Пилотажные комплексы F3A-X.
Да простят меня Боги FAI, не наберём мы 8-10 человек если музыкалку не сделаем отдельным зачетом…
Повторяю ( как говорится для бронепоезда) все по правилам ФАИ - это значит - музыкалка - у нас тоже многие таже можно сказать все в F-3A не летали Ф-11 но потом же полетели - пускай криво - но летят - надо Жека с чего то начинать - так шо готовьте кони пацаны - будем сражаться !
И обращение ко всем кто читает эту ветку - товарищи господа бояре - всех приглашаем на первые соревнования по F-3M (AX) - покажите все свое мастерсво или просто умение R/C пилотажа (remote controle ours planes) !!!
А насколько строго придерживаться будете правил по размеру моделей??? Я так понимаю что Сухарь 140Е от СебАрт не пройдёт?!
Надо обязательно больше 2,1м или будут исключения???
Мне думается, что следует придерживаться правил.
Насчет летать-то 3М не знаю, а в обсуждение встряну.
Давайте все же на соревнованиях F3M придерживаться Правил ФАИ - а там четко прописана увеличенная по углам зона и минимальное расстояние до судей 20 м в музыкалке и т.п.
Для привлечения участников вводить ограничения по самолетам - как-то не по фэнь-шую.
Может, ни к чему “темный” комплекс - раз и светлый-то вызывает опасения и нуждается в упрощенной версии.
Возможный путь - 2 упражнения для каждого участника: известный комплекс + музыкальный, без ограничения размеров самолета. Ну а все остальное - все-таки по ФАИ.
Этим и отлечаются соревнования от полетушек. Да я бы и темный оставил, если вызывает трудности, то просто договориться сделать его попроще, допустим, без вписаных фигур. (Хотя так тоже не интересно)
Надо обязательно больше 2,1м или будут исключения???
я бы для начала не стал так жестко придерживаться ограничений размаха модели, главное чтобы это была полукопия, а не снаряд для f3a!
Эх, придется заказать Володе Козловскому полукопию. 😦
Дим, будет возможость быть в Москве - снаряд дам. Под настройку и под подлеты с тренировками.
Эх, придется заказать Володе Козловскому полукопию. 😦
Полукопию Ангела?😁
Выпросил 😃 Спасибо Леш! Надеюсь все же обзавестись самолетом на следующий год. Интересно полетать F3M, тем более что в следующем сезоне чемпионат Мира достаточно рано, в конце июля, чемпионат РФ в августе. А после сезона всегда есть желание сменить деятельность, вот тут то как раз было бы здорово полетать что либо отличающееся от 3А. Сейчас время от времени с удовольствием летаю на своей 140-й сушке.
Мое мнение, что стоит придерживаться всех правил, которые будут утверждены компитентными организациями. Я сам вряд ли отлетаю все туры и все выполню, но учавствовать буду (надеюсь самолеты будут живы к тому времени). Уверен, что пилоты с нашего аэродромчика тоже присоединятся, т.е. нас будет от 2 до 4 человек (зависит от наличия матчасти). Желание есть. =)
Присоединяюсь к словам предыдущего оратора.Но мое мнение-для первых разов стоит помягче ограничивать размах крыла,ибо многие летают на 26-30сс по финансовым и транспортировочным критериям.
Да и сейчас пално моделей именно до 2-х метров размахом,к примеру сушка 140 от себы или его же катана 120.Их очень много в области,насколько мне известно…
Предлагаемые варианты комплексов: www.rc-club-f3a.ru/index/f3a_obshhee/0-14
Извините, пожалуйста, кто скачал, не могли бы выложить варианты комплексов куда-нибудь в другое место.
Спасибо!
Всем привет ! Все комплексы можно посмотреть или скачать здесь www.rc-club-f3a.com/?page_id=32
Присоединяюсь к словам предыдущего оратора.Но мое мнение-для первых разов стоит помягче ограничивать размах крыла,ибо многие летают на 26-30сс по финансовым и транспортировочным критериям.
Да и сейчас пално моделей именно до 2-х метров размахом,к примеру сушка 140 от себы или его же катана 120.Их очень много в области,насколько мне известно…
Толик, если “мыльница” жива будет, дам тебе на тренировки на соревнования 😃
Федерация Авиамодельного Спорта России , всерьёз заинтересована в развитии класса F3M (AX).
Прошу прислать мне в личку ответы , кто готов в наступающем сезоне принять участие в соревнованиях в этом классе.
Всем здравствуйте!
Друзья мои, у меня до настоящего времени нет четкого понимания требований по проведению соревнований, а именно:
-какой комплекс летим (А,В,С)?
-какие требования по самолетам (размах не менее …)?
Предлагаю отбор финалистов провести по комплексу - С, а в финале отлетать комплекс -В.
По комплексу В, хотелось-бы уточнить название фигуры №2 и технику её выполнения. По клипу видно, что это “ворота” с выходом на “срывник”. Но при этом ломается линия (зона) пилотирования. Правильнее было-бы выполнить её с разворотом на ноже с последующим выходом на “срывник”. Кроме этого, фигура № 8 (вписанные бочки) выполняются в одну сторону или в 4-х секторах в разную сторону?
Спасибо.
Вчера мучил автопереводчик с голландского. Так вот он выдал мне, что все 4 вписанные бочки выполняются в одну сторону, вращение внешнее. Это касается фигуры №8.
Этот же переводчик мне сообщил, что в фигуре №2 выполняется “сапог” с половиной обратной петли. Т.ч. получается, что зону надо ломать. Хотя, зачем в одном комплексе 2 одинаковые фигуры “хампти бамп” мне лично не понятно. Выполнить поворот на ноже куда эффектней и грамотней.
Думаю, что своя рука - владыка. Есть комитет F3A, можно будет подкорректировать 2-ю фигуру его решением. Нас что, из-за этого в ВТО не примут? 😃
Опередил меня)) Вторая фигура уже обсуждалась! Выполнение вписанных бочек тоже вопросов не вызывало! Предлагаю ничего не переделывать, а летать так как на моем видео!
По размаху тоже всё обсуждалось, SBACH 100cc подходит:P
И чего там эффектней или грамотней, не пойму? Уж наверное, прежде, всё было не раз продумано компетентными людьми, и не будем изобретать велосипед… Согласен с Женей, не надо ничего корректировать, это добавит кучу всяких вопросов. Летим как написано, как показал на видео Projack.