чи как?

casper17

Вертикальное оперение делится на поворотную и неповоротную его часть то, что поворачивается - руль направления, все вместе - киль

SAN
Alfa3:

Киль - это муж кильки.

не только

КИЛЬ судна (голл. kiel - англ. keel), 1) балка, проходящая посредине днища судна от носовой до кормовой оконечности (см. также Набор корпуса судна).
2) Вертикальная часть хвостового оперения самолета, дирижабля

Большой Энциклопедический словарь

casper17:

все вместе - киль

Не совсем так

К. летательного аппарата ≈ часть хвостового оперения самолёта, расположенная в вертикальной (или наклонной) плоскости и предназначенная для обеспечения путевой устойчивости. К задней кромке К. на шарнирах крепится руль направления полёта.

БСЭ

casper17

)) Дааааа! Народ, ну научите кто-нибудь рулить в РХ - на сколько эту “фазу” сдвигать надо???

я как только ее сдвигаю, Х получается

6wings

“киль манда” по-татарски “иди сюда”. А что будет означать “от манды киль”?
otvet.mail.ru/question/17243162

Но если серьёзно, то конечно же, “киль” это неподвижная часть ВО
(кстати, и у посуды тож)

Alfa3
casper17:

на сколько эту “фазу” сдвигать надо???

ХЗ. На словах не объяснишь. Я так понял, что надо в одну сторону больше мужем кильки махать, а в другую меньше. Тоже самое РВ. И будет рулиться.

6wings:

“киль манда” по-татарски “иди сюда”. А что будет означать “от манды киль”?
otvet.mail.ru/question/17243162

Но если серьёзно, то конечно же, “киль” это неподвижная часть ВО
(кстати, и у посуды тож)

У меня недавно как раз в воздухе киль-манда приключилась. По киля отвалилось при жестком снэпроле.

gennadi16
casper17:

)) Дааааа! Народ, ну научите кто-нибудь рулить в РХ - на сколько эту “фазу” сдвигать надо???

я как только ее сдвигаю, Х получается

Как делаю я( может неправильно, но поворачивает). Как мы разворачиваем самолет с помощью элеронов? Наклоняем в нужную сторону и поддерживаем РВ. Теперь РХ. Вращаемся влево и поддерживаем РВ не тогда, когда он в горизонтальном положении а немного раньше или позже. Раньше-поворачиваем вправо, позже-поворачиваем влево.

Алеша_Татаров
casper17:

я как только ее сдвигаю, Х получается

Юра ! Я несколько раз тебе отвечал- пробуй для начала работать только рулем высоты, R харриер так тоже получиться. Я так начинал . И поворот только РВ - не проблема.

gennadi16

Я с Вами не согласен. Поворачивать с помощью РВ не значит что подрабатывать РН когда самолет на ноже не надо. Он как-раз и проваливается больше всего на ноже.

Алеша_Татаров

Факт - упрямая вещь : у меня получается поворот только с помощью РВ. Мало того, РХ получиться даже если работать РВ только в одну сторону - или только вверх , или вниз. Правда самолет начинает при этом дрыгаться . Корявый РХ получается.

Alfa3

Поворот получается, а вот РХ- врятли. При юзании только РВ ролигхариер на пляску святого вита похож 😃

Алеша_Татаров

Вообще то похож , если небольшая скорость вращения и плавно работать РВ. Но конечно не супер- так на четыре с минусом.

wihrlwind

Коллеги, ничего, если я немного уточню, еще и от модели зависит, например Addiction X от ​****Precision Aerobatics это одно, а, например, EDGE-540 совсем другое. (по крайней мере совершенно другая реакция на работу рулями)
“Только не закидывайте томатами”.😃

Алеша_Татаров

Естественно ! Особенно отличие биплана от всего прочего. Главное , чтоб пальчики на передатчике правильно работали.

Alex
Алеша_Татаров:

Факт - упрямая вещь : у меня получается поворот только с помощью РВ.

Это потому, что он только с помощью него и делается, не зависимо от модели.