Пилотажные комплексы F3A-X.

lyoha

Дим, будет возможость быть в Москве - снаряд дам. Под настройку и под подлеты с тренировками.

ДАВ
Izverg:

Эх, придется заказать Володе Козловскому полукопию. 😦

Полукопию Ангела?😁

Izverg

Выпросил 😃 Спасибо Леш! Надеюсь все же обзавестись самолетом на следующий год. Интересно полетать F3M, тем более что в следующем сезоне чемпионат Мира достаточно рано, в конце июля, чемпионат РФ в августе. А после сезона всегда есть желание сменить деятельность, вот тут то как раз было бы здорово полетать что либо отличающееся от 3А. Сейчас время от времени с удовольствием летаю на своей 140-й сушке.

Mambur

Мое мнение, что стоит придерживаться всех правил, которые будут утверждены компитентными организациями. Я сам вряд ли отлетаю все туры и все выполню, но учавствовать буду (надеюсь самолеты будут живы к тому времени). Уверен, что пилоты с нашего аэродромчика тоже присоединятся, т.е. нас будет от 2 до 4 человек (зависит от наличия матчасти). Желание есть. =)

FAV112

Присоединяюсь к словам предыдущего оратора.Но мое мнение-для первых разов стоит помягче ограничивать размах крыла,ибо многие летают на 26-30сс по финансовым и транспортировочным критериям.
Да и сейчас пално моделей именно до 2-х метров размахом,к примеру сушка 140 от себы или его же катана 120.Их очень много в области,насколько мне известно…

BVP
Projack:

Предлагаемые варианты комплексов: www.rc-club-f3a.ru/index/f3a_obshhee/0-14

Извините, пожалуйста, кто скачал, не могли бы выложить варианты комплексов куда-нибудь в другое место.
Спасибо!

Mambur
FAV112:

Присоединяюсь к словам предыдущего оратора.Но мое мнение-для первых разов стоит помягче ограничивать размах крыла,ибо многие летают на 26-30сс по финансовым и транспортировочным критериям.
Да и сейчас пално моделей именно до 2-х метров размахом,к примеру сушка 140 от себы или его же катана 120.Их очень много в области,насколько мне известно…

Толик, если “мыльница” жива будет, дам тебе на тренировки на соревнования 😃

2 months later
Projack

Федерация Авиамодельного Спорта России , всерьёз заинтересована в развитии класса F3M (AX).
Прошу прислать мне в личку ответы , кто готов в наступающем сезоне принять участие в соревнованиях в этом классе.

2 months later
Bulat

Всем здравствуйте!
Друзья мои, у меня до настоящего времени нет четкого понимания требований по проведению соревнований, а именно:
-какой комплекс летим (А,В,С)?
-какие требования по самолетам (размах не менее …)?
Предлагаю отбор финалистов провести по комплексу - С, а в финале отлетать комплекс -В.
По комплексу В, хотелось-бы уточнить название фигуры №2 и технику её выполнения. По клипу видно, что это “ворота” с выходом на “срывник”. Но при этом ломается линия (зона) пилотирования. Правильнее было-бы выполнить её с разворотом на ноже с последующим выходом на “срывник”. Кроме этого, фигура № 8 (вписанные бочки) выполняются в одну сторону или в 4-х секторах в разную сторону?
Спасибо.

ДАВ

Вчера мучил автопереводчик с голландского. Так вот он выдал мне, что все 4 вписанные бочки выполняются в одну сторону, вращение внешнее. Это касается фигуры №8.
Этот же переводчик мне сообщил, что в фигуре №2 выполняется “сапог” с половиной обратной петли. Т.ч. получается, что зону надо ломать. Хотя, зачем в одном комплексе 2 одинаковые фигуры “хампти бамп” мне лично не понятно. Выполнить поворот на ноже куда эффектней и грамотней.
Думаю, что своя рука - владыка. Есть комитет F3A, можно будет подкорректировать 2-ю фигуру его решением. Нас что, из-за этого в ВТО не примут? 😃

