Толстый или тонкий?
Не оживет вы слишком завязаны в теоритических дебрях как преподают аэродинамику в СССР. Вот сейчас вы мне привели доводы по разным самолетам при этом сравнили 78 тонную махину с пушинкой миг21 весом в 10 раз меньше. Это как?
кстати по плоскому профилю вопрос? почему воздушный змей такой срывной в ветер 5-6 м/с. А профиль планера в 12% летит ровно. И еще у змея преимущество 5 метровый хвост лента. Чего нет на планере.
забыл отметить своих мастеров бойцы постоянно жалуются когда законцовки копий делают плоскими. Самолет проигрывает в бою. Может на вираже свалиться. Почти у всех на законцовках увеличена- строите-льная толщина. Вот вам и тонкие профили. Летают бойцы не менее 80 км/ч на скорость не жалуются. размеры всего 850-900мм.
кстати по плоскому профилю вопрос? почему воздушный змей такой срывной в ветер 5-6 м/с. А профиль планера в 12% летит ровно. И еще у змея преимущество 5 метровый хвост лента. Чего нет на планере.
патаму шта пра вирёвку забыли в теории змея. будь у планера вировка он не спускался бы…😉
Хахахахаххахах вот тут то и попались ребята Насколько я знаю историю создания Черного Дрозда то его шасси по РЛЭ выдерживают всего 420-450 км/ч При этом оно было магниевым и горело в случае резкого торможения. К сожалению другого материала как магний не могли вписать в вес шасси. При этом взлетная скорость не заправленного самолета составляла 400 км/ч. Да сами посмотрите профиля нет, стреловидность 60 градусов. Все предпосылки к низкой подъемной силе. К тому же на летающем крыле очень тяжело организовать хорошую механизацию крыла. Так что вашего Женю вы не защищайте профан он И ничего не понимает в профилях.
ИМХО, Вова Иванов(пилот фЗа), судя по количеству сообщений и тону высказываний, похоже либо твинк какого-то лютого тролля, наших просторов, либо чей-то стёб.
Думаю кормить не стоит.
Не оживет вы слишком завязаны в теоритических дебрях как преподают аэродинамику в СССР. Вот сейчас вы мне привели доводы по разным самолетам …
Ну нельзя же так хвалиться собственной некомпетентностью. К счастью, мне доподлинно известно, что у нас в стране полно реально толковых технарей возраста 30-35 лет.
И это - с Женей Гамзой на самом деле никто не согласен. Вы на пару сильно далеки от технической грамотности.
Не могу молчать. Держите меня трое!!! )) F3А это в первую очередь соревнования. Для того, чтобы именоваться Пилот ф3а, надо, как минимум, заявляться на старты. Хоть какие. Насколько я знаю, в Ачинске и Красноярске на ЧФО и областных соревнованиях вас никто не наблюдал ни разу. Делаем вывод — «диванный» пилот.
И кстати, стреловидность по САХ самолётам в F3A нужна не для вертикалей, а для устойчивости по крену, так как у них отсутствует поперечное V.
Ну и сравнивать Райнбоу с Ангелом или Виндом, это просто праздник какой-то.
это просто праздник какой-то.
Вот да, именно эта фраза мне вспомнилась при чтении нескольких сообщений выше.
Столько лет прошло, а тема из золотого фонда форума не перестаёт удивлять! А вот и он – вечер F3A откровений!
Прошу прощения, очень хотел ответить что-нибудь по существу, но после всего прочитанного даже не знаю, с чего начать…
Мы на Ф3А никогда не опустим планку профиля ниже 12%
А мы вот пошли против воли Неизвестных Отцов, устанавливающих планку профиля, сделали 9% – летит однако, что характерно – летит F3A!
Ага, сделали 9%. А на стабе сделали все 12%. И ничего, офигенно летит!
Кстати, надо измерить толщину профиля на стабе, чисто из любви к искусству. Думаю, там у нас легко 16% будут. ))))
То есть, крыло 9%, стаб 12-14%, биплан. Угол развала крыла +2°. Что скажут «Неизвестные отцы F3A»? )))
Сейчас тема оживет.
Некрофилы…
будь у планера вировка он не спускался бы.
Джихи-то на веровках …
😃)
почему воздушный змей такой срывной в ветер 5-6 м/с.
А потому, что у него РН нету.
Джихи тож перекувыркиваются на стратах. Если её не РН ровнять.
Ну и есть там нюансов.
И, в буковках выше совсем без стёба.
Самолет проигрывает в бою. Может на вираже свалиться. Почти у всех на законцовках увеличена- строите-льная толщина. Вот вам и тонкие профили.
Беда просто.
А у F5D 6-ти процентные на законцовках, не падают. У F5B 7-7.5 процента.
У F3K так фообще одна законцовка с крюком и там полный баррдак с обтеканием. И ведь не валятся.
Так в чем же дело-то?
Наверное в руках. Или в скоростях? Или в размерах.
А, вспомнил, в рейнольдсах. Или нет, наверное все таки в моторах.
Мотору крылья мешают. Точка.
😃
Тема жива, значит анализируете… смотрите на модели чемпионов сегодняшних и 20 летней давности.
Я по прежнему говорю, что более тонкое (толщина профиля) крыло лучше и выберу себе именно такой самолет, ну или кромку переднюю надо заострить.
