Можно, конечно, но только ведь тут на форуме столько всего написано и выложено! Почему бы не проявить активность? Немного полистать раздел “пилотаж” и всё Вам откроется. Никаких секретов.
Вот, пожалуйста: www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf
Можно, конечно, но только ведь тут на форуме столько всего написано и выложено! Почему бы не проявить активность? Немного полистать раздел “пилотаж” и всё Вам откроется. Никаких секретов.
Вот, пожалуйста: www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf
огромное христианизированное спасибо 😃
Огромное мусульманизированное пожалуйста 😃) Андрюха, ничего что я за тебя ? 😉
Я впервые встречаю такое “спасибо”! Конфессиональное! Прикольно!😁
Я впервые встречаю такое “спасибо”! Конфессиональное! Прикольно!😁
😃 недавно сам сконструировал 😃
Огромное мусульманизированное пожалуйста 😃) Андрюха, ничего что я за тебя ? 😉
Димон, супер, но пасаран 😃😃😃
Хорош, братцы, смешить! Тема-то серьезная!!! 😂
закончили офф-топом … 😉 и то хорошо…
А что дальше то, никто не думает ? Хочется каких-то практических действий. Может инициативная группа нужна, или что-то в этом роде ? 😇
Инициатива в наше время на вес золота…
Ну согласен… , ни одно доброе деяние, никогда не остается безнаказанным…😁
Ну согласен… , ни одно доброе деяние, никогда не остается безнаказанным…😁
Нормально, мелкова-то только! А случаем в формате аэрофлая (как в прошлый раз) не сохранили?😎
Это „International”
А “National” будет или он для нас не актуален?😁
предлагаю обсудить фаишный комплекс на 2012-2013 год:
нашел ссылку на русском языке: www.rc-mirage.com/news/…/2012-03-07-33
кликайте Правила на русском языке.
может кто-нибудь разъяснить фигуру 4: как получается после 2х витков негативного штопора и бочки выход в инверте?
кстати показан на схеме выход в прямой полёт… и 5ая фигура начинается с прямого полёта!
Правда какая то не стыковка! Неужели ошиблись в тексте?!
У меня Word вообще коряво схему раскрывает!
Тут по чётче.
А так и получается как показано на схеме … после двух витков штопора, модель оказывается в положении как перед началом фигуры , далее выход из штопора на нисходящую вертикаль кабиной к себе, полная бочка и выход радиусом в нормальном полёте … или я вопроса не понял ))?
Вопрос простой - в кодексе ошибка?) (в описании фигуры)
Одно из двух 😁 в предыдущем, помнится, тоже были некоторые несоответствия описания и схемы,
выход простой - дговориться между собой как лететь по описанию, либо по схеме 😉
P.S. Женя , что это за обозначение , первый раз вижу? фигура 5. полуторная штопорная с параметром 1/4