Projack

Опередил меня)) Вторая фигура уже обсуждалась! Выполнение вписанных бочек тоже вопросов не вызывало! Предлагаю ничего не переделывать, а летать так как на моем видео!
По размаху тоже всё обсуждалось, SBACH 100cc подходит:P

aleksandr_m

И чего там эффектней или грамотней, не пойму? Уж наверное, прежде, всё было не раз продумано компетентными людьми, и не будем изобретать велосипед… Согласен с Женей, не надо ничего корректировать, это добавит кучу всяких вопросов. Летим как написано, как показал на видео Projack.

ДАВ

Кучи вопросов, положим, никакой не будет, ибо пока не от кого. Летим, как у Жени на видео, проблема не Бог весть какая - сапог или поворот на ноже.

Projack
ДАВ:

ибо пока не от кого

У меня в личке есть несколько заявок. Помимо этого есть несколько пилотов с кем я общаюсь лично. Думаю человек 10 соберём!

ДАВ
Projack:

У меня в личке есть несколько заявок. Помимо этого есть несколько пилотов с кем я общаюсь лично. Думаю человек 10 соберём!

Ну я про то и говорю, что 10 - это не куча. Меня тоже записывай. До кучи! 😃

SHS

Всем привет !
10 пилотов этот не просто хорошо а очень хорошо !!! А ведь кто то сомневался в количестве )))))!
Теперь по правилам полетов и проведению - согласно правил FAI каждый пилот должен слетать комплекс А - комплекс довольно не простой, затем каждый пилот должен составить для себя неизвестный комплекс который по сложности должен быть не проще основного и затем музыкальный фристайл - 4 минуты! Все полеты оцениваются так же как и классический пилотаж !!!
Конечно думаю что нужно было бы малость комплекс основной упростить ( а может и нет) но это на решение организаторов ( Прокофьева)
Самолеты должны быть согласно правил с размахом не менее 2,2 метра !!!
Если есть вопросы по правилам то их можно посмотреть в переводе или в оригинале на сайте www.rc-club-f3a.com

Projack
SHS:

Конечно думаю что нужно было бы малость комплекс основной упростить

Это будет отступлением от правил FAI. А в этой части правил я бы не хотел отступать. Там 3 варианта комплексов на любой уровень сложности.
Предпочёл бы отступить, в начальном для класса году, в первую очередь по размаху моделей и по обязательности музыкалки. Предлагаю обсудить это на сайте RC клуба.

aleksandr_m

маленький офф топ:
Вот что летят на фристайле XFC в июне Паужолисы Глизэлисы Альтузы и Сантосы… обязательные элементы программы…

2011 Airplane Known Maneuvers

  1. Rolling Circle: Starting from level upright flight, perform 2 points of an 8 point roll to the outside (knife edge). This is immediately followed by a one roll rolling circle to the inside (opposite roll direction), ending up in knife edge at the entry point (beginning) of the rolling circle. Immediately following, perform a 2 points of an 8 point roll back to level flight.
  2. Rolling Loop**😗* The aircraft performs a (4 roll) rolling loop with 1 roll in each quarter. All the rolls are the same direction (pilot’s choice). NOTE: The aircraft enters and exits the loop on the 45 degree up-line.
  3. Stall Turn:
    From straight and level flight the model performs a stall turn with a full roll on the entry radius, followed by a ¾ negative snap on the up-line. After the stall turn (down line) the model performs one positive snap, followed by a 1 roll (opposite from the snap) exit on the radius to level flight. (note - The model will be exiting on a different heading than the entry)

futabarc.com/xfc-rc/index.html

25 days later
aero_mike

Всем здравствуйте! Нам с другом предложили выступить на Чемпионате России в классе F3a(юноши). Не мог бы кто-нибудь дать возможные варианты комплексов, пожалуйста.