Пилотажные комплексы F3A-X.
комплекс С, только я забыл вторую петлю сделать в первой фигуре)) files.mail.ru/9JST0Q
Отличная тема и замечательная идея! Буду готовиться к следующему сезону!
Поднимем тему парой вопросов.
Летать будем комплекс “B” или обсуждается?
Какова зона полета по комплексу (верхняя нижняя границы, удаление и т.д.)?
Будем ли летать музыку (т.к. фристайл является более сложной дисциплиной, можно слетать отдельным зачетом)?
Так же хотелось, чтобы потенциальные участники отметились в теме.
Можно я тоже полетаю? только нет у меня большого самолета… на Ангеле могу.
Можно я тоже полетаю? только нет у меня большого самолета…
Зато есть 9 месяцев!😁
Какова зона полета по комплексу (верхняя нижняя границы, удаление и т.д.)?
А в нашем случае, такая зона действует?
www.f3ax.nl/index.php?pageid=53
www.f3ax.nl/index.php?pageid=54
Поднимем тему парой вопросов. Летать будем комплекс “B” или обсуждается?
Думаю все согласятся что “B”…
Какова зона полета по комплексу (верхняя нижняя границы, удаление и т.д.)?
Желательно обсудить…
Будем ли летать музыку (т.к. фристайл является более сложной дисциплиной, можно слетать отдельным зачетом)?
а почему бы и нет? надо же с чего-то начинать, что тут такого страшного? Кто как может, никто же не требует мировых рекордов. Кто-то лучше, кто-то хуже, все нормально, ведь соревнования же… зато будет очень интересно и зрелищно…
Так же хотелось, чтобы потенциальные участники отметились в теме.
+1. есть желание принять участие вместе со всеми.
Можно я тоже полетаю? только нет у меня большого самолета… на Ангеле могу.
Если это не шутка, то лично я не против. Помню пару лет назад на соревнованиях по 3D в Тушино, одним из судей был Сергей Бутузов и в конце слетал программу на Ангеле под одну из популярных мелодий без подготовки, получилось очень достойно.
а почему бы и нет? надо же с чего-то начинать, что тут такого страшного? Кто как может, никто же не требует мировых рекордов. Кто-то лучше, кто-то хуже, все нормально, ведь соревнования же… зато будет очень интересно и зрелищно…
Согласен летать надо, но хочется придумать интересную программу, а это совсем не просто.
Если это не шутка, то лично я не против.
На самом деле сам комплекс ничем не отличается от комплексов F-3A кроме того, что он легче технически и покороче, а фри-стайл, фри-стайл я тоже летаю,
если будут соревнования по правилам FAI, ( F3M ) то почему бы и не слетать, может за 9 месяцев рожу большой самолет 😃 Я за то, чтобы не отступать от правил FAI, тогда и спортсены подтянутся, и путь это наиболее правильный, т.к. не нужно изобретать велосипед, все давно придумано. Всего 3 упражнения Известный комплекс/темный/ музыкалка.
нет у меня большого самолета… на Ангеле могу
Лететь пилотаж на Ангеле основательно проще чем на F3M моделе.
Лететь пилотаж на Ангеле основательно проще чем на F3M моделе.
Ну вот, не пускают 😃)
Я пошутил про ангел, конечно же.
Смотря как настроить большой самолет… Чем больше самолет, тем лететь легче, это совершенно точно. По-другому, но легче. Именно поэтому в F3A ограничена размерность. Он, конечно, инертнее, но к этому достаточно легко привыкнуть. На 50-м ангеле ведь труднее лететь в F3A чем на полноразмерной пилотажке? А тяговооруженность больших самолетов сейчас не хуже чем аппаратов F3A. Тяжелее летать комплекс на задних центровках, на которых большинство привыкло летать фри-стайл, но нато и настройка самолета. Это всегда поиск компромиса.
Можно я тоже полетаю? только нет у меня большого самолета… на Ангеле могу.
Лететь комплекс F-3M на классической пилотажке ГАРАЗДО легче чем на самолете по правилам ! Так что Дим рожай самолет !
Как уже было написано выше что все будет по правилам - как написано в кодексе - кодекс вывешен унас на сайте http://www.rc-club-f3a.com Соревнования будут скорее в начале сентября - так что времени вполне достаточно !!!
Какова зона полета по комплексу (верхняя нижняя границы, удаление и т.д.)?
Зона пилотирования ничем не отличается от F-3A !!!
По количеству участников - думаю что если будет пилотов - 8-10 будет уже здорово !!!
Лететь комплекс F-3M на классической пилотажке ГАРАЗДО легче чем на самолете по правилам
Если серьезно, то думаю что да. Самолет заточен под классический пилотаж, минимальные люфты, передние центровки, специально спроектированная машина, Но и сам комплекс легче чем F3A -шный.
Вообще должно быть интересно. Так что лететь ? комплекс +темный + 5 мин музыкалки? т.е по правилам FAI?
Так что лететь ?
Не Дима - ПРЫГАТЬ !!! )))))))))))
Эх, поеду попрыгаю
Да простят меня Боги FAI, не наберём мы 8-10 человек если музыкалку не сделаем отдельным зачетом…
Тогда не интересно…к сожалению.
Да простят меня Боги FAI, не наберём мы 8-10 человек если музыкалку не сделаем отдельным зачетом…
Повторяю ( как говорится для бронепоезда) все по правилам ФАИ - это значит - музыкалка - у нас тоже многие таже можно сказать все в F-3A не летали Ф-11 но потом же полетели - пускай криво - но летят - надо Жека с чего то начинать - так шо готовьте кони пацаны - будем сражаться !
И обращение ко всем кто читает эту ветку - товарищи господа бояре - всех приглашаем на первые соревнования по F-3M (AX) - покажите все свое мастерсво или просто умение R/C пилотажа (remote controle ours planes) !!!
А насколько строго придерживаться будете правил по размеру моделей??? Я так понимаю что Сухарь 140Е от СебАрт не пройдёт?!
Надо обязательно больше 2,1м или будут исключения???
Мне думается, что следует придерживаться правил.
Насчет летать-то 3М не знаю, а в обсуждение встряну.
Давайте все же на соревнованиях F3M придерживаться Правил ФАИ - а там четко прописана увеличенная по углам зона и минимальное расстояние до судей 20 м в музыкалке и т.п.
Для привлечения участников вводить ограничения по самолетам - как-то не по фэнь-шую.
Может, ни к чему “темный” комплекс - раз и светлый-то вызывает опасения и нуждается в упрощенной версии.
Возможный путь - 2 упражнения для каждого участника: известный комплекс + музыкальный, без ограничения размеров самолета. Ну а все остальное - все-таки по ФАИ.