Научите садиться блин
Полный газ(самолет в руке), держу лыжи примерно на снегу и просто отпустил его. Самолет взлетел практически не провалившись лыжами через 4 метра. Возможно провалиться ему не давал то же экран.(поддув то под крыло, от работающего во всю дурь мотора, достаточно большой)
это и не только не смешно но и даже уже не интересно становится
какой н… экран ?
а куда делся вектор тяги , а подьемная сила крыла ?
на видео летучий пилотажный самолет с двояковыпуклым профилем и двигателем расположенным выше оси хорды
какой поддув под крыло ?о чем речь ? работающий двигатель создает подьемную силу над крылом а не увеличенное давление под ним , поэтому модель и прыгает на малейших неровностях
- лыжи образуют некий трамплин для этих прыжков
зарываясь в снег лыжа поднимает свою морду и выталкивает самолет из снега потому что модель движется вперед , поставьте колеса или уберите лыжи вообще и весь ваш “эффект экрана” сразу закончится
лыжи , возможно с большим углом подвижности , заставляют модель прыгать как жабу на снегу
в буржуинской авиации есть для этого специальная аббревиатура STOL (Short Take Off & Landing) - звучит так же, но это именно про короткий взлет и посадку. И даже есть целый тип самолетов STOL aircrafts - поименно назвать уже не помню , лениво искать, но как правило это примерно то самое, что на видео: огромные колеса и гипертрофированная механизация крыла.
ну и на мессере можно садиться на 3 точки с пробегом 3м.
Так вот я хотел сказать, что при определенных условиях крыло более вероятней сэкранирует именно зимой.
По видимому я не прав… экран действительно присутствует. Просто не задумывался над этим. И видимо зимой в большей степени…
Извиняйте за пристрастие к видео…
Извиняйте за пристрастие к видео…
Дмитрий, и это правильно, я скажу фразой из анекдота “ты не умничай, ты лучше покажи”.😃
ну и на мессере можно садиться на 3 точки с пробегом 3м
Ну так у Влада речь шла не о моделях 😃
А уж ежели про Мессеры, то их в реале во время посадок было потеряно как бы не больше, чем в боях? Строгая, говорят, была штучка…
Строгая, говорят, была штучка…
ну а модель нежная и ласковая…
модель нежная и ласковая
Модели, они все такие… На вид… 😃
Строгая, говорят, была штучка…
Очень. Вы правы. Я читал книгу Хартмана и он как раз там пишет что из за шасси новички гробились на раз.
ну а модель нежная и ласковая…
Дмитрий у Вас стойки не копийно расположены, а именно их расположение и вызывало все аварии. Самолет был очень строг к скорости отрыва и бились именно при взлете. Я как то, читая тему Юрия Ресслера про его Мессер, ради интереса на электричку поставил шасси типа как на Мессере. И попробовал взлететь “по копийному”. И сразу же, если только попытаться чуть раньше оторвать самолет от полосы, модель тут же разворачивало. Сделал по старому - самолет как самолет. Но летал Мессер прекрасно. Это и по отзывам наших пилотов.
И попробовал взлететь “по копийному”. И сразу же, если только попытаться чуть
раньше оторвать самолет от полосы, модель тут же разворачивало. Сделал по старому - самолет как самолет.
взлет то же свои хитрости имеет
Дмитрий у Вас стойки не копийно расположены,
ну я не совсем копиист… полет для меня главнее.
это и не только не смешно но и даже уже не интересно становится
какой н… экран ?
а куда делся вектор тяги , а подьемная сила крыла ?
