конструктивные особенности F3P-самолетов
Немножко по-приличней ведите себя, господин незнакомец.
В чем же неприличие моего поведения? Я обратился к Вам “Уважаемый Андрей”, не верю, что это недостаточно вежливо или может содержать какой-то саркастический подтекст, “господин незнакомец” выглядит менее уважительно, Вы же видите, как меня зовут. А вот от своей характеристики Вашего ОТВЕТА (а не Вашей ЛИЧНОСТИ) я не откажусь, потому что она – верная. Прикажете всем любую критику своих СЛОВ воспринимать, как личные выпады?.. Когда вместо ответа по делу (кстати, можете ли Вы что-то ответить по делу? Это не наезд, это просто вопрос), начинают цепляться к словам и читать долгие лекции о словах, но не о предмете, это как должно оцениваться?
А по-поводу того, кажется мне или не кажется, то тема про конструктивные особенности F3P, а не про все, что может летать в зале. Разницу улавливаете?
Про что тема – достаточно ясно следует из ее первого поста. И характеристика “зальные самолеты” ровно так же неточна, как F3P. На этих аппаратах многие летают и на улице. А некоторые – ТОЛЬКО на улице. Мне на эту тему тоже разразиться потоком слов? Рядом есть тема “Все о F3P”. Этот заголовок не намного более соответствует контенту, чем мой. Почему бы желающим покритиковать заголовки не пойти с этой миссией туда? Не хочу никаких конфликтов. Я за мир во всем мире. Хочу дружественного отношения коллег по хобби, чтобы более умудренные помогали начинающим своими знаниями. Не понимаю, что в моем желании такого, что оно вызывает такое буйное неприятие. С наступающим!
хорошая тема!
с правильным названием да в ветке “пилотаж”
мое мнение, если говорить об F3P и его же летать, то конструктивные особенности начинают чувствоваться не в первый год
куда важнее ровно склеить легкий самолет
Раздел “пилотаж” выбран по причине того, что, мне представлялось, здесь активней общается бОльшее количество людей, способных пролить свет на затронутые вопросы. Безотносительно уровня развития навыков и спортивных амбиций. Я, впрочем, подозревал, что могу не получить желаемых ответов, но столь враждебных и уводящих в сторону отповедей, признаться, не ожидал, и разочарован. Видимо, слишком велик отрыв маститых спортсменов от тех, для кого все это внове и кто мыслит свободно, в отрыве от штампов и рамок. Я вообще заметил, что гораздо больше доброжелательности и реальной помощи получаешь от тех, кто еще вчера был на твоем месте, где разрыв невелик, а не от тех, кто прошел это годы назад. Наверное, это нормально и естественно, и мне и правда не стоило лезть в этот раздел со своим свиным рылом, а поискать себе товарищей среди кого попроще в менее пафосных разделах. Сорри.
и мне и правда не стоило лезть в этот раздел со своим свиным рылом, а поискать себе товарищей среди кого попроще в менее пафосных разделах. Сорри
спокойно! акцент нужно ставить сюда “куда важнее ровно склеить легкий самолет”, а на разборки старых добрых друзей обращать внимание не надо
спокойно! акцент нужно ставить сюда “куда важнее ровно склеить легкий самолет”, а на разборки старых добрых друзей обращать внимание не надо
Олег, не уверен. Я бы не сказал что вес так критичен. В разумных пределах, разумеется. Хотя это мое имхо.
Хотя Пашка (паша73) говорит обратное.
Компот из личных амбиций, зальных самолетов, обид, неизвестных спортивных дисциплин, … и Бог весть чего еще.
Ты прав, это он. 😃
признаться, не ожидал, и разочарован. Видимо, слишком велик отрыв маститых спортсменов от тех, для кого все это внове и кто мыслит свободно, в отрыве от штампов и рамок. .
Антон, ты даже себе не представляешь, на сколько велик этот разрыв. И на сколько маститые эти спортсмены. 😁
Антон, ты даже себе не представляешь, на сколько велик этот разрыв. И на сколько маститые эти спортсмены.
