Толстый или тонкий?

Andry_M
111:

очередной виток начнется или нет?
делайте Ваши ставки.

100% !!!

Drinkes:

после обоснования Жуковским

Про Жуковского было… Но действия не произвело.

MaestroEv:

Историю знаю, и о цикличности в природе всех явлений

Так точно! Боюсь ошибиться, в этой ветке пошел 4й-5й цикл…

MaestroEv:

Профиль не нужен чтобы летать. Он нужен чтобы хранить бензин.

По 4-му кругу… И что бы там провозить зайцеф!

BlockBuster:

Я читаю очень медленно и дополз до пятой страницы, после чего решил задать вам наводящие вопросы по теме указав вам на то, где вы слегка заблуждаетесь по незнанию.

Если бы Вы дочитали до 10-й страницы, то поняли бы, что никакие наводящие вопросы не помогут!!! Наш Маэстро крепок как дуб! Его паленом не перешибить!!! 😁

gennadi16

Уважаемый Andry_M, для того чтобы умничать надо на толстом профиле летать хотя бы приблизительно так как летает MaestroEv на тонком.

boroda_de

Для того, чтоб умничать, вообще летать не обязательно. Нужно просто не учиться но cчитать себя умнее Жуковского, Эпплера, Куабека…
😁

Andry_M

Геннадий, читайте тему с утра с самого начала.

gennadi16

Да тут пилотов-теоретиков, знатоков Жуковского, Эпплера, Куабека полный форум.

Andry_M

Как Вы думаете, кто из этих корифеев мог летать кубинку с вписанными бочками?
Это типа намек на этот пост.

boroda_de
gennadi16:

тут пилотов-теоретиков

“Здесь каждый в душе - Сильвестри
А на деле - вполне Покемон”
(С) моё
Одно дело - хорошо летать (на чём угодно), другое - подвести теоретическую базу. Абориген, метко кидающий бумеранг не всегда в состоянии правильно объяснить физику процесса. Учёному не обязательно уметь кидать бумеранг…

gennadi16

А кто “эти корифеи”? Если интересно спросите у них конкретно и заодно покажите свое мастерство. Про “ученых” очень хорошо.

MaestroEv
boroda_de:

Одно дело - хорошо летать (на чём угодно), другое - подвести теоретическую базу. …

Юрий, было ли во всех заявлениях оппонетов в их теоретической базе , чего-то такого, что сразу бы однозначно определило неживучесть тонкого профиля? Была ли Цыфра после которой все - не летим? Было ли в полете что-то такое, что однозначно всех оттолкнуло от тонкого профиля? Пока все удивлены, что неожиданно полетело. И рулится довольно резко, а как раз на резких маневрах самоль должен был упасть или штопорить постоянно.

В симуляторе самоль штопорит с тонким профилем повсеместно, потому что сим писали такие же.

Но реально модель даже планировала без мотора и уж полет неустойчивым точно не назовешь, может все-таки что-то в академии подправить?

Я не подписывался объяснять физику процесса. Я описываю то что вижу, то что чувствую на ручках и даже то что вижу в формулах.
Покажите в какой формуле, где есть проблема с тонким профилем и это решит проблему - сразу проверим это значение. Я люблю экстремумы. 😃
Они дают четкое понимание что происходит с функцией между ними. Какой толщины профиль не полетит? И почему? Что произойдет?

А упертый я не больше оппонентов. Тока кроме слов, в доказательство самолет сделал и слетал то, что просили, и надеюсь еще полетаю.
А ваши вставки прибаутки - пока просто трата времени и … не по существу вопроса…

Udjin

Левитационного эфира в крыле хватит еще на пару сезонов … ну а там … заправим …
😃)

Abe
MaestroEv:

в доказательство самолет сделал и слетал то, что просили

Евгений, с этим всё ясно.
Лично Вы в дальнейшем будете строить пилотажки только с тончайшим профилем, несмотря на его высокую стоимость? Каковы его объективные преимущества “на ручках”? Совсем грубо: нафига?
Я с упорством бульдозера задаю одни и те же вопросы в надежде на ответы.

MaestroEv
Abe:

Евгений, с этим всё ясно.
Лично Вы в дальнейшем будете строить пилотажки только с тончайшим профилем, несмотря на его высокую стоимость? Каковы его объективные преимущества “на ручках”? Совсем грубо: нафига?
Я с упорством бульдозера задаю одни и те же вопросы в надежде на ответы.

