Научите садиться блин
модель нежная и ласковая
Модели, они все такие… На вид… 😃
Строгая, говорят, была штучка…
Очень. Вы правы. Я читал книгу Хартмана и он как раз там пишет что из за шасси новички гробились на раз.
ну а модель нежная и ласковая…
Дмитрий у Вас стойки не копийно расположены, а именно их расположение и вызывало все аварии. Самолет был очень строг к скорости отрыва и бились именно при взлете. Я как то, читая тему Юрия Ресслера про его Мессер, ради интереса на электричку поставил шасси типа как на Мессере. И попробовал взлететь “по копийному”. И сразу же, если только попытаться чуть раньше оторвать самолет от полосы, модель тут же разворачивало. Сделал по старому - самолет как самолет. Но летал Мессер прекрасно. Это и по отзывам наших пилотов.
И попробовал взлететь “по копийному”. И сразу же, если только попытаться чуть
раньше оторвать самолет от полосы, модель тут же разворачивало. Сделал по старому - самолет как самолет.
взлет то же свои хитрости имеет
Дмитрий у Вас стойки не копийно расположены,
ну я не совсем копиист… полет для меня главнее.
это и не только не смешно но и даже уже не интересно становится
какой н… экран ?
а куда делся вектор тяги , а подьемная сила крыла ?
Вот и я сижу, читаю и диву даюсь. Я про экран, да на моделях-то😆
А с летающего крыла сложно переходить на обычные самолёты? Просто, на ЛК нет руля направления, поэтому для меня пользоваться им, всё равно, что вам пошевелить третьей рукой. Посадки на лк происходили мягко и на пузо, но мне никак не удавалось посадить его именно туда, куда хочется, по крайней мере с первой попытки. У меня есть Джокер, как думаете, уже можно? Или это гарантированные пенодрова? Первый полёт был именно на нём, не заметил перед полётом реверс руля направления, ну а что дальше было и так ясно. В результате я решил, что рановато и купил ЛК, которое просто невозможно убить. Оно верой и правдой билось о планету, пока я как следует не научился его на неё плавно опускать. Так вот, джокер мой стоит, пылится, я, вроде, и чувствую, что смогу (такое же ощущение, будто в первый раз получилось поехать на велосипеде), но в то же время останавливает то самое “А вдруг опять, как в тот раз”, мне кажется тут ещё присутствует некая бережливость и боязнь испортить, потому что ЛК я могу запускать хоть из-за головы, оно многое повидало на своём веку и на нём, собственно, живого места нет, поэтому, управляя им, я не чувствую никакого противно щекочущего волнения внутри и спокойно наслаждаюсь полётом. Простите, что не совсем по теме, просто уж накипело 😃 Ну так что, доктор, это лечится?
но в то же время останавливает то самое “А вдруг опять, как в тот раз”
По моему нет смысла боятся , а надо пробовать (хоть и не всегда удачно) и эксперементировать чтобы достигать определенных высот…
Летать можно спокойно и без руля поворота , а для начала руль поворота даже мешает при пилотировании (если ты не вундеркинд и сразу освоил технику😁😁😁)
Просто отключи канал РП и летай спокойно и не парься!!!😃
Если посадить электролёт мордой в сугроб ему хана?
Если посадить электролёт мордой в сугроб ему хана?
вот этот электолет
3 месяца в 9 году садился мордой в сугроб, асфальт и т.д. на сегодня все еще летает
Это, конечно, здорово, но я имел ввиду обычное расположение двигателя
ну а при обычном - винту кирдык, и вал можно погнуть… я за первый сезон, что ни полет, то 2-3 винта, а они по 150р. Накладно получается. Так что для учебы толкающий винт очень экономично!
Но конечно каждый сам решает как с кем и когда(на чем) УДАЧИ…
Снег движок не погубит?
Сначала снег растает (движок горячий), потом замерзнет, заблокировав движок. В итоге если вы без машины чтобы его отогреть то полеты на сегодня закончены.
Сначала снег растает (движок горячий), потом замерзнет, заблокировав движок. В итоге если вы без машины чтобы его отогреть то полеты на сегодня закончены.
Да ни чего с ним не будет. Дайте после падения газу и все. Сколько раз такое было.
Владимир, для того чтобы ваш самолет не подпрыгивал замиксите элероны как флаппероны и на посадке приблизительно градусов на 3-5 вверх, тогда можно спокойно садиться с работающим движком. Можно экспериментально подобрать микс элеронов-флапперонов и руля высоты, что самолет будет садиться в аккурат на три точки без “козления”.
