Толстый или тонкий?
Ты мой Еврофайтер видел. Мне до сих пор жалко, что на практике такого пока не делают - у него УВТ был в морде, потому что модель - утка с тянущим винтом и рули высоты в обдуве. И при размахе 1.4 метра и длине 1.6 метра у него было абсолютно плоское крыло и летал он и в ветер 10 м.с., чего не скажешь о других пенолетах и в полный штиль на разных скоростях и не сваливался не при каких эволюциях.
Хотя для честности скажу - всегда присутствовал легкий увод морды в сторону из-за гироскопического момента на малых скоростях и я собирался доделать ему еще и РН в морду и возможно вернусь к этому проекту, но уже в большом масштабе.
Он объединяет все: плоское крыло, стреловидное крыло, мотор в морде, управление спереди. Мечта , а не самолет. И таких, я не припомню ни у кого.
Ветер тогда, правда, был не слабым (есть другое видео иных моделей)
Это больше похоже на Saab 37 Viggen с такими большими по площади и неполноповорачивающимися ПГО, чем на Eurofighter(Европейский истребитель).
Это больше похоже на Saab 37 Viggen
Во!
Осталось шведам заменить турбореактивный движок на турбовинтовой с пропеллером в морде, и будет идеальный самолёт для любых условий и целей… кроме сверхзвука для которого он таким и сделан >_<
ПС не в атмосфере находится сам по себе
Я где-то писал, что: “сам по себе”? Цитату-покажите. Естественно на крыле. В ответ на, Ваше: “воздух - среда сплошная”, я уточнил, что есть ещё-пограничный. Само собой на границе с крылом или любым, другим телом. Он и название своё получил, так-так находится на границе, воздуха и тела. Так что, повнимательней с комментариями. Занятная тема. С удивлением обнаружил, что у фана-“Addiction”, довольно тонкий профиль.
на, Ваше: “воздух - среда сплошная”, я уточнил, что есть ещё-пограничный.
studopedia.net/3_32427_gipoteza-sploshnosti-sredi.…
Как выглядит пограничный слой себе представляете? Само его существование является следствием сплошности воздуха.
Естес-но, это всегда интерестно как себя будут вести две одинакое модели с разными профилями. Mailos, ради интереса вы не могли бы описать параметры летающего крыла:
- Размах крыла.
- Площадь крыла.
- Вес без акка.
- Параметры мотора.
Сравнение за которым стоит обратить особое внимание - какой из Л-А будет делать петли на максимальной скорости с минимальным радиусом(обычно свал на крыло присходит в низу петли). Ну и если воздушный бой будет запечетлён и выложен в этой ветки, думаю не Я один буду вам признателен!
- Размах крыла. 110см
- Площадь крыла. 28дм2
- Вес без акка. и приемника 505г
- Параметры мотора. сейчас стоит на недособранной моделе аеолайн 3530 1100кв, все ставят оборотистые моторы и мелкий винт, по кальку 1100кв с 10/7 выдаст почти туже скорость что и 1700 8х4(на первой бойцовке 1700 8*4 летал два сезона на дохлых акках, 8/6 батарейку раздувает=) скорости с 8*4 для моего начального уровня бойца придостаточно), боюсь с центровкой проблемы будут а ещё и киль с РН планируется(для эксперимента будут и просто кили и с РН)…По моторке позже решу что поставить, если легкий будет то 3536 куплю…
И петли будут и Бой обязательно, с РН и попилотажничать немного можно будет
На поразмышлять.
Тема. rcopen.com/forum/f6/topic33197
Еще тема. rcopen.com/forum/f6/topic108006/41
Темы небольшеньки, по паре страниц, и самое интересное как обычно, в финале.
Жень, где ж ты раньше был? Оказывается утончение существует? И не я один его заметил.
Во!
Осталось шведам заменить турбореактивный движок на турбовинтовой с пропеллером в морде, и будет идеальный самолёт для любых условий и целей… кроме сверхзвука для которого он таким и сделан >_<
Ну, дозвуковых самолетов больше. А такого нет. Потому что двигатель в морде не разместить. Центровка. Но время идет и электромоторы позволят сделать такие самолеты. Скорость будет как надо и все остальное.
Жень, я фик его знает. ИМХО, ты просто развлекаешься. Потролливая отдельных коллег 😃
На авиамодельном форуме треба модельками заниматься, а не образованием весьма специфическим.
Всё одно, это крохи, то что всплывает, и зачастую, тенденциозные. Основанные на неких школах-убеждениях.
Так что лично я - развлекаюсь. Хорошая тема, развесистая.
Жень, я фик его знает. ИМХО, ты просто развлекаешься. Потролливая отдельных коллег 😃
На авиамодельном форуме треба модельками заниматься, а не образованием весьма специфическим.
Всё одно, это крохи, то что всплывает, и зачастую, тенденциозные. Основанные на неких школах-убеждениях.
Так что лично я - развлекаюсь. Хорошая тема, развесистая.