Я с упорством отвечаю. Есть видео с моими полетами на обычных самолетах 2.2 метра с таким же весом и размахом. А есть тонкокрыл. Разницу видно на видео не вооруженным глазом. Да, я забросил все остальные самолеты, (кроме сушки - там профиль тоньше всех) тонкий профиль рулит. Теперь я всегда буду стараться делать тонкие крылья и уменьшать их стоимость - за ними будущее… Я ответил?

LehaBarnaul

Может просто делать профиль острее, при этом- сохранять, бОльшую, подъемную силу? Этот вариант кажется более логичным.

MaestroEv
LehaBarnaul:

Может просто делать профиль острее, при этом- сохранять, бОльшую, подъемную силу? Этот вариант кажется более логичным.

Алексей, вопрос был не здравого смысла ради, а исследования границ тонкого профиля для. И … и так ли нужна большая подъемная сила…
Нужен диапазон полетных скоростей, прецизионность и т.п. А так то да, острый профиль - начальный этап в освоении тонкого профиля. Я с этого начинал. Добро пожаловать! 😃

LehaBarnaul

К тонким профилям, однозначно, не стремлюсь. Для меня, я не увидел шибко выдающихся достоинств в тонком профиле, поиметь очередной “головняк”, не понятно ради чего. Нет, эт не для меня.😃
При всем при этом, негативные последствия от гнущегося крыла с тонким профилем, куда более серьезные, чем с толстым, но более жестким крылом.
Для примера, скажите, чем отличается полет этой модели, от модели с тонким профилем. По мне, так летит ни сколько не хуже. Не ставлю в расчет свои кривые руки. Самолет еще пока в стадии настройки.
P.C. В последнее время, стал склоняться даже к более толстому профилю, и более острому, с ярко-выраженным поджатием, в районе элерона.
Если есть желание, могу предоставить пару своих профилей для продувки.
Да, к стати, выкоса двигателя нет:).

BlockBuster
Andry_M:

Если бы Вы дочитали до 10-й страницы, то поняли бы, что никакие наводящие вопросы не помогут!!! Наш Маэстро крепок как дуб! Его паленом не перешибить!!! 😁

Да, с удовольствием дочитал и до 10ой странице и дальше, и посмотрел клипы плосколёта в действии, на что могу сказать что он добился своего ожидаемого результата, не смотря ни на что, в окружении панукающих “доброжилателей”, Маестро заслуживает уважения малодец!

BlockBuster
MaestroEv:

Я с упорством отвечаю. Есть видео с моими полетами на обычных самолетах 2.2 метра с таким же весом и размахом. А есть тонкокрыл. Разницу видно на видео не вооруженным глазом. Да, я забросил все остальные самолеты, (кроме сушки - там профиль тоньше всех) тонкий профиль рулит. Теперь я всегда буду стараться делать тонкие крылья и уменьшать их стоимость - за ними будущее… Я ответил?

Пробывать нужно разные вещи, а вдруг понравится? Tонкий или толстый профиль это слегка дело вкуса, лучше не зацикливаться на одном, а просто попробывать и обсудить плюсы и минусы профилей крыла и их возможности, так сказать поделится ощущениями и опытом. Надо оговорится(и возможно представится), что пришёл Я из форума называущийся “TheProfileBrotherHood”(дословно -> Братство Профильных(“плоских” если хотите) самолётов) или коротко “ProBro”. ПроБро уникально и было организовано в пилотами которые любят летать в основном конечно полёты 3D на плоскофюзеляжных самолётах, потому что их очень легко конструировать и чинить, а так же изобретать. Уникальность форума заключается в том, что он саморегулирующийся, вообще без модераторов, так что нужно там быть немного “толстокожим” и не очень слабонервным. Зародился форум на рассвете полётов в 3D для тех кому не подходит только то, что “продаётся в магазине”, конечно же летаем и обсуждаем все подрят. Я отчётливо помню как всё начиналось с “Толстых” Фан Флайных профилей крыла, и как почти все пытались навесить на эти самолёты помощнее(а как следствие и потяжелее) двигатели размера едак на два(но что-бы было не совсем тяжёлым 😁 ) больше рекомендуемого заводом изготовителем, затем появились пенопластовые фомики(от слова Foam), а вслед за этим и профиль крыла на более больших самолётов начал “худеть”, самолёты стали управляться лучше, но всё-таки большое количество пилотов пришло к выводу что в толстом профиле есть свои серьезные плюсы:

