Толстый или тонкий?

EVIL

Лучше - это быстрее, выше или как?

Moty

лучше летать будет если механизацию по всему размаху сделаешь.

ДедЮз
EVIL:

Лучше - это быстрее, выше или как?

Вестимо как. “Лучше фанер”. А хто и как запускает хванеры, это вопрос?

EVIL
Ирбиус:

лучше это намного

Звучит не убедительно. Надо точно знать в чем и насколько лучше.

Вот например, на Боинге 747 крыло тоньше 10% и за столько лет эксплуатации и выпусков новых модификаций, никому не приходило в голову сделать его толще. Или, как вариант, приходило, но почему-то не сделали.

Terranozavr
EVIL:

никому не приходило в голову сделать его толще.

или, как вариант:

EVIL:

никому не приходило в голову сделать его тоньще.

😃

сразу повеяло осенью…

EVIL
Terranozavr:

повеяло осенью

одевайтесь теплее 😉

пилот_ф3а
EVIL:

Звучит не убедительно. Надо точно знать в чем и насколько лучше.

Вот например, на Боинге 747 крыло тоньше 10% и за столько лет эксплуатации и выпусков новых модификаций, никому не приходило в голову сделать его толще. Или, как вариант, приходило, но почему-то не сделали.

Относительная толщина профиля 13,44% в корневой части - 7,8% на законцовке И где тут 10 процентов??? выписка из сайта уголок неба. Вы наверное не в курсе почему профиль меняется по размаху

Делаю планер как свифт 1 будет пилотажный хорда в корне 200 на заканцовках 105 мм. Хочу сделать парителя с нагрузкой на крыло 24 г/дм2 при площади 30 кв дм вес будет в районе 700-720 грамм. Пока занимаюсь общивкой второй консоли. Обшивал подложку под ламинат шифоном на смоле. Получилось достаточно прочная обшивка. Не карбон не стекло но от вмятин об траву защитит. У меня планер обшитый скотчем размахом 1455 мм летает уже 9 месяцев и замятин на лобике крыла нет.

EVIL
пилот_ф3а:

наверное не в курсе почему профиль меняется по размаху

Не, не в курсе. Поясните?

пилот_ф3а

Добавлю сделано уменьшение толщины на законцовках для улучшения управления по крену. Надо же как то бороться с устойчивостью стреловидного крыла

EVIL
пилот_ф3а:

сделано уменьшение толщины на законцовках для улучшения управления по крену

На какой серии? Я чет не пойму: изначально одинаковая толщина была что ли?

Это че получается, можно сделать законцовки тоньше и управляемость будет как у пилотажки?

ДедЮз
пилот_ф3а:

Добавлю сделано уменьшение толщины на законцовках для улучшения управления по крену. Надо же как то бороться с устойчивостью стреловидного крыла

  1. В связи с чем неустойчивость у стреловидного крыла?
  2. Почему утонение профиля а) повышает устойчивость; б) улучшает управление?
  3. Геометрическая крутка там не замечена? Извините, этих машин я не знаю, но послушать хочется! Спасибо.
пилот_ф3а

вообще то я такого не писал учитесь читать для начала

ДедЮз
пилот_ф3а:

вообще то я такого не писал учитесь читать для начала

а кто же написал пост 2561? долго читал и понял, вы боретесь с устойчивостью! тоже интересно.

Губанов_Игорь
пилот_ф3а:

вообще то я такого не писал учитесь читать для начала

Для начала научись вежливо и нормально общаться с людьми. Мало того, что ахинею сплошную несете, еще и грубишь заслуженному человеку, который вдвое старше!!! Местоимение “ТЫ” применил специально, что бы подчеркнуть НЕУВАЖЕНИЕ!

EVIL

Вот блин… Теперь до декабря ждать указаний, что делать для хорошей управляемости стреловидного крыла 😦

2 months later
пилот_ф3а

Забыть о небе как о кошмарном сне если возникают такие элементарные вопросы

MaestroEv

Скучно тут у вас…
Столько времени прошло…
Хоть кто-нить заметил утончение своих крыльев покупая или делая новые самолеты?
И помните - утончения абсолютного, а не относительного. Измерьте штангенциркулем или как-то иначе толщину крыла! 😃

пилот_ф3а

На радуге ф3а профиль относительно хорды толще на законцовках на 2-3 % точно не помню мерил год назад. Делалось данное измерение для полёта. Как поведет себя модель на низких скоростях. Как держать скорость в полёте и на вираже. При этом крыло имеет геометрическую крутку. Но на это мне наплевать. Все эти изыски дают модели лететь на ноже ровно.

Толстые законцовки портят скорость крена и улучшают устойчивость. Но на пилотаги огромные элероны и сильные рулевые машинки

LEKA-S
пилот_ф3а:

На радуге ф3а профиль относительно хорды толще на законцовках на 2-3 % точно не помню мерил год назад. Делалось данное измерение для полёта. Как поведет себя модель на низких скоростях. Как держать скорость в полёте и на вираже. При этом крыло имеет геометрическую крутку. Но на это мне наплевать. Все эти изыски дают модели лететь на ноже ровно.

Толстые законцовки портят скорость крена и улучшают устойчивость. Но на пилотаги огромные элероны и сильные рулевые машинки

Какие толстые законцовки?Какие скорости крена ипочему устойчивость возрастает?

пилот_ф3а

потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане и модель проваливается носом вниз это главное. Ты хочешь что бы сразы в штопор? ну проверенно не дрейф

Lazy
пилот_ф3а:

Толстые законцовки портят скорость крена и улучшают устойчивость.

пилот_ф3а:

потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане

Иксперд 80lvl…

Ирбиус
пилот_ф3а:

возникает на центроплане

Долго думал, смеялся, потом грустил, потом подумал - ухожу в программисты, передумал, ведь зима и слякотно - скорее всего просто хочется солнечных дней.

Оставив белый стих, хочется спросить, человек, ты о чём вообще!?!?!?