Да что тут представлять, почитаешь такое и сразу все ясно становится;)
rcopen.com/forum/f86/topic200206/165
У меня на Яке от РЦФ силовая бочка получается так: ставлю его на кончик хвоста на землю и кручу столько вращений сколько захочу.
однако эти пилоты такого не могут… чего-то им не хватает, наверное красноречия такого… 😁
Налета им не хвататет. Приезжай покажу. Андрею в след раз при встрече в зале покажу лично. А то он волновался все, гед кино, че как…
Ничего что сбах будет депроновый, а не як от рцф?
Мужики, мне бы столько свободного времени на писанину… Пойду полетаю лучше… в пилотаж, оденусь в костюм деда мороза и пойду. А с особенностями разберёмся в новом году, С наступающим всех
Налета им не хвататет. Приезжай покажу. Андрею в след раз при встрече в зале покажу лично. А то он волновался все, гед кино, че как… Ничего что сбах будет депроновый, а не як от рцф?
Дима, что ты там собираешься нам показывать, учитель ты наш родной 😛 … буд-то школьникам? … Все что мне надо, я всегда могу найти и посмотреть на отчетах по ETOC из Толедо. Ты лучше здесь покажи, чтобы все посмотрели на это чудо …😁
P.S. заодно что-бы и Тодд Бриджес смог увидеть своими глазами, может подучится малость у тебя, ему до первого места на TAS 2009, из пяти тысяч, всего-то 100-та очков не хватило…😉
Пойду полетаю лучше… в пилотаж
во сколько!? заеду сниму на пленку!!! 😃 я часов в 13 с работы поеду из Зелика, хочу еще по дороге подлетнуть где нить
кстати и мой F3зальник с собой, можно на пару 😃
буду около 14.30 там
Дима, что ты там собираешься нам показывать, учитель ты наш родной 😛 … буд-то школьникам? … Все что мне надо, я всегда могу найти и посмотреть на отчетах по ETOC из Толедо. Ты лучше здесь покажи, чтобы все посмотрели на это чудо …😁
Даже и не планирую этого делать, что бы не выглядеть бледно на фоне сотен видео твоих супер выступлений. Особеноо лучшего( и видимо единственного) видео с тропиканы. Мне таких высот, какие там на видео продимонстрированы, недостич некогда. А также и Тоду Бриджесу. Кстати, кто это? Тоже бизнесмен от моделизма?
Андрею в след раз при встрече в зале покажу лично. А то он волновался все, гед кино, че как…
Ничего что сбах будет депроновый, а не як от рцф?
Ничего, ничего, что СБАХ. ОК, покажешь при встрече. Да и не волнуюсь я, с чего бы мне? Там, в зале, я тебе устно объясню несуразность твоей классификации и неприменимость некоторых терминов. А то наш с тобой накал обсуждений тут многим не понятен. Идет?
Если ты продемонстрируешь многочисленные вращения на хвостике (даже если и не снимем на видео), я публично признаю, что подозревал тебя в пустой болтовне. А если снимем, я размещу клип в теме “про понты”, это будет круто.
Ну а ты откажешься от своей “самопальной” квалификации. По рукам?
С Новым Годом!
буду около 14.30 там
сегодня наблюдал новый класс, F3Market
Паша в костюме деде мороза в торговом центре…
ПЖ сильно должен Паше
с меня видео
Даже и не планирую этого делать, что бы не выглядеть бледно на фоне сотен видео твоих супер выступлений. Особеноо лучшего( и видимо единственного) видео с тропиканы. Мне таких высот, какие там на видео продимонстрированы, недостич некогда. А также и Тоду Бриджесу. Кстати, кто это? Тоже бизнесмен от моделизма?
Не делай вид что не знаешь очем речь, Бриджес - это тот, про которого ты сказал что лажово летит.😉 особенно в свои 14 лет, если это конечно можно учесть…Так вот, как он летит , тебе точно не достичь никогда.
