Толстый или тонкий?
Сколько будет стоить такое крыло …
Сколько будет стоить такое крыло …
Да не так и дорого, как 2 крыла от F5B.
экспериментальную пилотажку, то можно плоскостями с небольшим зазором и расхождением плоскостей по потоку
Я-то имел ввиду биплан обычной “архитектуры”, с расстоянием между верхним и нижним крылом более хорды крыла.
Я-то имел ввиду биплан обычной “архитектуры”, с расстоянием между верхним и нижним крылом более хорды крыла.
Ну, так и стройте, что мешает из 2-х крыльев собрать биплан, компановку можно посмотреть на массе превосходно летающих бипланов разных лет.
Что-то, все получается вокруг да около. Скину ли бы эскизик предполагаемого и вопросы, в чем сомневаетесь, решилось бы все быстрее и качественее.
Я строю планер 2м размахом толщина профиля 10 процентов летать будет намного лучше 6 процентных фанер.
Лучше - это быстрее, выше или как?
Константин, лучше это намного. >:-]
лучше летать будет если механизацию по всему размаху сделаешь.
Лучше - это быстрее, выше или как?
Вестимо как. “Лучше фанер”. А хто и как запускает хванеры, это вопрос?
лучше это намного
Звучит не убедительно. Надо точно знать в чем и насколько лучше.
Вот например, на Боинге 747 крыло тоньше 10% и за столько лет эксплуатации и выпусков новых модификаций, никому не приходило в голову сделать его толще. Или, как вариант, приходило, но почему-то не сделали.
никому не приходило в голову сделать его толще.
или, как вариант:
никому не приходило в голову сделать его тоньще.
😃
сразу повеяло осенью…
повеяло осенью
одевайтесь теплее 😉
Звучит не убедительно. Надо точно знать в чем и насколько лучше.
Вот например, на Боинге 747 крыло тоньше 10% и за столько лет эксплуатации и выпусков новых модификаций, никому не приходило в голову сделать его толще. Или, как вариант, приходило, но почему-то не сделали.
Относительная толщина профиля 13,44% в корневой части - 7,8% на законцовке И где тут 10 процентов??? выписка из сайта уголок неба. Вы наверное не в курсе почему профиль меняется по размаху
Делаю планер как свифт 1 будет пилотажный хорда в корне 200 на заканцовках 105 мм. Хочу сделать парителя с нагрузкой на крыло 24 г/дм2 при площади 30 кв дм вес будет в районе 700-720 грамм. Пока занимаюсь общивкой второй консоли. Обшивал подложку под ламинат шифоном на смоле. Получилось достаточно прочная обшивка. Не карбон не стекло но от вмятин об траву защитит. У меня планер обшитый скотчем размахом 1455 мм летает уже 9 месяцев и замятин на лобике крыла нет.
наверное не в курсе почему профиль меняется по размаху
Не, не в курсе. Поясните?
Поясните?
А/д “крутка”
Добавлю сделано уменьшение толщины на законцовках для улучшения управления по крену. Надо же как то бороться с устойчивостью стреловидного крыла
сделано уменьшение толщины на законцовках для улучшения управления по крену
На какой серии? Я чет не пойму: изначально одинаковая толщина была что ли?
Это че получается, можно сделать законцовки тоньше и управляемость будет как у пилотажки?
Добавлю сделано уменьшение толщины на законцовках для улучшения управления по крену. Надо же как то бороться с устойчивостью стреловидного крыла
- В связи с чем неустойчивость у стреловидного крыла?
- Почему утонение профиля а) повышает устойчивость; б) улучшает управление?
- Геометрическая крутка там не замечена? Извините, этих машин я не знаю, но послушать хочется! Спасибо.
вообще то я такого не писал учитесь читать для начала
вообще то я такого не писал учитесь читать для начала
а кто же написал пост 2561? долго читал и понял, вы боретесь с устойчивостью! тоже интересно.
вообще то я такого не писал учитесь читать для начала
Для начала научись вежливо и нормально общаться с людьми. Мало того, что ахинею сплошную несете, еще и грубишь заслуженному человеку, который вдвое старше!!! Местоимение “ТЫ” применил специально, что бы подчеркнуть НЕУВАЖЕНИЕ!
Вот блин… Теперь до декабря ждать указаний, что делать для хорошей управляемости стреловидного крыла 😦