Пилотажные комплексы F3A-X.
Лететь пилотаж на Ангеле основательно проще чем на F3M моделе.
Ну вот, не пускают 😃)
Я пошутил про ангел, конечно же.
Смотря как настроить большой самолет… Чем больше самолет, тем лететь легче, это совершенно точно. По-другому, но легче. Именно поэтому в F3A ограничена размерность. Он, конечно, инертнее, но к этому достаточно легко привыкнуть. На 50-м ангеле ведь труднее лететь в F3A чем на полноразмерной пилотажке? А тяговооруженность больших самолетов сейчас не хуже чем аппаратов F3A. Тяжелее летать комплекс на задних центровках, на которых большинство привыкло летать фри-стайл, но нато и настройка самолета. Это всегда поиск компромиса.
Можно я тоже полетаю? только нет у меня большого самолета… на Ангеле могу.
Лететь комплекс F-3M на классической пилотажке ГАРАЗДО легче чем на самолете по правилам ! Так что Дим рожай самолет !
Как уже было написано выше что все будет по правилам - как написано в кодексе - кодекс вывешен унас на сайте http://www.rc-club-f3a.com Соревнования будут скорее в начале сентября - так что времени вполне достаточно !!!
Какова зона полета по комплексу (верхняя нижняя границы, удаление и т.д.)?
Зона пилотирования ничем не отличается от F-3A !!!
По количеству участников - думаю что если будет пилотов - 8-10 будет уже здорово !!!
Лететь комплекс F-3M на классической пилотажке ГАРАЗДО легче чем на самолете по правилам
Если серьезно, то думаю что да. Самолет заточен под классический пилотаж, минимальные люфты, передние центровки, специально спроектированная машина, Но и сам комплекс легче чем F3A -шный.
Вообще должно быть интересно. Так что лететь ? комплекс +темный + 5 мин музыкалки? т.е по правилам FAI?
Так что лететь ?
Не Дима - ПРЫГАТЬ !!! )))))))))))
Эх, поеду попрыгаю
Да простят меня Боги FAI, не наберём мы 8-10 человек если музыкалку не сделаем отдельным зачетом…
Тогда не интересно…к сожалению.
Да простят меня Боги FAI, не наберём мы 8-10 человек если музыкалку не сделаем отдельным зачетом…
Повторяю ( как говорится для бронепоезда) все по правилам ФАИ - это значит - музыкалка - у нас тоже многие таже можно сказать все в F-3A не летали Ф-11 но потом же полетели - пускай криво - но летят - надо Жека с чего то начинать - так шо готовьте кони пацаны - будем сражаться !
И обращение ко всем кто читает эту ветку - товарищи господа бояре - всех приглашаем на первые соревнования по F-3M (AX) - покажите все свое мастерсво или просто умение R/C пилотажа (remote controle ours planes) !!!
А насколько строго придерживаться будете правил по размеру моделей??? Я так понимаю что Сухарь 140Е от СебАрт не пройдёт?!
Надо обязательно больше 2,1м или будут исключения???
Мне думается, что следует придерживаться правил.
Насчет летать-то 3М не знаю, а в обсуждение встряну.
Давайте все же на соревнованиях F3M придерживаться Правил ФАИ - а там четко прописана увеличенная по углам зона и минимальное расстояние до судей 20 м в музыкалке и т.п.
Для привлечения участников вводить ограничения по самолетам - как-то не по фэнь-шую.
Может, ни к чему “темный” комплекс - раз и светлый-то вызывает опасения и нуждается в упрощенной версии.
Возможный путь - 2 упражнения для каждого участника: известный комплекс + музыкальный, без ограничения размеров самолета. Ну а все остальное - все-таки по ФАИ.
Этим и отлечаются соревнования от полетушек. Да я бы и темный оставил, если вызывает трудности, то просто договориться сделать его попроще, допустим, без вписаных фигур. (Хотя так тоже не интересно)
Надо обязательно больше 2,1м или будут исключения???
я бы для начала не стал так жестко придерживаться ограничений размаха модели, главное чтобы это была полукопия, а не снаряд для f3a!
Эх, придется заказать Володе Козловскому полукопию. 😦
Дим, будет возможость быть в Москве - снаряд дам. Под настройку и под подлеты с тренировками.
Эх, придется заказать Володе Козловскому полукопию. 😦
Полукопию Ангела?😁
Выпросил 😃 Спасибо Леш! Надеюсь все же обзавестись самолетом на следующий год. Интересно полетать F3M, тем более что в следующем сезоне чемпионат Мира достаточно рано, в конце июля, чемпионат РФ в августе. А после сезона всегда есть желание сменить деятельность, вот тут то как раз было бы здорово полетать что либо отличающееся от 3А. Сейчас время от времени с удовольствием летаю на своей 140-й сушке.
Мое мнение, что стоит придерживаться всех правил, которые будут утверждены компитентными организациями. Я сам вряд ли отлетаю все туры и все выполню, но учавствовать буду (надеюсь самолеты будут живы к тому времени). Уверен, что пилоты с нашего аэродромчика тоже присоединятся, т.е. нас будет от 2 до 4 человек (зависит от наличия матчасти). Желание есть. =)
Присоединяюсь к словам предыдущего оратора.Но мое мнение-для первых разов стоит помягче ограничивать размах крыла,ибо многие летают на 26-30сс по финансовым и транспортировочным критериям.
Да и сейчас пално моделей именно до 2-х метров размахом,к примеру сушка 140 от себы или его же катана 120.Их очень много в области,насколько мне известно…
Предлагаемые варианты комплексов: www.rc-club-f3a.ru/index/f3a_obshhee/0-14
Извините, пожалуйста, кто скачал, не могли бы выложить варианты комплексов куда-нибудь в другое место.
Спасибо!