Вот и я сижу, читаю и диву даюсь. Я про экран, да на моделях-то😆
А с летающего крыла сложно переходить на обычные самолёты? Просто, на ЛК нет руля направления, поэтому для меня пользоваться им, всё равно, что вам пошевелить третьей рукой. Посадки на лк происходили мягко и на пузо, но мне никак не удавалось посадить его именно туда, куда хочется, по крайней мере с первой попытки. У меня есть Джокер, как думаете, уже можно? Или это гарантированные пенодрова? Первый полёт был именно на нём, не заметил перед полётом реверс руля направления, ну а что дальше было и так ясно. В результате я решил, что рановато и купил ЛК, которое просто невозможно убить. Оно верой и правдой билось о планету, пока я как следует не научился его на неё плавно опускать. Так вот, джокер мой стоит, пылится, я, вроде, и чувствую, что смогу (такое же ощущение, будто в первый раз получилось поехать на велосипеде), но в то же время останавливает то самое “А вдруг опять, как в тот раз”, мне кажется тут ещё присутствует некая бережливость и боязнь испортить, потому что ЛК я могу запускать хоть из-за головы, оно многое повидало на своём веку и на нём, собственно, живого места нет, поэтому, управляя им, я не чувствую никакого противно щекочущего волнения внутри и спокойно наслаждаюсь полётом. Простите, что не совсем по теме, просто уж накипело 😃 Ну так что, доктор, это лечится?
но в то же время останавливает то самое “А вдруг опять, как в тот раз”
По моему нет смысла боятся , а надо пробовать (хоть и не всегда удачно) и эксперементировать чтобы достигать определенных высот…
Летать можно спокойно и без руля поворота , а для начала руль поворота даже мешает при пилотировании (если ты не вундеркинд и сразу освоил технику😁😁😁)
Просто отключи канал РП и летай спокойно и не парься!!!😃
Если посадить электролёт мордой в сугроб ему хана?
Если посадить электролёт мордой в сугроб ему хана?
вот этот электолет
3 месяца в 9 году садился мордой в сугроб, асфальт и т.д. на сегодня все еще летает
Это, конечно, здорово, но я имел ввиду обычное расположение двигателя
ну а при обычном - винту кирдык, и вал можно погнуть… я за первый сезон, что ни полет, то 2-3 винта, а они по 150р. Накладно получается. Так что для учебы толкающий винт очень экономично!
Но конечно каждый сам решает как с кем и когда(на чем) УДАЧИ…
Снег движок не погубит?
Сначала снег растает (движок горячий), потом замерзнет, заблокировав движок. В итоге если вы без машины чтобы его отогреть то полеты на сегодня закончены.
Сначала снег растает (движок горячий), потом замерзнет, заблокировав движок. В итоге если вы без машины чтобы его отогреть то полеты на сегодня закончены.
Да ни чего с ним не будет. Дайте после падения газу и все. Сколько раз такое было.
Владимир, для того чтобы ваш самолет не подпрыгивал замиксите элероны как флаппероны и на посадке приблизительно градусов на 3-5 вверх, тогда можно спокойно садиться с работающим движком. Можно экспериментально подобрать микс элеронов-флапперонов и руля высоты, что самолет будет садиться в аккурат на три точки без “козления”.
Георгий, я думаю на Джокере (классика с тянущим винтом) вам летать будет проще, чем на крыле с толкающим винтом. Нужно преодолеть страх разбитой модели. Кстати Джокер очень легко ремонтировать нужен только запас циакрина. Конечно через некоторое время он будет грязным и мятым, но с этим нужно смириться. В любом случае, даже если аккуратно летать, самолет из ЕРО будет грязным и неопрятным, правда в воздухе этого видно не будет.
Нужно преодолеть страх разбитой модели
ну не знаю. я за год так и не справился с этой проблемой.
один из способов- дешевый пенолет-мелколет. при малом весе разбить сложно
to afa14 : на мелколёте (до 1м) летать в поле сложнее, чем на 1,5м. Это не только моё мнение. Я подобное преодолел многочасовой работой с симом и 1,5м пено-Яком-54 весом 2,7кг и тягой в статике 5кг. С малыми расходами- тренер, с большими- вентилятор. Да и пенолет чинится легче бальза-фанерного. Главное- иметь запас тяги. IMHO: сделать любую пилотагу САМОМУ ИЗ ПЕНЫ- восстановишь дешево из почти любого краша. Я после одного краша свой Як из 12 частей собирал (в т.ч. на одной консоли часть лобика заново делал)- на летных качествах почти не отразилось. Так что пена+чертеж+руки=крашеустойчивый самоль при удачном расположении батареи. А страх разбить- ну когда-то ты разговаривать не умел и ходить боялся…