Толстый или тонкий?

YIR78
MaestroEv:

Ты мой Еврофайтер видел. Мне до сих пор жалко, что на практике такого пока не делают - у него УВТ был в морде, потому что модель - утка с тянущим винтом и рули высоты в обдуве. И при размахе 1.4 метра и длине 1.6 метра у него было абсолютно плоское крыло и летал он и в ветер 10 м.с., чего не скажешь о других пенолетах и в полный штиль на разных скоростях и не сваливался не при каких эволюциях.
Хотя для честности скажу - всегда присутствовал легкий увод морды в сторону из-за гироскопического момента на малых скоростях и я собирался доделать ему еще и РН в морду и возможно вернусь к этому проекту, но уже в большом масштабе.
Он объединяет все: плоское крыло, стреловидное крыло, мотор в морде, управление спереди. Мечта , а не самолет. И таких, я не припомню ни у кого.

Ветер тогда, правда, был не слабым (есть другое видео иных моделей)

kimu
BlockBuster:

Это больше похоже на Saab 37 Viggen

Во!
Осталось шведам заменить турбореактивный движок на турбовинтовой с пропеллером в морде, и будет идеальный самолёт для любых условий и целей… кроме сверхзвука для которого он таким и сделан >_<

Flight
Alexander53:

ПС не в атмосфере находится сам по себе

Я где-то писал, что: “сам по себе”? Цитату-покажите. Естественно на крыле. В ответ на, Ваше: “воздух - среда сплошная”, я уточнил, что есть ещё-пограничный. Само собой на границе с крылом или любым, другим телом. Он и название своё получил, так-так находится на границе, воздуха и тела. Так что, повнимательней с комментариями. Занятная тема. С удивлением обнаружил, что у фана-“Addiction”, довольно тонкий профиль.

kimu
Flight:

на, Ваше: “воздух - среда сплошная”, я уточнил, что есть ещё-пограничный.

studopedia.net/3_32427_gipoteza-sploshnosti-sredi.…
Как выглядит пограничный слой себе представляете? Само его существование является следствием сплошности воздуха.

Mailos
BlockBuster:

Естес-но, это всегда интерестно как себя будут вести две одинакое модели с разными профилями. Mailos, ради интереса вы не могли бы описать параметры летающего крыла:

  1. Размах крыла.
  2. Площадь крыла.
  3. Вес без акка.
  4. Параметры мотора.

Сравнение за которым стоит обратить особое внимание - какой из Л-А будет делать петли на максимальной скорости с минимальным радиусом(обычно свал на крыло присходит в низу петли). Ну и если воздушный бой будет запечетлён и выложен в этой ветки, думаю не Я один буду вам признателен!

  1. Размах крыла. 110см
  2. Площадь крыла. 28дм2
  3. Вес без акка. и приемника 505г
  4. Параметры мотора. сейчас стоит на недособранной моделе аеолайн 3530 1100кв, все ставят оборотистые моторы и мелкий винт, по кальку 1100кв с 10/7 выдаст почти туже скорость что и 1700 8х4(на первой бойцовке 1700 8*4 летал два сезона на дохлых акках, 8/6 батарейку раздувает=) скорости с 8*4 для моего начального уровня бойца придостаточно), боюсь с центровкой проблемы будут а ещё и киль с РН планируется(для эксперимента будут и просто кили и с РН)…По моторке позже решу что поставить, если легкий будет то 3536 куплю…

И петли будут и Бой обязательно, с РН и попилотажничать немного можно будет

MaestroEv
Udjin:

На поразмышлять.
Тема. rcopen.com/forum/f6/topic33197
Еще тема. rcopen.com/forum/f6/topic108006/41
Темы небольшеньки, по паре страниц, и самое интересное как обычно, в финале.

Жень, где ж ты раньше был? Оказывается утончение существует? И не я один его заметил.

kimu:

Во!
Осталось шведам заменить турбореактивный движок на турбовинтовой с пропеллером в морде, и будет идеальный самолёт для любых условий и целей… кроме сверхзвука для которого он таким и сделан >_<

Ну, дозвуковых самолетов больше. А такого нет. Потому что двигатель в морде не разместить. Центровка. Но время идет и электромоторы позволят сделать такие самолеты. Скорость будет как надо и все остальное.

Udjin

Жень, я фик его знает. ИМХО, ты просто развлекаешься. Потролливая отдельных коллег 😃
На авиамодельном форуме треба модельками заниматься, а не образованием весьма специфическим.
Всё одно, это крохи, то что всплывает, и зачастую, тенденциозные. Основанные на неких школах-убеждениях.
Так что лично я - развлекаюсь. Хорошая тема, развесистая.

Alexander53
Udjin:

Жень, я фик его знает. ИМХО, ты просто развлекаешься. Потролливая отдельных коллег 😃
На авиамодельном форуме треба модельками заниматься, а не образованием весьма специфическим.
Всё одно, это крохи, то что всплывает, и зачастую, тенденциозные. Основанные на неких школах-убеждениях.
Так что лично я - развлекаюсь. Хорошая тема, развесистая.

Совершенно в дырочку. Тему превратили в курилку для п…жа.
Если кто-то не получает ответ в стиле “сам дурак”, то не получает вообще никакого ответа.
Продолжайте развлекаться - ДЕЛО ДОСТОЙНОЕ.