Георгий, я думаю на Джокере (классика с тянущим винтом) вам летать будет проще, чем на крыле с толкающим винтом. Нужно преодолеть страх разбитой модели. Кстати Джокер очень легко ремонтировать нужен только запас циакрина. Конечно через некоторое время он будет грязным и мятым, но с этим нужно смириться. В любом случае, даже если аккуратно летать, самолет из ЕРО будет грязным и неопрятным, правда в воздухе этого видно не будет.
Нужно преодолеть страх разбитой модели
ну не знаю. я за год так и не справился с этой проблемой.
один из способов- дешевый пенолет-мелколет. при малом весе разбить сложно
to afa14 : на мелколёте (до 1м) летать в поле сложнее, чем на 1,5м. Это не только моё мнение. Я подобное преодолел многочасовой работой с симом и 1,5м пено-Яком-54 весом 2,7кг и тягой в статике 5кг. С малыми расходами- тренер, с большими- вентилятор. Да и пенолет чинится легче бальза-фанерного. Главное- иметь запас тяги. IMHO: сделать любую пилотагу САМОМУ ИЗ ПЕНЫ- восстановишь дешево из почти любого краша. Я после одного краша свой Як из 12 частей собирал (в т.ч. на одной консоли часть лобика заново делал)- на летных качествах почти не отразилось. Так что пена+чертеж+руки=крашеустойчивый самоль при удачном расположении батареи. А страх разбить- ну когда-то ты разговаривать не умел и ходить боялся…
По исходной теме поста могу еще заметить: регулярные полеты на гидросамолете. Вот что лучше всего учит правильно выполнять взлет/посадку. То, что на земле легко сходит с рук на воде превращается в настоящую проблему. Если приводняться с большой вертикальной скоростью, тангажем на пикирование, не делать правильно выдерживание, то самолет как мячик будет отскакивать от воды и этот прогресирующий “козел” в конце-концов закончится сваливанием. Когда летаешь с воды, особенно холодной, и нет никаких средств спасения модели, то волей-неволей быстро начинаешь относиться к посадке очень вдумчиво и аккуратно. Я как-то раз целое лето летал почти только с воды. И потом сам удивился какими хорошими и красивыми стали посадки на грунте.
ну не знаю. я за год так и не справился с этой проблемой.
один из способов- дешевый пенолет-мелколет. при малом весе разбить сложно
Конечно за год маловероятно справиться с этой проблемой. Точнее можно, но тогда нужно летать каждый день при любой погоде на разных моделях. Я думаю, по личному опыту, этот страх начинает отступать после 3-х лет полетов и наличии около 10 разных моделей. Однако и после 5 лет полетов у меня присутствует страх, точнее - повышенный контроль за своими действиями, при посадке “любимчика”.
Дешевый пенолет-мелколет хорош только для того, чтобы “встать на крыло”. Бальза летает намного лучше. На самом деле бальзовые метровые мелколеты способны переносить, практически без повреждений, оооочень грубые посадки и даже падения.
за год вылетал три самолета.
и еще один (фоток нет)
щас в строю и первый мой покупной
страха уронить как раз нет на желтой слойке. акрик берегу
на мелколёте (до 1м) летать в поле сложнее, чем на 1,5м. Это не только моё мнение.
скажу так, до мелкой слойки я дорос после 50 часов налета на более крупных моделях
Не могу “летать” на самолетах, которые не жалко “уронить”, возникает чувство “несерьезности” занятия. У меня пенолетов нет, давали пульт и самолет-пенолет друзья (уже показатель, я бы свой аппарат никому не доверил) от взлета до посадки несколько аппаратов “опробовал” - нет чувства ответственности, волнения эдакого))))))
Опыт у меня небольшой - 2 года, по 50 полетов в среднем, 3 модели, сам строю, дерево-двс, но насчет страха посадки есть мнение: я вел статистику всех повреждений и у себя и у друзей, исключительно мало случаев серьезных повреждений при посадке, стоит боятся фатальных повреждений, а это происходит в основном в режиме полета (иногда, кстати, взлета). А на посадке… шасси, винт, крыло поцарапал))))
Этого я избегаю следуя отобранным на своем опыте (для моих моделей) предпосадочным действиям. Следую со всей серьезностью, не допуская разгильдяйства, халатности и слова “авось” (основных спутников всех аварий)
добавить нечего к предыдущему сообщению