И что это за намеки - тоже? Если тебе есть что сказать,… ты Дима… говори, а не виляй хвостом, будто есть что сказать. Вот мы с Андреем, точно можем напомнить тебе, как ты выложил пост на нашем закрытом ресурсе с сообщением, что завоевал 8 место на первенстве страны, в масштабе всей нашей необъятной Росии, впервые за всю историю, соревнованиях по 3D пилотажу. Вот уж точно говорят - всему надо знать меру, даже когда речь идет о собственной скромности😁. А то, что я свои полеты на видео не снимаю, и не выкладываю всякий раз, под разными соусами… то потому, что не занимаюсь собственным пиаром, и не стремлюсь к этому. Можешь дальше продолжать ёрничать сколько угодно…😁
Всех с наступающим Новым Годом…!!!😒
ну что, опять пора напоминать анекдот про хрюшу “а кто был; да я и Винни!”?
пока все живы…
Вот так, тез лишнего трёпа и…полный зачёт!!!
Настроение улучшилось на 14,46 проц. 😁
Ничего, ничего, что СБАХ. ОК, покажешь при встрече. По рукам?
С Новым Годом!
Конечно ок. Всегда лучше персонально поговорить. С новым годом!!!
пока все живы…
Ну, Дед Мороз! Ну, Дед Мороз! Ну, Дед Мороз! Приколист!
Молодчага!
😁
Всех с Новым Годом!
Господа тема мне тоже очень интересна, сам строю плосколеты до 200гр, зала
нет а на улице 160-170гр нормально летит.
Прошу обратить внимание что уже 31 пост и не одного высказывания по теме.
Теперь по теме.
Лично Т-каналом не пользовался, но сейчас в стадии завершения модель для тестирования нового китайского чуда с хоббикинга на ней как раз и хочу проверить эффект Т-канала и предкрылков.
Из “теории” Т-канала, то что удалось почерпнуть на рц групс, горизонтальная плоскость расположенная за кабиной модели позволяет направить поток от винта на рулевые поверхности хвоста, т.е. наблюдается эффект крыльевой коробки биплана, самолет
становиться более отзывчивым на управление рулем направления и облегчается полет на ноже.
Тормоза я испытывал щелевого типа - очень эффективны.
Зубья тоже испытал - эффект понравился, были установлены 10 градусов на расхождения - наблюдалось уменьшение разгона модели на нисходящих траекториях полета и за счет дополнительной боковой площади стабилизация на ноже причем играя центровкой и углом расхождения зубов можно добиться само стабилизации модели полета на ноже.
Насчет роговых компенсаторов на руле направления как раз собираюсь проверить.
Но мое мнение для F3P моделей на руле направления не стоит его применять - делал Манту по распространенным в сети чертежам отлично управляется по рулю направления, и не смотря на то что вес был более рекомендованного 130 гр. у меня вышла 160 гр., легко делает петлю на ноже.
Пожалуйста делитесь своими наблюдениями по поведению моделей.
Если уважаемый модератор читает данную тему, то нельзя было бы ее вычистить от не относящихся к теме постов.
Ну отлично, хоть кто-то отозвался 😃
Я еще (где-то на этом форуме) встретил мнение, что таким самолетам выкос не нужен – действительно ли?
Да, это так выкос не нужен. Желательно как можно точнее выставить мотор по нулям и ровно склеить самолет.
Смещение вектора тяги от нуля проверяем так - все рулевые по линейке в 0 и самолет носом вверх держим левой рукой за “кабину” или немного ниже после этого даем примерно половину газа и держа раскрытой правую ладонь под килем по оси модели смотрим имеется ли смещение потока, если смещения нет аккуратно добавляем газа и смотрим уводит ли куда модель, желательно чтобы модель не тянуло влево или вправо и не имелось тенденции к опрокидыванию на кабину или в сторону шасси.
Проверяем центровку по вертикальной оси модели - должна быть нейтральной.
Правильно от центрованная модель при завешивании не имеет тенденций к уводу в какую либо сторону и устойчиво вращается на висении.
Летающий стенд готов. Делался по чертежам Клика. Сегодня установил тормоза на концах элеронах - без них с пикирования как копьё разгонялся.
Без дополнительных вертикальных поверхностяй на ноже неустойчив.
Сейчас в плане добавить предкрылки и посмотреть как это повлияет на управляемость на малых скоростях.
Вот пока модель с аэродинамическими тормозами.