Prophead
MaestroEv:

Ну, дозвуковых самолетов больше. А такого нет. Потому что двигатель в морде не разместить. Центровка. Но время идет и электромоторы позволят сделать такие самолеты. Скорость будет как надо и все остальное.

…wikimedia.org/…/CTRM_Eagle_150B_AN1092510.jpg

www.airliners.net/photo/…/L/

en.wikipedia.org/wiki/Scaled_Composites_Catbird#me…

kimu
MaestroEv:

Ну, дозвуковых самолетов больше. А такого нет.

Дак потому что его лётные качества рядом с той же экстрой как у столь любимого вами полированного стройматериала. И хоть куда ему центровку загони, просто масштаб не тот.

Flight
kimu:

Как выглядит пограничный слой себе представляете?

Конечно. Это слой воздуха, толщиной до нескольких миллиметров. В котором, скорость молекул, изменяется от нуля, на поверхности крыла, до полной скорости потока.

kimu:

Само его существование является следствием сплошности воздуха.

Поправлю Вас. Гипотезы сплошности. То-есть “допущения, предположения” Или её уже, доказали?

kimu
Flight:

толщиной до нескольких миллиметров

До пары километров над земной поверхностью. Там тоже есть воздух, он движется, пограничный слой всё нарастает… а если горы вспомнить, то совсем печально станет >_<
На модельках вдоль фюзеляжа вполне успевает пара см нарасти.

Flight:

изменяется от нуля, на поверхности крыла, до полной скорости потока.

Именно потому что воздух не может порваться. Был бы не сплошным, рвался бы и небыло бы никакого плавного перехода и пограничного слоя. Было бы просто крыло и поток воздуха с неизменной скоростью.

Flight:

Или её уже, доказали?

Если вы опровергните (найдёте в воздухе при нормальных условиях дырки, щели или разрывы), вам нобилевку дадут. До высоты километров 30-40 воздух вполне себе сплошной. Хотя вы и сами выше написали что так не бывает…
“Так что, повнимательней с комментариями” когда убеждаете в своих умозаключениях культурных людей на техническом форуме.

Flight
kimu:

До пары километров над земной поверхностью.

Я Вам, про-Ивана, Вы, мне-про болвана. При чём здесь, земля, километры? Речь, только о крыльях.

kimu:

“Так что, повнимательней с комментариями” когда убеждаете в своих умозаключениях культурных людей на техническом форуме.

“Это”-не мои, умозаключения. Это цитирования, специалистов в области. Вы, видимо не считаете, таковых специалистов, технически грамотными и культурными.

kimu:

До высоты километров 30-40 воздух вполне себе сплошной. Хотя вы и сами выше написали что так не бывает…

Я это писал? Именно до 30-40км? Цитату дайте. Хотелось-бы, культурных комментариев, на нашем, техническом форуме.

kimu:

вам нобилевку дадут

Тема о Нобелевке или о крыльях? Может хватит, раздувать и троллить, конкретное сообщение, про пограничный слой, на крыле?

MaestroEv
Prophead:

300px220px-Scaled-catbird-080728-01-cr8.jpg

Спасибо, я их видел. Немного не то. Вернее совсем не то. Если уж искать, то стреловидный с мотором в морде и стабилизатором спереди.
Я не нашел.

Prophead

Как раз то. Все известно и опробовано.

ДедЮз
MaestroEv:

Спасибо, я их видел. Немного не то. Вернее совсем не то. Если уж искать, то стреловидный с мотором в морде и стабилизатором спереди.
Я не нашел.

Ыщыте в своих РЕЙНОЛДСАХ!

kimu
Flight:

Речь, только о крыльях.

А причём тут пара мм, если на дельте с хордой пол метра будут уже сантимеры.

Flight:

“Это”-не мои, умозаключения.

Исключительно ваши. Все остальные люди на планете твёрдо уверены: если в среде нет дырок и она не рвётся - среда сплошная; если в среде есть дырки и она рвётся - среда не сплошная, а рваная и дырявая.

Flight:

Я это писал?

Если бы вы не только писали, но и читали, то увидели бы к чему эта фраза относилась. А именно “найдёте в воздухе при нормальных условиях дырки, щели или разрывы”.

Flight:

Может хватит, раздувать и троллить, конкретное сообщение, про пограничный слой, на крыле?

Может не надо хамить людям и пытаться переименовать плавный переход без разрывов в отдельный от прочего пространства слой?
Вот не начали бы вы затыкать людей вежливо указавших на ваш косяк, я бы молчал в тряпочку…

MaestroEv
Prophead:

Как раз то. Все известно и опробовано.

Я че-то пропустил? Все известно и опробовано это о чем? Где фото реального самолета с дельтавидным крылом по схеме утка и с мотором спереди?

Prophead

А что даст дельтавидное крыло, кроме ухудшения аэродинамического качества ? Остальное - на фото

kimu
Prophead:

А что даст дельтавидное крыло, кроме ухудшения аэродинамического качества ?

Плавный срыв с законцовок?

MaestroEv:

Где фото реального самолета с дельтавидным крылом по схеме утка и с мотором спереди?

Ну не потянет пропеллер большие числа маха, сколько лет об них лбом бились и всё бесолку >_<