Пилотажные комплексы F3A-X.
Почему 5, а не 4?
Участник может выполнять произвольный комплекс на другой модели, чем для двух других комплексов, но эта модель обязательно должна соответствовать правилам класса F3M.
Максимальная продолжительность произвольного комплекса пилотажа 5 минут до сигнала о посадке. Участник соревнований, также извещается за 1 минуту до конца 5-и минутного времени. По окончании 5-и минутного времени, судьи прекращают дальнейшую оценку фигур, и если модель при этом находится в воздухе, то она должна немедленно приземлиться, иначе судьями будет выставлена нулевая оценка по технике пилотирования. (К2).
а почему размах именно 2.1 а не 1.8 например?
Большое количество желающих слетать пилотов просто выпадает.Например я,Экстримфлайт экстра-300 78"(1980 мм,с концеыми шайбами ровно 2 метра)
а почему размах именно 2.1 а не 1.8 например?
Большое количество желающих слетать пилотов просто выпадает.Например я,Экстримфлайт экстра-300 78"(1980 мм,с концеыми шайбами ровно 2 метра)
Потому, что по правилам FAI к моделям F3M предъявляются следующие технические требования:
General Characteristics of a large R/C Aerobatic Power Model Aircraft
Minimum overall span for monoplanes 2.1 m
Minimum overall span for biplanes… 1.8 m
Maximum flying weight without fuel… 20 kg
При этом выпадают, как бы ни было жалко , самолеты не только с размахом от 1,8, но также с размахом 1,6, 1,5, 1,4 м. и т.д.
Что поделаешь? Правила есть правила.
Но если у Вас имеется биплан размахом 1,8м, то он вполне соответствует условиям.
Экстримфлайт экстра-300 78"(1980 мм,с концеыми шайбами ровно 2 метра)
К этому списку ещё можно добавить все двух метровые Себовские сушки на электро-тяге
а почему размах именно 2.1 а не 1.8 например?
для того и сделано чтобы исключить все, подобные этой, модели, т.к. они из за своих летательных свойств, не попадают под, установленную правилами, ограниченную категорию сложности, пилотажных комплексов F3M…
Подскажите пожалуйста. Вот смотрел как Евгений летает комплекс на симуляторе и сравнивал со схемой. Возник вопрос, как трактовать направление вращения на схеме? Или Евгений не всегда в нужную сторону вращал модель в своей записи?
Все вращения, если специально не оговорено в описании какой-либо фигуры, остаются на усмотрение пилота, или учитываются в соответствии с направлением ветра.
Или Евгений не всегда в нужную сторону вращал модель в своей записи?
Именно те фигуры, котрые имеют обязательные направления, Женя всё показал правильно…
Тогда, какие “те фигуры” (номера фигур), имеют жесткую привязанность во вращении комплекса А, В? Если не трудно!
Например, вираж с вписанными бочками. Там направление вращения строго внешнее. Обязательность направления вращения, как правило, указывается в описании фигуры. В нашем случае это труднопроизносимое слово “buitenwaarts”
Спасибо. Как я понимаю, это единственная фигура с прописанным вращением. Тогда, ещё если можно, правильно ли понимаю, в фигурах 3, 4, 12 первое вращение любое, последующее как следствие из первого?
Т.е. в №3 если крутим влево, то и выход влево. Если на нож ф.№4 входим с левым вращением, то следующая 1/2 вращения будет вправо.
И ещё маленький вопрос, №2 Петля, начало вращения (полу бочки) откуда начинается, с середины окружности, или в середине уже должна быть четверть 1/4?
начинается, с середины окружности, или в середине уже должна быть четверть 1/4?
По идее , в середине уже должна быть четверть…
первое вращение любое, последующее как следствие из первого?
второе вращение, так же может быть в любом направлении …
Если на нож ф.№4 выходим с левым вращением, то следующая 1/2 вращения будет вправо.
Всё так…точнее сказать входим с левым … потом плубочка с правым, и выход так же с правым вращением, в положении перевернутого полета…
Спасибо! Про петлю пока не ясно.
Приветствую всех. Если проводить соревнование по F3A для детей до 14 лет, какой комплекс вы порекомендовали бы? спасибо.
Комплекс С-11
Комплекс С-11
можно ссылки на него?
Можно, конечно, но только ведь тут на форуме столько всего написано и выложено! Почему бы не проявить активность? Немного полистать раздел “пилотаж” и всё Вам откроется. Никаких секретов.
Вот, пожалуйста: www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf
Можно, конечно, но только ведь тут на форуме столько всего написано и выложено! Почему бы не проявить активность? Немного полистать раздел “пилотаж” и всё Вам откроется. Никаких секретов.
Вот, пожалуйста: www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf
огромное христианизированное спасибо 😃
Огромное мусульманизированное пожалуйста 😃) Андрюха, ничего что я за тебя ? 😉
Я впервые встречаю такое “спасибо”! Конфессиональное! Прикольно!😁
Я впервые встречаю такое “спасибо”! Конфессиональное! Прикольно!😁
😃 недавно сам сконструировал 😃
Огромное мусульманизированное пожалуйста 😃) Андрюха, ничего что я за тебя ? 😉
Димон, супер, но пасаран 😃😃😃
Хорош, братцы, смешить! Тема-то серьезная!!! 😂
закончили офф-топом … 😉 и то хорошо…
А что дальше то, никто не думает ? Хочется каких-то практических действий. Может инициативная группа нужна, или что-то в этом роде ? 😇