Для меня основное зрелище в полёте 3D это ощущение как будто самолёт летает в невесомасти, т.е. медленно и плавно проплывает, при этом летая в очень близко и по отношению ко мне и зрителям, а узкий профиль крыла из-за низкого “лобового” сечения\сопротивления быстро наберает скорость, и преходится активно сбрасывать обороты двигателя(постоянно подгазовывая) и динамически тормозить самолёт выходя на более васокие углы аттаки по тангажу, и иллюзия невесомасти кудато пропадает. Я не призываю вас резко бросить тему тонко профельных самолётов, но лишь советую категорично не снимать со “щитов” толстые профили 😃

Вот вам ещё пара примеров:

www.youtube.com/watch?v=zUzRO25RRoI

Здесь Роб конечно летает давольно высоко, но ветрило был в тот день прелично сильный, больше всего мне нравится как самолет где-то бли-же к концу клипа делает Cтенку(“Wall”) потом переворот и как ошпариный зумит на вертикаль :devil:

BlockBuster
Abe:

Феликс, на тех самолётах, что на видео, не крылья, а управляющие плоскости. Работы крыла нет.

Ну вот наконец то закончил с интересом читать эту ветку форума по первому разу…😊

Так вот те самолёты приведённые в пример на посту #932 естественно летают на крыльях(точнее используя крылья), но в основном при очень высоких углах атаки крыла по тангажу, что собственно и является полётом называемый -> “3D” .

Работа крыла естественно есть, в принципе подъемная сила образуется в следствии разницы давлений с верху и низу крыла.

Abe:

Сударь, не сравнивайте здесь вертолёт с самолётом, пожалуйста. Маэстро забился именно на крыло с минимально возможным профилем. То, что вы здесь постите, никакого отношения к этому не имеет.

Нет, Я не сравниваю вертолёт с самолётом. По определению вертолёт это летательный аппарат у которого подъемная и движушия силы, а так же управление полётом создаются в основном несущими винтами(при этом есть вертолёты использующие дополнительные крылья, но даже в этих случаях вертолёт всё равно в основном остаётся “винтокрылом”), а самолёт(аэроплан)-это летательный аппарат использующий аэродинамическую подъёмную силу планера(неподвижное крыло) для удержания себя в воздухе.

MaestroEv
BlockBuster:

Так вот те самолёты приведённые в пример на посту #932 естественно летают на крыльях(точнее используя крылья), но в основном при очень высоких углах атаки крыла по тангажу, что собственно и является полётом … Работа крыла естественно есть, в принципе подъемная сила образуется в следствии разницы давлений с верху и низу крыла.

Феликс, я вот именно большой угол атаки на самолетах с мотором спереди как раз и не замечаю. Что есть угол атаки? Мотор тянет самолет всегда по курсу. Угла нет или почти нет.

Работа крыла вследствии разницы давлений… Сомнительно. Попробуйте мысленно удерживать самолет в ввоздухе… пылесосом. Представьте устройство, которое сосет воздух над самолетом и он висит. Представили? Устройство будет огромно с нехилой производительностью, а так вы просто летите на холостых, и получаете ту же саму производительность по подъемной силе? Все не так просто. Там и Ньютон работает -молекулы лупят в обшивку снизу, но его тоже мало, если посчитать вес молекул и скорость… И Бернули + Ньютон - все равно мало чтобы лететь. Аэродинамика - наука пока практическая… Почему летит самолет - общей теории нет, формул правильных нет.

BlockBuster
MaestroEv:

Феликс, я вот именно большой угол атаки на самолетах с мотором спереди как раз и не замечаю. Что есть угол атаки? Мотор тянет самолет всегда по курсу. Угла нет или почти нет.

Ну как это? А в проходе Коброй(“Harrier”), курсовое поступательное движение есть, угол аттаки крыла запредельный более 25 градусов.

MaestroEv:

Работа крыла вследствии разницы давлений… Сомнительно. …

Там и Ньютон работает -молекулы лупят в обшивку снизу, но его тоже мало, если посчитать вес молекул и скорость… И Бернули + Ньютон - все равно мало чтобы лететь. Аэродинамика - наука пока практическая… Почему летит самолет - общей теории нет, формул правильных нет.

А что, вес молекул отражающихся от крыла и их скорость ни какого отношения к давлению не имеет?