Совершенно в дырочку. Тему превратили в курилку для п…жа.
Если кто-то не получает ответ в стиле “сам дурак”, то не получает вообще никакого ответа.
Продолжайте развлекаться - ДЕЛО ДОСТОЙНОЕ.
Ну, дозвуковых самолетов больше. А такого нет. Потому что двигатель в морде не разместить. Центровка. Но время идет и электромоторы позволят сделать такие самолеты. Скорость будет как надо и все остальное.
…wikimedia.org/…/CTRM_Eagle_150B_AN1092510.jpg
Ну, дозвуковых самолетов больше. А такого нет.
Дак потому что его лётные качества рядом с той же экстрой как у столь любимого вами полированного стройматериала. И хоть куда ему центровку загони, просто масштаб не тот.
Как выглядит пограничный слой себе представляете?
Конечно. Это слой воздуха, толщиной до нескольких миллиметров. В котором, скорость молекул, изменяется от нуля, на поверхности крыла, до полной скорости потока.
Само его существование является следствием сплошности воздуха.
Поправлю Вас. Гипотезы сплошности. То-есть “допущения, предположения” Или её уже, доказали?
толщиной до нескольких миллиметров
До пары километров над земной поверхностью. Там тоже есть воздух, он движется, пограничный слой всё нарастает… а если горы вспомнить, то совсем печально станет >_<
На модельках вдоль фюзеляжа вполне успевает пара см нарасти.
изменяется от нуля, на поверхности крыла, до полной скорости потока.
Именно потому что воздух не может порваться. Был бы не сплошным, рвался бы и небыло бы никакого плавного перехода и пограничного слоя. Было бы просто крыло и поток воздуха с неизменной скоростью.
Или её уже, доказали?
Если вы опровергните (найдёте в воздухе при нормальных условиях дырки, щели или разрывы), вам нобилевку дадут. До высоты километров 30-40 воздух вполне себе сплошной. Хотя вы и сами выше написали что так не бывает…
“Так что, повнимательней с комментариями” когда убеждаете в своих умозаключениях культурных людей на техническом форуме.
До пары километров над земной поверхностью.
Я Вам, про-Ивана, Вы, мне-про болвана. При чём здесь, земля, километры? Речь, только о крыльях.
“Так что, повнимательней с комментариями” когда убеждаете в своих умозаключениях культурных людей на техническом форуме.
“Это”-не мои, умозаключения. Это цитирования, специалистов в области. Вы, видимо не считаете, таковых специалистов, технически грамотными и культурными.
До высоты километров 30-40 воздух вполне себе сплошной. Хотя вы и сами выше написали что так не бывает…
Я это писал? Именно до 30-40км? Цитату дайте. Хотелось-бы, культурных комментариев, на нашем, техническом форуме.
вам нобилевку дадут
Тема о Нобелевке или о крыльях? Может хватит, раздувать и троллить, конкретное сообщение, про пограничный слой, на крыле?
300px220px-Scaled-catbird-080728-01-cr8.jpg
Спасибо, я их видел. Немного не то. Вернее совсем не то. Если уж искать, то стреловидный с мотором в морде и стабилизатором спереди.
Я не нашел.
Как раз то. Все известно и опробовано.
Спасибо, я их видел. Немного не то. Вернее совсем не то. Если уж искать, то стреловидный с мотором в морде и стабилизатором спереди.
Я не нашел.
Ыщыте в своих РЕЙНОЛДСАХ!
Речь, только о крыльях.
А причём тут пара мм, если на дельте с хордой пол метра будут уже сантимеры.
“Это”-не мои, умозаключения.
Исключительно ваши. Все остальные люди на планете твёрдо уверены: если в среде нет дырок и она не рвётся - среда сплошная; если в среде есть дырки и она рвётся - среда не сплошная, а рваная и дырявая.
Я это писал?
Если бы вы не только писали, но и читали, то увидели бы к чему эта фраза относилась. А именно “найдёте в воздухе при нормальных условиях дырки, щели или разрывы”.
Может хватит, раздувать и троллить, конкретное сообщение, про пограничный слой, на крыле?
Может не надо хамить людям и пытаться переименовать плавный переход без разрывов в отдельный от прочего пространства слой?
Вот не начали бы вы затыкать людей вежливо указавших на ваш косяк, я бы молчал в тряпочку…
Как раз то. Все известно и опробовано.
Я че-то пропустил? Все известно и опробовано это о чем? Где фото реального самолета с дельтавидным крылом по схеме утка и с мотором спереди?
А что даст дельтавидное крыло, кроме ухудшения аэродинамического качества ? Остальное - на фото
А что даст дельтавидное крыло, кроме ухудшения аэродинамического качества ?
Плавный срыв с законцовок?
Где фото реального самолета с дельтавидным крылом по схеме утка и с мотором спереди?
Ну не потянет пропеллер большие числа маха, сколько лет об них лбом бились и всё бесолку >_<