Не путать с относительной толщиной профиля!
А че сразу возник вопрос по стабилизаторам. Мы рассматриваем крыло. Приведенные 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 Думаю достаточно Это профиля которые нормально укладываются в рамки моделизма и большой авиации. Тут смотрю много смеха мне тоже было бы интересно узнать зачем делать пилотагу Ф3А с профилем 9% только не надо мне говорить что это корневая или законцовка. Чистое крыло с профилем 9% +/- 1%. Думаю такой самолет даже изготовлен. Даже летает. Вжики тоже летают, но не побеждают в кубках по пилотажу.
И опять эта тупая фраза чем тоньше профиль тем лучше. При этом человек не учитывает что применение тонких профилей в модельной и настоящей авиации очень редкая затея. Ну по своим моделистам знаю что на тонком профиле у нас летает только 1 полярис. Остальные 20-30 человек на профилях не ниже 11-12%.
Ладно пилотага 9% профиль ясно человек вообще не понял что ляпнул. Может кто нибудь еще из чудаков строит пилотагу с удлинением не 5-6, а 8-10. Удлинение тоже полезная вещь на самолете.
И опять эта тупая фраза чем тоньше профиль тем лучше.
Острый вы Вова, как тот тонкий профиль.
Так вас и кидат, так вас и кидат. От строительной толщины к удлинению. 😃
Про взрослых супер сверх быстрых чегой-то уже не товойт, не вытягиваете диспут? Данные в свободном доступе исчерпаны?
Хотя, вы еще не вскрыли тему с тонким треугольным на МИГ-21.
Давайте ужо сюда, всё что нароете.
Только есть тут нюанс.
Из Локхида и МИГ-а тут инсайдеры встречаются. Не переборщите, а то будет неловко. Вам.
При этом человек не учитывает что применение тонких профилей в модельной и настоящей авиации очень редкая затея. Ну по своим моделистам знаю что на тонком профиле у нас летает только 1 полярис. Остальные 20-30 человек на профилях не ниже 11-12%.
Ладно пилотага 9% профиль ясно человек вообще не понял что ляпнул.
Повторюсь, специально для вас. Вы же не все читали и скоропалительно делаете выводы, что впрочем обычное дело для умных. 😃
А почему редкая затея не объясните? Я знаю - это дорого и сложно технически. Других причин нет. Если скажете о скорости, то для самолетов без управления газом - может быть. И даже в них можно увеличить диаметр и уменьшите шаг винта и так лучше управлять скоростью и естественнее, появится подбор винтов. Сделав крыло толстое - сразу обрекаете себя на малую скорость навсегда и качество планирования хуже, а значит хуже весь самолет. Возможно это где нужно, но мы говорим о самолете и модели как таковой, где качество самолета зависит от качества крыла. А остальные вещи можно и нужно делать используя другие методы, а не портить крыло - увеличить винт, использовать механизацию и т.п…
Вот новый самолетик, можно профиль сравнить с любым двухместным прошлых лет . airguideonline.com/electric-sun-flyer-to-plan-firs…
Ладно пилотага 9% профиль ясно человек вообще не понял что ляпнул. Может кто нибудь еще из чудаков строит пилотагу с удлинением не 5-6, а 8-10. Удлинение тоже полезная вещь на самолете.
Ну, как бы, вот самолет крыло которого мы скопировали для своего проекта. Рядом с ним какой-то чудак, видимо, да? И так-то, не самый плохой самолет, худо-бедно летает. ))
Как раз я писал о том, что первыми будут бипланы. Они смогут! Сделать тонкое, прочное и недорогое крыло можно только пока на биплане!
Серёг, Сень, мож, ему видео выложить с крылом и аккумулятором? 😃 ну это я так, за прочность… 😃)) Иль не нужно травмировать психику? 😃)
2Вова (пилот фЗа), а подскажи на чём летаешь, скинь видос хотя бы своего взлёта и выхода в зону и посадки. Ну пошалуста.
Парни, да Вова разводит тут всех, как кроликов, не ведитесь😒
С одной стороны он вроде вполне сносно что то пишет, с другой - абсолютная техническая безграмотность и сказки. Так на самом деле вместе не бывает, значит просто развод😒
2Вова (пилот фЗа), а подскажи на чём летаешь, скинь видос хотя бы своего взлёта и выхода в зону и посадки. Ну пошалуста.
Он писал, кажется в теме про Rainbow, что осваивает С-11.
Володя, не останавливайся.
Неинтересно
Парни, да Вова разводит тут всех, как кроликов, не ведитесь
а я подумал, что тезка решил веточку оживить 😃
была мысль на Пайпере 1.4м сделать эксперимент с тонким крылом, дабы зимой не скучно было на форуме… а тут вон оно что…
Даёшь Пайпер до сверхзвука!!!
А я предложу Пайпер для свободного лёта.
Строить, так строить 😃
И ведь летит. Хорошо летит.
Эх, ребяты… Какая разница какой там профиль? Главное - мощность мотора!
Дядь Женя, вот вы лучше откройте секрет лака: за счет чего планера летают при такой охрененно задней центровке?
Эх, ребяты… Какая разница какой там профиль? Главное мощность мотора!
Люто плюсую!
за счет чего планера летают при такой охрененно задней центровке?
Фсе летает с “охрененно задней центровкой”, если стабилизатор “охрененно” несущий.